Andreiko писал(а):Только пилить нужно не радиатор, а сразу чехол печки
Он радиатор печки пилил, чтобы вытащить его и потом уже пилить корпус пластиковый, чтоб радиатор пилке не мешал. Ну если радиатор не будет мешать, то сразу можно пилить.
Serge! писал(а):В ролике из пола торчят шлицы рейки. Вал снят.
Он другое предлагал. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52421 Тут не надо руль снимать. Педаль газа надо снять. Довольно простой способ кстати.
На вазе дибилы могли бы лючёк на саморезах сделать в том месте где отпилено, для вменяемой замены радиатора, по ссылке тоже есть такое мнение.Andreiko
Ща посмотрим.
Кстати последнее предложение по твоей ссылке.
Цитата:Вывод использования не одного тюбика герметика на протяжении 4 лет!Фото.Герметик охлаждения не просто позволяет доехать,но и успешно откатать свой срок эксплуатации авто и быть проданным вместе с герметиком.Ни одной соты в печке не забито.
Andreiko писал(а):
Serge!
Про герметик достаточно ясно написали: это лотерея. Тому человеку просто повезло. Я когорту везунчиков в свое время не пополнил, так что к герметикам отношусь резко отрицательно.
жизнь тоже лотерея. Я считаю если брать не на улице, проверенное средство и юзать по инструкции - шансы выиграть в лотерею весьма высоки.
Если разобраться любая заправка бензином или покупка масла тоже лотерея.
ЗЫ Вот, чувачело с твоей ссылки 4 года юзал, не один тюбик говорит. И ничего не забилось.Andreiko писал(а):Я брал не на улице и проверенное средство, в результате "выиграл". Степень проверенности тоже штука растяжимая. Кому-то может нормально, когда у него мотор в каждой пробке закипает, а кому-то это не нравится.
у меня никаких температурных изменений не было. Все работало как до герметика. Думаю у тех, кто доволен этим средством тоже не было таких проблем. Если у кого были - те писали не скрывая.
ЗЫ Резать ничо не буду, лучче панель сыму. Пока проблем в этом не вижу.Andreiko писал(а):Напрасно! Был бы замечательный эксперимент
Кстати, зачем сымать панель, если есть замечательный герметик?
если будет прогрессировать и до тепла не дотяну - буду лить.Serge! писал(а):
если будет прогрессировать и до тепла не дотяну - буду лить.
Не надо лить, лучше для начала займись главным, а именно крышкой РБ. Открути, подуй в нее туда-сюда. Правильно отрегулированная крышка может творить чудеса!Andreiko писал(а):Serge! писал(а):
если будет прогрессировать и до тепла не дотяну - буду лить.
Не надо лить, лучше для начала займись главным, а именно крышкой РБ. Открути, подуй в нее туда-сюда. Правильно отрегулированная крышка может творить чудеса!
даже если допустить, что причина прорыва печи была в ней (что вполне вероятно), теперь поздно пить боржоми.
Тем не менее пробку я проверял сразу, как почуял неладное. Не похоже, ибо никаких предпосылок. Пшик вялый, на чрезмерное давление никак не тянет. Да и не затягиваю я ее толком. Так, для виду.Andreiko писал(а):Serge!
Перехвалил. Перенадеялся. Перепренебрегал чужим опытом, склонность к чему имеешь. Вот оно - возмездие
ты это к чему не понял? Каким опытом пренебрегал? То, что после покупки нужно все хомуты менять? Я это не по чужому, а своему опыту знаю.
Только вот в чем фишка, с таким подходом надо весь таз перетрясать сразу после покупки. Это не мое. Было, дело, увлекался, но давно вырос. Лучше спустя пять лет поменять то, что сломалось, чем все и сразу после покупки. Оно может и не сломается в конце-концов. Хотя таз себе верен, этого не отнять.
PS Кста тосол с новья совсем не уходил. Я писал, как после покупки каждый день капот открывал, ждал когда потечет, ан нет.
ЗЗЫ Открутил боковины бороды. Отопитель и мозги сухие, аж паутина висит, а на брызговике движка аж лужа. Протянул винт нижнего хомута на оборот. Посмотрим, хотя печка от этого не вылечится. Протер окна, засеку за сколько засрутся. Еле остановил себя от покупки герметика. Съездил посмотрел цену - 60 рублей за BBF. Соблазнительно 60 рублей vs разборка/сборка бороды + печка + тосол. Andreiko писал(а):Не пойму, на кой ляд ее разбирать, если печка сухая и в паутине?
так в том то и фишка печки, что при микротрещинах никаких течей не будет, но той крохотной утечки будет достаточно, чтобы создавать пленку на стекле
А вообще приколько, кроме течей и потения как мне показалось всех патрубков СО под капотом, несмотря на то, что откровенно прослабленных я не обнаружил, в багажнике разлилась литрушка тосола Не вся конечно, грамм 50-100. Вот так вот валялась давно, нормально закрытая, а с приходом морозов полилась. Видимо даже на пластиковую тару мороз влияет.Serge! писал(а):но той крохотной утечки будет достаточно, чтобы создавать пленку на стекле
Кто это сказал? У меня когда радиатор тек, никакой пленки на стекле не было, хотя речи о микротрещине не шло, воняло так, что хоть святых выноси. Мне так все больше кажется, что с печкой у тебя полный порядок, и осталось только навести его в моторном отсеке! Скорее всего именно оттуда и тянет.Andreiko писал(а):Serge! писал(а):но той крохотной утечки будет достаточно, чтобы создавать пленку на стекле
Кто это сказал? У меня когда радиатор тек, никакой пленки на стекле не было, хотя речи о микротрещине не шло, воняло так, что хоть святых выноси. Мне так все больше кажется, что с печкой у тебя полный порядок, и осталось только навести его в моторном отсеке! Скорее всего именно оттуда и тянет.
когда у меня на пятере воняла печка тоже течи не было. Однако потело. И сильнее, чем сейчас.
Может конечно и из под капота тащит, но я не представляю как. Тосол должен нагреться, чтобы сильно пахнуть и парить (ну или просто оставлять налет). Основная течь с низу радика. Там зимой не шибко-то и жарко. Плюс дотащить все это до воздухозаборника, перелезть через моторный щит...как-то не сходится.
Сочится правда еще в районе термоса, аккурат на датчик скорости
В общем и рад бы поверить в эту версию, да не сходится.
ЗЫ И что, при течи печки у тебя совсем окна не потели? Долго с текущей печкой ездил?Andreiko писал(а):Окна-то потели, но не так, как обычно об этом рассказывают. На тосол это не было похоже. Обычное такое зимнее потение. Но я стараюсь с ним в зародыше еще бороться, поэтому никаких ужасов не наблюдал.
странно, обычно в случае течи печки "маслянистый налет" обязательное явление. Даже гугл об этом говорит.Serge! писал(а): странно, обычно в случае течи печки "маслянистый налет" обязательное явление. Даже гугл об этом говорит.
смотря где и как течет.
Если сифонит где нибудь с угла, капая вниз и не попадая на трубки и теплообменную решетку, то может и не испаряться особо. Соответственно ни запаха ни налета на стекле.