NorthWest писал(а):и не отпускаем до 140 (дальше стремно на летней резине).
Чо тошнишь-то? ЛОЛ негодуэ! Давай до 200 на лете!
NorthWest писал(а):ощущается провал тяги в момент переключений.
Это ж не вариатор, как иначе?Acquirer писал(а):NorthWest писал(а):и не отпускаем до 140 (дальше стремно на летней резине).
Чо тошнишь-то? ЛОЛ негодуэ! Давай до 200 на лете!
После 180-ти закрылки во взлетное положение, ручку плавно на себя и ПААААШЕЕЕЛЛЛ!
Acquirer писал(а):NorthWest писал(а):ощущается провал тяги в момент переключений.
Это ж не вариатор, как иначе?
+1Олежа писал(а):при условии, что при переключениях нет сильных пинков
пинков, ударов нет, просто провал тяги при переключениях, как будто на механике разгоняешься и быстро переключаешься. Учитывая, что ускорение больше, то эти провалы ощущаются посильнее, чем на десятосе.NorthWest писал(а): могу я купить авто и доехать до дома без осаго?
Я новую покупал, в салоне сразу делают ОСАГО, фирму страховщика какую скажешь, там выбор очень большой.Acquirer писал(а):Чо тошнишь-то? ЛОЛ негодуэ! Давай до 200 на лете!
100 процентов гонит, поди приоры даже обгоняют
Добавлено спустя 48 секунд:
NorthWest писал(а):Вопрос не в тему - с ОСАГО щас что? могу я купить авто и доехать до дома без осаго?
если 200 ехать на лете - то можешьNorthWest писал(а):Но обратно на транзитах - тут я главный клиент буду
да кому ты всрался на транзитах? да и кто тебе мешает страховку купить сразу после оформления? с автоматом да, так и должно быть. что за тачку то берешь? почему так далеко? неужели в москау нету вариантов?NorthWest писал(а):Олежа писал(а):при условии, что при переключениях нет сильных пинков
пинков, ударов нет, просто провал тяги при переключениях, как будто на механике разгоняешься и быстро переключаешься. Учитывая, что ускорение больше, то эти провалы ощущаются посильнее, чем на десятосе.
у нас в деревне это называют "разрыв потока мощности"NorthWest писал(а):сабж.
Есть авто с автоматом. При гражданской езде все ок, все ровно, ничего не чувствуется )
Выезжаем на трассу. 40 км/ч, жмем тапку в пол и не отпускаем до 140 (дальше стремно на летней резине). Что происходит:
1. Жмем тапку
2. Секундный тупняк, потом рывок вперед и погнали
3. Доходим до 6000 об., передача вверх, обороты падают до 4 примерно, точно не помню.
4. Повторить п.3
Вопрос по п.3 и 4. В городе при обычной езде переключения переда не ощущаются никак. А при таком интенсивном разгоне (тапка полностью в пол) ощущается провал тяги в момент переключений. Примерно как, если бы на механике разгонялся. Так должно быть? Не пинайте за вопрос, на автомате впервые катался.
Попробуй робота - о такой ерунде даже и думать не будешь!