Парни, кто делал, ну объясните мне наконец, накой во всяких кулибино-мануалах всю торпеду раскурочивают в хлам? Смотрел мурзилку. Не как лампочку конечно поменять, но с ходу не так и страшно вроде. Торпеда снимается целиком, никаких приборок, воздуховодов и прочей мишуры не снимается. Брешут?
ЗЫ Тоже похоже печка "того". Ничего не течет, но запах первые 5 секунд + налет небольшой на стекле. Не думаю, что с подкапотного так тащить может, а там точно через хомуты травит.
Вот в раздумьях - тянуть до тепла и снимать или герметика ливануть...
Я еще не делал, но имхо вот это:
mdiman21043 писал(а):http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=639909&t=639909
бредятина полнейшая. По мурзилке радиатор и карлсон извлекаются из уже выдвинутой торпеды без проблем. При этом как я говорил все в ней остается на месте, но рулевая колонка откручивается и кладется на пол.
В указанной ссылке все с точностью до наоборот.Andreiko писал(а):Я, если понадобится, буду пилить. Кому хочется секса с торпедой - ваше право на удовольствие гарантировано конституцией.
Вот, с трудом нарыл электронную версию процесса, как в моей мурзилке:
http://www.docktorvaz.ru/stat36.html
Зато альтернативных способов - вагон. И все через зад. Пилить в салоне. То мало отпилил, то не пролезает, тут отогнуть, там раздербанить....Даже описание процесса с распилом имхо больше занимает, чем вышеописанный алгоритм.
Ничего особо сложного не вижу (тьфу*3).
ЗЫ А еще есть вариант с герметиком. Но это если религия позволяет. Мне позволяет
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
С сайта автоэлектриков:
Цитата:
Недавно специально засек...Через час с начала работы,держал в руках радиатор печки...
а сегодня,1,5 часа на установку вентилятора и панели..
1.выдернуть фильтр печки.под ним 4 самореза.
2. слить тосол,снять 2 патрубка на печку,рядом с ними отвернуть гайку М6 на шпильке.(все это под капотом на моторном щите)
3. снять ЭМУРу
4. снять облицовку тоннеля пола
5.снять верхнюю накладку панели(накладки стоек,под ними саморезы по углам),под лобовым 7 гаек М6
6.под лобовым стеклом(за комбинацией)2 гайки м8,одна из них крепит массу(не забыть при сборке)
7.три болта крепления блока педалей(где стоял ЭМУРу)
8.два болта М8 крепящие стойки панели под пепельницей
9.с боков панели под накладками по два болта
10.отсоединить жгуты(за монтажным блоком(кучка),под вентилятором(один),контроллер)
11.можно снимать
12.П.С. снимать хорошо если есть усилитель(наш),нет кондея,и доп оборудования(без обид,но некоторые ставя сиги прочее не думают,что туда кому-то придется лезть)
Как видим, алгоритм классический. Понятное дело спецы, не первый раз делают, но если у них на это уходит час+полтора, значит за день в первый раз реально управиться.НЕСТЕР писал(а):Что вы там пилить собрались? Соски которые в моторныи отсек выходят? А как тогда его назад новый ставить? Или я что то не понял.
Не, там все сложнее. В конце-концов приходится распиливать ... сам радиатор пополам, чтобы его достать. В общем жуть а не технология. Причем подобных "решений" в инете море, а классический алгоритм забадался искать!НЕСТЕР писал(а):Что вы там пилить собрались?
Serge! писал(а):Не, там все сложнее. В конце-концов приходится распиливать ... сам радиатор пополам, чтобы его достать. В общем жуть а не технология. Причем подобных "решений" в инете море, а классический алгоритм забадался искать!
Вот еще альтернативный вариант:
http://www.youtube.com/watch?v=jCk9LhFXmmU Serge! писал(а):То мало отпилил, то не пролезает, тут отогнуть, там раздербанить....
А ты думаешь "классическое" снятие панели обойдется без тому подобных милых прелестей, скромно оставленных за кадром?
Добавлено спустя 49 секунд:
НЕСТЕР писал(а):Что вы там пилить собрались? Соски которые в моторныи отсек выходят? А как тогда его назад новый ставить? Или я что то не понял.
По ссылке сходить - чего-то недостает?Andreiko писал(а):Serge! писал(а):То мало отпилил, то не пролезает, тут отогнуть, там раздербанить....
А ты думаешь "классическое" снятие панели обойдется без тому подобных милых прелестей, скромно оставленных за кадром?
я привел ссылку с картинками. И цитату юзавших сей метод. Пилить точно ничего не надо, со шлицов снимать, чтобы потом ловить микроны при установке тоже. Понимаю, что без подводных камней не бывает, но надеюсь все ограничится подклинивающими клипсами.Serge! писал(а):или герметика ливануть...
Это вопрос интересный
Почитай тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=58561
Как раз по поводу герметика Andreiko писал(а):Serge!
Со шлицов и так ничего снимать не надо, что за глупости.
В ролике из пола торчят шлицы рейки. Вал снят.
Цитата:
ведь если туда ... то наверное можно и вынуть... а придумать какое-нибудь ... резиной, например ...Чтобы получилось... Надо будет обдумать на досуге.
Вот про это я и говорю. Вместо того, чтобы открутить и снять - изобретать велосипед. Подумать, сделать, переделать, пропихнуть и распилить. Зачем?
Цитата:
А твой энтузиазм по снятию торпеды иссякнет куда быстрее, чем ты осознаешь, что способ с ножовой *в разы* проще, несмотря на естественное предубеждение перед разрушением, чинимым в салоне
А в чем предубеждение собсно? Количество откручиваемых шурупов можно пересчитать по пальцам 4-х рук Большинство из них в легкодоступных местах, самые сложные наверное под капотом. Что должно пойти не так?
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Да читал я это все. Люди в таких ветках делятся на две категории: кто пробовал и кто слышал, что нельзя. Если делать опрос людей юзавших - результат будет положительным. А так 80% зашедших ни разу герметик в глаза не видели и пересказывают чужие страшилки.
Я лил в пятерку. Тоже печка мандила. Через 20 км все прошло. Без побочных эффектов. Ездил я, потом брат, потом продали родственникам. Ничего не потекло и не забилось. Даже систему промывали, когда пришла пора замены тосола - нет проблем.Serge! писал(а):Если делать опрос людей юзавших
Я юзал неоднократно."классика" и матреха.
Serge! писал(а):результат будет положительным
Течь устранилась это факт, но положительный эффект на этом закончился. Перестала работать печка, а летом стал сильнее греться движок.
Serge! писал(а):пересказывают чужие страшилки.
Делюсь только собственным опытом. Не люблю трындеть не по делу.
Типа мне троюродный племянник соседа рассказывал
Serge! писал(а):Без побочных эффектов.
Не спорю. Видов герметиков и фирм производителей уйма!Как и подделок. Сам одно время занимался продажей этой химии. Отзывы были как положительные так и отрицательные.
Так что эти герметики-лотерея!ferton636 писал(а):
Не спорю. Видов герметиков и фирм производителей уйма!Как и подделок. Сам одно время занимался продажей этой химии. Отзывы были как положительные так и отрицательные.
Вот! Я покупал хай гир проверенный до этого на двух ино в том же магазине. А когда спрашиваешь чела, у которого не проканало - к.п. он даже марку герметика вспомнить не может. Льет что дали.
Оно конечно понятно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, но снимать торпеду зимой мне ни разу не улыбается, как и доверять эту операцию разным телам. Получишь потом скрепящую и покоцанную, потому как меняли печку по собственному методу. А хоть бы и по мурзилке, один хрен все покоцают. Я им рейку-то на гарантии не доверил, не то что торпеду Serge! писал(а):
Со шлицов и так ничего снимать не надо, что за глупости.
Смешались в кучу кони, люди. Чихать я хотел на ролики. Я о том способе, на который *я* привел ссылку. Там снимается только педаль газа и декоративная облицовка, все.
Т.е. прошу понять правильно, если кто не понял: ЭТО ВСЕ, что делается в салоне. Не надо снимать ни руль, ни облицовку туннеля, ни кресло. Только одну сраную педаль и пластиковый щиток справа от ноги.