Интересное дело [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Интересное дело Автор: Crushtester СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2004 09:57
Управляя своим автомобилем раньше и не замечал уровень шума в салоне от работы двигла, однако поездив с товарищами в их Жигулятах заметил,что у них значительно тише-они особо не тюненые, да и моя проста,а в моей пионер-магнитофончик не всегда может заглушить после 100 км/Ч. Такое было всегда - просто не замечал!!!
Подскажите чего-то))))Как это решается?))

#2:  Автор: Zloi BoYОткуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2004 12:52
Разьве что дополнительной шумкой. у меня норма даже на 120 не шибко шумно. мафон не надрывается. даже на зимней резине! шумка стандартная
#3: Re: Интересное дело Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2004 15:40
Crushtester писал(а):

Управляя своим автомобилем раньше и не замечал уровень шума в салоне от работы двигла, однако поездив с товарищами в их Жигулятах заметил,что у них значительно тише-они особо не тюненые, да и моя проста,а в моей пионер-магнитофончик не всегда может заглушить после 100 км/Ч. Такое было всегда - просто не замечал!!!
Подскажите чего-то))))Как это решается?))


наблюдал такое на некоторых авто, была вообще одна шаха так там как не изголялся на шумоизоляцией звик от работы движка слышно было в салоне очень хорошо, хотя движек работал не шумнее чем у остальных, потом поменял все подушки движка и коробки стало немного потише но не так, что только я с ней не вытворял всеравно громко было.
а так посмотрите щумка штатная у вас присутсвует и не влажная ли она.

#4:  Автор: xaoc 2107Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 18:21
Проверь хороши ли прикручены штаны глушителя к коллектору, может там щель небольшая и прокладка прогорела. У меня там периодически гайки раскручиваются немножко, приходиться подтягивать (только осторожно шпильки не сорви). Даже из-за маленького зазора шум заметно усиливается!
#5:  Автор: Crushtester СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 20:01
Пасибки,задания понял-буду разбираться)
#6:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 18:04
а еще проверь все подшипники ступичные, от них обычно много шума.
#7: Re: Интересное дело Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2004 20:23
Crushtester писал(а):

Управляя своим автомобилем раньше и не замечал уровень шума в салоне от работы двигла, однако поездив с товарищами в их Жигулятах заметил,что у них значительно тише-они особо не тюненые, да и моя проста,а в моей пионер-магнитофончик не всегда может заглушить после 100 км/Ч. Такое было всегда - просто не замечал!!!
Подскажите чего-то))))Как это решается?))


Я бы еще проверил чем пол обработан (антикор) - если гудроном, то пиши пропало... поглощение звука - ноль.

#8:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 01:27
У меня та же фигня! Устелил весь салон дорогущей шумоизоляцией, причём впереди в 2 слоя - шуметь стало заметно меньше НО!!! У моего отца в 21051 со штатной шумоизоляцией ГОРАЗДО ТИШЕ! Confused
Я где-то слышал, что все троешные движки сильно шумят.

#9:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 07:23
Юрий_21043 писал(а):

У меня та же фигня! Устелил весь салон дорогущей шумоизоляцией, причём впереди в 2 слоя - шуметь стало заметно меньше НО!!! У моего отца в 21051 со штатной шумоизоляцией ГОРАЗДО ТИШЕ! Confused
Я где-то слышал, что все троешные движки сильно шумят.



нифига, самый шумный из классических - 1600 кубиков.
троечный просто поет по сравнению с ним.

#10:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2004 10:47
ИМХО шум зависит от конкретного движка. У меня был 2105 с ремнем громче чем сейчас 2106(1600) своей сборки. Кузов и шумоизоляция прежние.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU