Что у Матиза под капотом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 16:20
OldFeld писал(а):

rover писал(а):

Я купил запасной, завернул его и в запаску засунул под пол багажника, просто чтоб был в дальних дорогах



да г@$но вопрос, кину - пусть валяется. Просто я думал, что все эти "трамблеры" уже отмерли как пишущие машинки Ундервуд, ан нет! ROFL



Не вижу препятствий его использовать, он просто надежней, чем полностью электронный вспрыск. Конечно можно вообще вспряск сделать из золота, но цена мотора доставит плюсом к общей стоимости тысяч этак на от 20 Pardon

#27:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 16:26
он просто надежней, чем полностью электронный вспрыск.

ты меня удивил..

#28:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 16:30
У Ровера на лоджии очередной самосад созрел походу
#29:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 16:41
Кроме этих слов не услышал плюсов как обычно, в защиту чего вы там защищаете supercool
#30:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 16:43
у матиза под капотом двигатель 0.8 литра объемом, довольно неэкономичный и жрущий.
#31:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 16:47
rover писал(а):

Кроме этих слов не услышал плюсов как обычно


Да спроси у любого, у кого был карбюраторный ВАЗ, требовал трамблер обслуживания или нет. То бегунок менять, то крышку трамблера, то датчик Холла мандит, то еще что-нибудь.

Добавлено спустя 44 секунды:

Guzh писал(а):

у матиза под капотом двигатель 0.8 литра объемом


Еще литровые были

#32:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 17:07
rover писал(а):

Кроме этих слов не услышал плюсов как обычно, в защиту чего вы там защищаете supercool

Если ЭБУ навернется, то все равно не уедешь на таком матизе, зато лишние вращающиеся детали, контакты, бегунки, сальники.

#33:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 17:41
Unforgiven писал(а):

Да спроси у любого, у кого был карбюраторный ВАЗ, требовал трамблер обслуживания или нет. То бегунок менять, то крышку трамблера, то датчик Холла мандит, то еще что-нибудь.


У брата на 2106 120тыс.км, при продаже сняли и на семерку и там еще 100тыс.(правда без контактный) за все время один датчик холла и крышка трамблера. supercool

#34:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 17:49
Unforgiven писал(а):

rover писал(а):

Кроме этих слов не услышал плюсов как обычно


Да спроси у любого, у кого был карбюраторный ВАЗ, требовал трамблер обслуживания или нет. То бегунок менять, то крышку трамблера, то датчик Холла мандит, то еще что-нибудь.

Добавлено спустя 44 секунды:

Guzh писал(а):

у матиза под капотом двигатель 0.8 литра объемом


Еще литровые были



вот литровый -
http://www.uzdaewoo.ru/auto/matiz_best/
шустрый как понос - 100 км\ч за 12 сек))

#35:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 18:01
OldFeld писал(а):

+ сам кузов трижды в год восковой полиролью напидориваю Доктором Ваксом.


facepalm ипануться Pardon

#36:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 18:16
брат шумы писал(а):

OldFeld писал(а):

+ сам кузов трижды в год восковой полиролью напидориваю Доктором Ваксом.


facepalm ипануться Pardon



зря удивляешься, внешний вид замечательный + гОвны птичьи сами отлетают ROFL

#37:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 18:21
Игорь2107 писал(а):

У брата на 2106 120тыс.км, при продаже сняли и на семерку и там еще 100тыс.(правда без контактный) за все время один датчик холла и крышка трамблера


Ну бывают удачные экземпляры. Хотя многие впрыснутые авто вообще не требуют внимания к системе зажигания.
P.S. Нужно упомянуть еще коммутатор, который любил скоропостижно помирать в самый неподходящий момент.

#38:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 18:33
OldFeld писал(а):

Просто я думал, что все эти "трамблеры" уже отмерли как пишущие машинки Ундервуд, ан нет!


там еще и привод клапанов как на классике - через коромысла, чтобы их отрегулировать, надо весь впуск разобрать. и замена ремня грм тот еще секас, а чтобы снять генератор, надо снять мотор facepalm

#39:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 18:53
а как там чудесно меняются передние тормозные диски facepalm pst
#40:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 18:59
Unforgiven
Цитата:

Да спроси у любого, у кого был карбюраторный ВАЗ, требовал трамблер обслуживания или нет.



Не ну ты сравнил конечно ваз и японию. Однако насколько помню пауку всегда от грязи достается, не любит он в пыли даже быть

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

беспокойный
Цитата:

Если ЭБУ навернется



Эбу не навернется само по себе гарантированно. А на трамблере провод у нас третий есть, там прямоугольный импульс если подать то тупо едешь до ТО. Генератор импульсов только собирать лень, один проводок управляет машиной, проще трамблер Smile Да и сломался у меня раз он по глупости, я по нему бил нехило так, и потом еще магнитом просканировал. Он и сдох, предварительно поморочив башку с год, прогрессировало троение, пока не отказал падла на обьездной. Там плата керамическая оказалась. Купил контракт, воткнул, и один в запас - а то в Сибирь/на море уедешь и посреди пути откажет, будет пинцет конечно

#41:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 19:03
OldFeld
готовлюсь к написанию отчета о пробеге в 30 000 на Матизе. Может в воскресенье выложу..

А под капотом нормально всё, омывайку справа заливать надо. Больше там делать нечего.

#42:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 19:32
V1T писал(а):

странная жена, почему то кашкай или джук не хочет facepalm

Жена тазовода покорно просит матизку, жена хэ-вода трэба жука. А если есть обе тачки?? vst

#43:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 19:48
wertdaun писал(а):

OldFeld
готовлюсь к написанию отчета о пробеге в 30 000 на Матизе. Может в воскресенье выложу..

А под капотом нормально всё, омывайку справа заливать надо. Больше там делать нечего.



Ой, ну наконец-то объявился реальный владелец!!! Good
Буду ждать "отчета", как авто, общие впечатления, косяки может какие выявились и вообще что не понравилось, может чего раздражает и т.п. ок?

#44:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 21:32
OldFeld писал(а):

Редко кто антикор-то делает


а нафига его делать? Покатался три года и покупай следующую. В нексии восьмиклапанной тоже трамблер есличе.

Добавлено спустя 1 минуту:

Runik писал(а):

А если есть обе тачки??


еще одна жена??? Pardon

#45:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 21:45
С чего может плохо заводиться Матиз с пробегом 4 т.км ? Свечи??
#46:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 21:46
OldFeld писал(а):

(слово-то какое мудреное ),


А ещё там есть - БАБИНА. hehe

#47:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 22:06
Человек 1 писал(а):

OldFeld писал(а):

(слово-то какое мудреное ),


А ещё там есть - БАБИНА. hehe

Открою секрет, часто в матизке бывает две бабины




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU