Автомат... так и должно быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Автомат... так и должно быть? Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 10:15
сабж.
Есть авто с автоматом. При гражданской езде все ок, все ровно, ничего не чувствуется )
Выезжаем на трассу. 40 км/ч, жмем тапку в пол и не отпускаем до 140 (дальше стремно на летней резине). Что происходит:
1. Жмем тапку
2. Секундный тупняк, потом рывок вперед и погнали
3. Доходим до 6000 об., передача вверх, обороты падают до 4 примерно, точно не помню.
4. Повторить п.3

Вопрос по п.3 и 4. В городе при обычной езде переключения переда не ощущаются никак. А при таком интенсивном разгоне (тапка полностью в пол) ощущается провал тяги в момент переключений. Примерно как, если бы на механике разгонялся. Так должно быть? Не пинайте за вопрос, на автомате впервые катался.

#2:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 10:17
вроде на дворе 21 век 63
#3:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 10:18
NorthWest писал(а):

и не отпускаем до 140 (дальше стремно на летней резине).


Чо тошнишь-то? ЛОЛ негодуэ! Давай до 200 на лете!
NorthWest писал(а):

ощущается провал тяги в момент переключений.


Это ж не вариатор, как иначе?

#4:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 10:18
Санёг писал(а):

вроде на дворе 21 век 63

в деревне ж живу ))

#5:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 10:21
Это нормально
#6:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 10:23
NorthWest писал(а):

в деревне ж живу ))



Unforgiven писал(а):

Это нормально



pst

#7:  Автор: ОлежаОткуда: Ростов-ПАПА СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 10:23
Unforgiven писал(а):

Это нормально


при условии, что при переключениях нет сильных пинков

#8:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 10:23
Санёг
ROFL ROFL 63

#9:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 10:24
Acquirer писал(а):

NorthWest писал(а):

и не отпускаем до 140 (дальше стремно на летней резине).


Чо тошнишь-то? ЛОЛ негодуэ! Давай до 200 на лете!

После 180-ти закрылки во взлетное положение, ручку плавно на себя и ПААААШЕЕЕЛЛЛ!

Acquirer писал(а):

NorthWest писал(а):

ощущается провал тяги в момент переключений.


Это ж не вариатор, как иначе?

+1

#10:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 10:25
Олежа писал(а):

при условии, что при переключениях нет сильных пинков

пинков, ударов нет, просто провал тяги при переключениях, как будто на механике разгоняешься и быстро переключаешься. Учитывая, что ускорение больше, то эти провалы ощущаются посильнее, чем на десятосе.

#11:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 10:26
NorthWest
ЭТО норма для автомата...Старого. Сейчас правда на новых по другому...

#12:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 10:29
Автомат старый, четырехступка.

Вопрос не в тему - с ОСАГО щас что? могу я купить авто и доехать до дома без осаго? Если да, то сколько могу ездить без него?

#13:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 10:40
Резину не забудь купить
#14:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 10:46
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Резину не забудь купить

сначала доехать надо. В гололед по узкой дороге с фурами на летней резине без осаго 600 км через все посты bboyan facepalm facepalm facepalm
правда туда ехал - туда-обратно 1200 км, хоть бы кто остановил. Но обратно на транзитах - тут я главный клиент буду )

#15:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 10:53
NorthWest писал(а):

могу я купить авто и доехать до дома без осаго?


Я новую покупал, в салоне сразу делают ОСАГО, фирму страховщика какую скажешь, там выбор очень большой.

#16:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 11:16
Acquirer писал(а):

Чо тошнишь-то? ЛОЛ негодуэ! Давай до 200 на лете!


100 процентов гонит, поди приоры даже обгоняют

Добавлено спустя 48 секунд:

NorthWest писал(а):

Вопрос не в тему - с ОСАГО щас что? могу я купить авто и доехать до дома без осаго?


если 200 ехать на лете - то можешь

#17:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 11:21

#18:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 11:36
Ну вот, признался, что колхозник сразу загнобили, говори лучше, что по нефти работаешь и даже самого Серго лично знаешь.
#19:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 11:46
NorthWest писал(а):

Но обратно на транзитах - тут я главный клиент буду


да кому ты всрался на транзитах? да и кто тебе мешает страховку купить сразу после оформления? с автоматом да, так и должно быть. что за тачку то берешь? почему так далеко? неужели в москау нету вариантов?

#20:  Автор: NorthWestОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 11:57
купить ее сразу после оформления мешает отсутствие работающих страховых в той деревне в воскресенье. Можно купить ее заранее, но не хочется покупать страховку до покупки авто - ну мало ли че. Но если все же ехать без ОСАГО нельзя, то куплю заранее.
#21:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 21:20
NorthWest писал(а):

Олежа писал(а):

при условии, что при переключениях нет сильных пинков

пинков, ударов нет, просто провал тяги при переключениях, как будто на механике разгоняешься и быстро переключаешься. Учитывая, что ускорение больше, то эти провалы ощущаются посильнее, чем на десятосе.


у нас в деревне это называют "разрыв потока мощности"

#22: Re: Автомат... так и должно быть? Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 21:28
NorthWest писал(а):

сабж.
Есть авто с автоматом. При гражданской езде все ок, все ровно, ничего не чувствуется )
Выезжаем на трассу. 40 км/ч, жмем тапку в пол и не отпускаем до 140 (дальше стремно на летней резине). Что происходит:
1. Жмем тапку
2. Секундный тупняк, потом рывок вперед и погнали
3. Доходим до 6000 об., передача вверх, обороты падают до 4 примерно, точно не помню.
4. Повторить п.3

Вопрос по п.3 и 4. В городе при обычной езде переключения переда не ощущаются никак. А при таком интенсивном разгоне (тапка полностью в пол) ощущается провал тяги в момент переключений. Примерно как, если бы на механике разгонялся. Так должно быть? Не пинайте за вопрос, на автомате впервые катался.


Попробуй робота - о такой ерунде даже и думать не будешь!

#23:  Автор: КАРАСЬ СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 21:31
таким макаром у тебя автомат долго не прожывет
#24:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 21:32
Автор открыл для себя третью повышенную на кикдауне? Советую овердрайв включать перед обгоном, а после выключать и ехать 3000 об, иначе расход тебя приятно удивит
#25:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 21:33
коробку в спорт и не души сильно.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU