Антифриз в салоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 11:57
Andreiko писал(а):

Только пилить нужно не радиатор, а сразу чехол печки

Он радиатор печки пилил, чтобы вытащить его и потом уже пилить корпус пластиковый, чтоб радиатор пилке не мешал. Ну если радиатор не будет мешать, то сразу можно пилить.
Serge! писал(а):

В ролике из пола торчят шлицы рейки. Вал снят.

Он другое предлагал. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52421 Тут не надо руль снимать. Педаль газа надо снять. Довольно простой способ кстати.
На вазе дибилы могли бы лючёк на саморезах сделать в том месте где отпилено, для вменяемой замены радиатора, по ссылке тоже есть такое мнение.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (25 Января 2013 11:59), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 11:59
Andreiko
Ща посмотрим.
Кстати последнее предложение по твоей ссылке.
Цитата:

Вывод использования не одного тюбика герметика на протяжении 4 лет!Фото.Герметик охлаждения не просто позволяет доехать,но и успешно откатать свой срок эксплуатации авто и быть проданным вместе с герметиком.Ни одной соты в печке не забито.


hehe

#28:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 12:00
d.dmitry
Там в конце темы отписался человек, который сразу распилил кожух, вместе с радиатором и затем уже вынул радиатор. Т.е. старый радиатор можно не пилить - проверено. Единственное, что ему пришлось на нем отпиливать - это его патрубки из-за слишком длинного болта крепления уплотнителя. Но и эта операция на один раз, для тех, кто планирует МНОГО печек менять Smile

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Serge!
Про герметик достаточно ясно написали: это лотерея. Тому человеку просто повезло. Я когорту везунчиков в свое время не пополнил, так что к герметикам отношусь резко отрицательно.

#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 13:09
Andreiko писал(а):


Serge!
Про герметик достаточно ясно написали: это лотерея. Тому человеку просто повезло. Я когорту везунчиков в свое время не пополнил, так что к герметикам отношусь резко отрицательно.


жизнь тоже лотерея. Я считаю если брать не на улице, проверенное средство и юзать по инструкции - шансы выиграть в лотерею весьма высоки.
Если разобраться любая заправка бензином или покупка масла тоже лотерея.
ЗЫ Вот, чувачело с твоей ссылки 4 года юзал, не один тюбик говорит. И ничего не забилось.

#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 14:49
Я брал не на улице и проверенное средство, в результате "выиграл". Степень проверенности тоже штука растяжимая. Кому-то может нормально, когда у него мотор в каждой пробке закипает, а кому-то это не нравится.
А чувачело этот так и не ответил, что именно он юзал, хотя у него там настойчиво спрашивали.
И тебе не рекомендую. Лучше ножовку купи Smile

#31:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 15:34
Andreiko писал(а):

Я брал не на улице и проверенное средство, в результате "выиграл". Степень проверенности тоже штука растяжимая. Кому-то может нормально, когда у него мотор в каждой пробке закипает, а кому-то это не нравится.


у меня никаких температурных изменений не было. Все работало как до герметика. Думаю у тех, кто доволен этим средством тоже не было таких проблем. Если у кого были - те писали не скрывая.
ЗЫ Резать ничо не буду, лучче панель сыму. Пока проблем в этом не вижу.

#32:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 15:57
Напрасно! Был бы замечательный эксперимент Smile
Кстати, зачем сымать панель, если есть замечательный герметик?

#33:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 16:04
Andreiko писал(а):

Напрасно! Был бы замечательный эксперимент Smile
Кстати, зачем сымать панель, если есть замечательный герметик?


если будет прогрессировать и до тепла не дотяну - буду лить.

#34:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 18:57
кстати вот:
http://www.zr.ru/a/334888/



как видно из таблицы, ни один из герметиков не забил печку. Время проливки изменилось на проценты.
Если у кого-то печка сразу забивается - значит куплен контрафакт.

#35:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 21:06
Serge! писал(а):


если будет прогрессировать и до тепла не дотяну - буду лить.



Не надо лить, лучше для начала займись главным, а именно крышкой РБ. Открути, подуй в нее туда-сюда. Правильно отрегулированная крышка может творить чудеса!

#36:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 21:09
Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):


если будет прогрессировать и до тепла не дотяну - буду лить.



Не надо лить, лучше для начала займись главным, а именно крышкой РБ. Открути, подуй в нее туда-сюда. Правильно отрегулированная крышка может творить чудеса!


даже если допустить, что причина прорыва печи была в ней (что вполне вероятно), теперь поздно пить боржоми.
Тем не менее пробку я проверял сразу, как почуял неладное. Не похоже, ибо никаких предпосылок. Пшик вялый, на чрезмерное давление никак не тянет. Да и не затягиваю я ее толком. Так, для виду.

#37:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 00:10
Сегодня открыл капот. РБ пустой, конкретная лужа на штатном брызговике. Долил литрушку, которая считай ушла за несколько дней. Если раньше я видел явный след от течи с верхнего патрубка основного радика, то теперь его нет. Льет либо с нижнего, либо все же сверху, только не видно. Нижний хомут затянут, хз чо ей надо. Герметик пока лить погодю хотя бы ради эксперимента, но и не верю, что несмотря на большую течь в подкапотном из-за нее могут "потеть" стекла в салоне.
Пробка фактически откручена, лишнего давления нет точно. В салоне сухо. Завтра если ничо не отморозю, сниму кожух и проверю мозги, попробую протянуть хомуты в подкапотном.
ЗЫ Конструктор мля. facepalm

#38:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 08:19
Serge!
У меня сопливил нижний патрубок радиатора, причем только на холодную, обнаружил я его по парку идущему от туда после включения большого круга и прогрева радика. Убрал корпус фильтра и посветил туда, а там все мокрое и валит пар. Залез кое как сверху, открутил хомут, натянут погглубже патрубок, он там какой то хитрой форму что ли, но сильно налазить не хотел и закрутил его. Стало сухо, тосол стал уходить много медленнее, больше там ни чего не парит. Лучше туда лезть с низу, придется защиту снимать.

#39:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 10:21
mdiman21043
Да вроде и сверху достаю, но при беглом ощупывании вчера показалось, что тянуть его бесполезно, наверное надо бы ослабить и натянуть его поглубже.
А еще ведь есть верхний, туда без съема воздухана не добраться.
Но и это не главное. Основная проблема в запотевании салона, а это скорее всего печка.
Блин, вот как так. все и сразу? И ведь не пробка это, какого спрашивается...Таз одним словом facepalm

#40:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 14:57
Serge!
Перехвалил. Перенадеялся. Перепренебрегал чужим опытом, склонность к чему имеешь. Вот оно - возмездие Smile

#41:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 15:50
Serge!
мне показалось что у меня хомут стоял с завода наискосок, я еще потом мучился поставить его правильно.

#42:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 15:55
У меня вообще уроды затянули хомуты печки сверху над рейкой. И теперь чтобы их открутить надо снять рейку. Или как то резать их.
#43:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 19:47
Andreiko писал(а):

Serge!
Перехвалил. Перенадеялся. Перепренебрегал чужим опытом, склонность к чему имеешь. Вот оно - возмездие Smile


ты это к чему не понял? Каким опытом пренебрегал? То, что после покупки нужно все хомуты менять? Я это не по чужому, а своему опыту знаю.
Только вот в чем фишка, с таким подходом надо весь таз перетрясать сразу после покупки. Это не мое. Было, дело, увлекался, но давно вырос. Лучше спустя пять лет поменять то, что сломалось, чем все и сразу после покупки. Оно может и не сломается в конце-концов. Хотя таз себе верен, этого не отнять. Smile
PS Кста тосол с новья совсем не уходил. Я писал, как после покупки каждый день капот открывал, ждал когда потечет, ан нет.
ЗЗЫ Открутил боковины бороды. Отопитель и мозги сухие, аж паутина висит, а на брызговике движка аж лужа. Протянул винт нижнего хомута на оборот. Посмотрим, хотя печка от этого не вылечится. Протер окна, засеку за сколько засрутся. Еле остановил себя от покупки герметика. Съездил посмотрел цену - 60 рублей за BBF. Соблазнительно 60 рублей vs разборка/сборка бороды + печка + тосол. Wink

#44:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 20:27
Не пойму, на кой ляд ее разбирать, если печка сухая и в паутине?
#45:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 20:31
Andreiko писал(а):

Не пойму, на кой ляд ее разбирать, если печка сухая и в паутине?


так в том то и фишка печки, что при микротрещинах никаких течей не будет, но той крохотной утечки будет достаточно, чтобы создавать пленку на стекле Sad
А вообще приколько, кроме течей и потения как мне показалось всех патрубков СО под капотом, несмотря на то, что откровенно прослабленных я не обнаружил, в багажнике разлилась литрушка тосола facepalm Не вся конечно, грамм 50-100. Вот так вот валялась давно, нормально закрытая, а с приходом морозов полилась. Видимо даже на пластиковую тару мороз влияет.

#46:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 21:10
Serge! писал(а):

но той крохотной утечки будет достаточно, чтобы создавать пленку на стекле



Кто это сказал? У меня когда радиатор тек, никакой пленки на стекле не было, хотя речи о микротрещине не шло, воняло так, что хоть святых выноси. Мне так все больше кажется, что с печкой у тебя полный порядок, и осталось только навести его в моторном отсеке! Скорее всего именно оттуда и тянет.

#47:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 21:24
Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):

но той крохотной утечки будет достаточно, чтобы создавать пленку на стекле



Кто это сказал? У меня когда радиатор тек, никакой пленки на стекле не было, хотя речи о микротрещине не шло, воняло так, что хоть святых выноси. Мне так все больше кажется, что с печкой у тебя полный порядок, и осталось только навести его в моторном отсеке! Скорее всего именно оттуда и тянет.


когда у меня на пятере воняла печка тоже течи не было. Однако потело. И сильнее, чем сейчас.
Может конечно и из под капота тащит, но я не представляю как. Тосол должен нагреться, чтобы сильно пахнуть и парить (ну или просто оставлять налет). Основная течь с низу радика. Там зимой не шибко-то и жарко. Плюс дотащить все это до воздухозаборника, перелезть через моторный щит...как-то не сходится.
Сочится правда еще в районе термоса, аккурат на датчик скорости facepalm
В общем и рад бы поверить в эту версию, да не сходится.
ЗЫ И что, при течи печки у тебя совсем окна не потели? Долго с текущей печкой ездил?

#48:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 08:08
Окна-то потели, но не так, как обычно об этом рассказывают. На тосол это не было похоже. Обычное такое зимнее потение. Но я стараюсь с ним в зародыше еще бороться, поэтому никаких ужасов не наблюдал. Ездил зиму и весну. Заменил только из-за постоянного запаха при включенной печке: когда у же ею стало пользоваться невыносимо.
#49:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 08:10
Andreiko писал(а):

Окна-то потели, но не так, как обычно об этом рассказывают. На тосол это не было похоже. Обычное такое зимнее потение. Но я стараюсь с ним в зародыше еще бороться, поэтому никаких ужасов не наблюдал.


странно, обычно в случае течи печки "маслянистый налет" обязательное явление. Даже гугл об этом говорит.

#50:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 23:55
Serge! писал(а):

странно, обычно в случае течи печки "маслянистый налет" обязательное явление. Даже гугл об этом говорит.


смотря где и как течет.
Если сифонит где нибудь с угла, капая вниз и не попадая на трубки и теплообменную решетку, то может и не испаряться особо. Соответственно ни запаха ни налета на стекле.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU