7ка глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 7ка глохнет Автор: ЯХМЭН СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 05:04
Ребят подскажите в чем дело на 7ке поставил спорт гбц карб ваз 2105 когда едешь все норм только нажимаю на сцепление и тормоз обороты резко падают и глохнет если с маленькой скорости то не всегда так даже подсос витаскиваю до 2500 тыс оборотов и то иногда глохнет карб и рем комплект покупал и чистил все к нулю кто мож сталкивался с такой бедой а если кручу до 6.7 тыс когда торможу даже газ не помогает:(
#2:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 08:46
Напрашивается что-то про подсос воздуха через вакуумник. Сцепление скорее всего не причем.
#3:  Автор: ЯХМЭН СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 09:36
Да сцепление не при чем просто когда выжимаю как бы машина должна на холостых работать а она глохнет
#4:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 15:12
Неотрегулированный холостой ход, а перед его регулировкой необходимо убедиться в отсутствии подсоса воздуха. Вполне возможно, подсасывает через порванный вакуумный усилитель (но есть еще и куча других вариантов). Я проверял, не через вакуумник ли подсасывает, следующим образом: снимал шланг вакумного усилителя с штуцера на впускном коллекторе и глушил штуцер (при помощи куска целлофана и изоленты).
А перед этим можно проверить, не ослабли ли гайки, крепящие карб к воздухану: я чуть-чуть затягивал их, так, чтобы только рукой нельзя было отвернуть, и обязательно НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ.

#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 15:22
Типичное раздолбайство - не подсоединен вакуумный шланг к ВУТ.
#6:  Автор: ЯХМЭН СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 19:59
Вакум поставил новый карб весь перекрутил все тоже самое:( мож дело в гбц?
#7:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 02:20
Перед заменой ВУТ нужно было проверить, как я писал выше - может, там шланг виноват.
#8:  Автор: ЯХМЭН СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 06:59
Все что связано с тормозами все вобще новое:) от пидали до задних колодок
#9:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 18:14
Ну тогды нормально карб отрегулировать.
#10:  Автор: ЯХМЭН СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 19:05
Я карб раз 500 за этот год настраивал что только с ним не делал все к нулю
#11:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 19:13
Я толком не понял, глохнет только при нажтии на тормоз или всегда при переходе на ХХ?
#12:  Автор: ЯХМЭН СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 21:27
Даже просто еду выжимают сцепление и глохнет а если начинаю тормозит то глохнет просто быстрее еще
#13:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 21:41
А если на месте (без движения) работает на ХХ или тоже отказывается?
#14:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 22:34
Карбюратор с микропереключателем и пневмоэлектроклапаном на крыле?
#15:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 23:19
S45RUS писал(а):

пневмоэлектроклапаном на крыле?


Был такой случай. Приехала ко-мне четвёрка, проблемма: не работает на ХХ вообще. Устранил проблему за 1 ми. и бутылку пива, оказалось элементарно слетел шланг от карба к этому самому пневмоклапану.
Иногда проблема на поверхности....

#16:  Автор: ЯХМЭН СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 02:39
У меня нет не че там карб 2105 на холостых плавает с 500 до 2000 тыс обор и иногда глохнет но раньше все норм было

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Там всего 5 трубок бензин трамблер вакум сапун и разход топлива

#17:  Автор: ЯХМЭН СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 06:27
Нету не электропневмоклапана,не микровыключателя карбюратора
#18:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 11:15
ЯХМЭН
По сиптомам в последнем посту, больше всего похоже на карб. Если есть такая вожможность, подкинте, заведомо исправный и настроенный, дабы окончательно убедится в исправности (или не исправности) своего.

#19:  Автор: ЯХМЭН СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 17:28
Ребят а если солекс поставить норм будет? Просто у мя гбц вся пиленая на этом карбе я на 300 заправляю и катаюся до утра он как бы под обем 1.3 сделан и прет нормально а солекс сколько жрет просто машинка под напрягом всегда катится
#20:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 17:59
ЯХМЭН писал(а):

Ребят а если солекс поставить норм будет?


Солекс всегда нормально, если путём настроен.

#21:  Автор: ЯХМЭН СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 18:14
Просто друган на 9ке жалуется что жрет много у меня литров 6 на сто по трассе если сотку давить
#22:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 18:20
ЯХМЭН писал(а):

литров 6 на сто по трассе если сотку давить


Ну тогды не трогай, ибо меньше вряд-ли будет. Разве-что гонять веселей будет.

#23:  Автор: ЯХМЭН СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 19:01
А сколько солекс жрет? Я летом хотел два вебера поставить:)
#24:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 21:17
Lady2012 писал(а):

Нашла именно "карбюраторщика", оказывается что в нашем карбе (ваз2105 дааз) при замене каких-то частей нужно их обтачивать, тк что-то там нестандартно, хз я не понимаю что именно.


Это были скорее всего жиклеры: топливные и воздушные. ДААЗ уже давно ремкомплекты официально не выпускает к карбам. Поэтому все, что продается в магазах для ремонта карба - левак. Поэтому грамотный карбюраторщик эти жиклеры "протачивает" своим "правильным" сверлом.
ЗЫ. Поэтому не меняйте по возможности родные жиклеры в карбе.

#25:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 12:08
Не помешает проверить уровень топлива. Будет переливать,видно в диффузоры, тоже будет на ХХ глохнуть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU