Crushtester писал(а):Управляя своим автомобилем раньше и не замечал уровень шума в салоне от работы двигла, однако поездив с товарищами в их Жигулятах заметил,что у них значительно тише-они особо не тюненые, да и моя проста,а в моей пионер-магнитофончик не всегда может заглушить после 100 км/Ч. Такое было всегда - просто не замечал!!!
Подскажите чего-то))))Как это решается?))
наблюдал такое на некоторых авто, была вообще одна шаха так там как не изголялся на шумоизоляцией звик от работы движка слышно было в салоне очень хорошо, хотя движек работал не шумнее чем у остальных, потом поменял все подушки движка и коробки стало немного потише но не так, что только я с ней не вытворял всеравно громко было.
а так посмотрите щумка штатная у вас присутсвует и не влажная ли она.Crushtester писал(а):Управляя своим автомобилем раньше и не замечал уровень шума в салоне от работы двигла, однако поездив с товарищами в их Жигулятах заметил,что у них значительно тише-они особо не тюненые, да и моя проста,а в моей пионер-магнитофончик не всегда может заглушить после 100 км/Ч. Такое было всегда - просто не замечал!!!
Подскажите чего-то))))Как это решается?))
Я бы еще проверил чем пол обработан (антикор) - если гудроном, то пиши пропало... поглощение звука - ноль.Юрий_21043 писал(а):У меня та же фигня! Устелил весь салон дорогущей шумоизоляцией, причём впереди в 2 слоя - шуметь стало заметно меньше НО!!! У моего отца в 21051 со штатной шумоизоляцией ГОРАЗДО ТИШЕ!
Я где-то слышал, что все троешные движки сильно шумят.
нифига, самый шумный из классических - 1600 кубиков.
троечный просто поет по сравнению с ним.