S45RUS писал(а):пневмоэлектроклапаном на крыле?
Был такой случай. Приехала ко-мне четвёрка, проблемма: не работает на ХХ вообще. Устранил проблему за 1 ми. и бутылку пива, оказалось элементарно слетел шланг от карба к этому самому пневмоклапану.
Иногда проблема на поверхности....ЯХМЭН писал(а):Ребят а если солекс поставить норм будет?
Солекс всегда нормально, если путём настроен.ЯХМЭН писал(а):литров 6 на сто по трассе если сотку давить
Ну тогды не трогай, ибо меньше вряд-ли будет. Разве-что гонять веселей будет.Lady2012 писал(а):Нашла именно "карбюраторщика", оказывается что в нашем карбе (ваз2105 дааз) при замене каких-то частей нужно их обтачивать, тк что-то там нестандартно, хз я не понимаю что именно.
Это были скорее всего жиклеры: топливные и воздушные. ДААЗ уже давно ремкомплекты официально не выпускает к карбам. Поэтому все, что продается в магазах для ремонта карба - левак. Поэтому грамотный карбюраторщик эти жиклеры "протачивает" своим "правильным" сверлом.
ЗЫ. Поэтому не меняйте по возможности родные жиклеры в карбе.