ДМРВ умер! Менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 15:50
telepnev писал(а):

так ушатать ДМРВ, не знаю.


можно ток сырым еще фильтром воздушным Wink на каком аппарате мерили ацп?

#27:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 15:54
Сырым? У чувака нет защиты катрера и воздушной трубки от фильтра снизу. Мог по лужам погонять? Адептером К-линии и ноутом с опендиагностик, мерили.
#28:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 16:04
telepnev писал(а):

Адептером К-линии и ноутом с опендиагностик, мерили.


мерить надо тестером Wink Drinks or Beer
telepnev писал(а):


Сырым? У чувака нет защиты катрера и воздушной трубки от фильтра снизу. Мог по лужам погонять?


все покажет осмотр...и мерить ацп на дмрв а не по к.линии

#29:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 16:11
MIK64 писал(а):


все покажет осмотр...и мерить ацп на дмрв а не по к.линии

Мерили и на ДМРВ мультиметром, правда давно ещё на старом датчике. Мультиметром и за 400 р и за 2000 р. Всё то же самое, показания одни что в программе, что на мультиметре. Нести его осцилографом мерить не вижу смысла. Не в измерениях дело, вобщем-то. На новом 0.997 показывало, этого достаточно. Тут сейчас можно дискуссию развести про приборы китайские и их качество, а смысл? Где сейчас не китайские приборы? Вопрос не в этом.

#30:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 16:13
telepnev писал(а):

можно дискуссию развести про приборы китайские и их качество, а смысл? Где сейчас не китайские приборы? Вопрос не в этом.


Wink Drinks or Beer

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 16:25
telepnev писал(а):

Мультиметром и за 400 р и за 2000 р


практически одинаковое ниачём Smile ПРИЦЕНИСЬ к измерительным приборам Smile .кетайскотестером и прозвали все копеечные показометры с огромными погрешностями.насколько помнится у стрелочной Цешки погрешность меньше процента была.

#32:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 16:44
rg-45
Wink о чем я и говорю....про ц4312 ,лежит хороший прибор gpn

#33:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 16:48
Есть такой прибор, на работе, у электриков. В ящике железном Smile
#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 17:56
MIK64 писал(а):

.и мерить ацп на дмрв а не по к.линии


это почему?
Показания проги - это "истинное" напряжение дошедшее до ЭБУ от датчика , а не "аналоговая срань" на колодке датчика, причём сам термин "АЦП" - это скорее жаргонизм....

#35:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 18:23
telepnev писал(а):

Есть такой прибор, на работе, у электриков. В ящике железном Smile


Пусть он и будет у электриков. 4312 - Хорош он для измерения больших токов и напряжения в сети. Обладает малым внутренним сопротивлением и своим подключением вмешивается в работу схемы. Короче, не тот прибор.

#36:  Автор: telepnevОткуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 18:28
Leon_Ch писал(а):

telepnev писал(а):

Есть такой прибор, на работе, у электриков. В ящике железном Smile


Пусть он и будет у электриков. 4312 - Хорош он для измерения больших токов и напряжения в сети. Обладает малым внутренним сопротивлением и своим подключением вмешивается в работу схемы. Короче, не тот прибор.

Ну так он у силовиков и есть, и не в чьи шаловливые ручёнки они его не дают. Оффтопим, чувствую заругают.

#37:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 20:29
Подскажите по показаниям ДМРВ. При 90 градусах на холостых 8,5-9 кг/ч, при 3000 об/мин 30-32 кг/ч. При резком нажатии на газ показания по воздуху немного задеживаются, потом начинают расти пропорционально оборотам (полсекунды примерно). Мерил напряжение (да-да, китайским корявым тестером), показывает ровно 1,00В. Не радует расход по городу. Сейчас в холода 12-13л, правда поездки короткие и грею я до 30 градусов по БК, после потихоньку еду. Выезжаешь на трассу - через пару км расход падает до 7-8л. Нормальные показатели?
#38:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 20:48
Rover_61reg писал(а):

это "истинное" напряжение дошедшее до ЭБУ от датчика , а не "аналоговая срань" на колодке датчика


+1
Rover_61reg писал(а):

сам термин "АЦП" - это скорее жаргонизм....


+1

#39:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 09:02
Sergey40RUS, нормальные.
#40:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 13:19
Sergey40RUS писал(а):

Подскажите по показаниям ДМРВ. При 90 градусах на холостых 8,5-9 кг/ч, при 3000 об/мин 30-32 кг/ч.


нормуль все, пока езди спокойно. как на ХХ расход станет 10 или больше, можешь чесать репу - что выгодгнее, новый ДМРВ, или на каждые 10 баков бензина два лишние...
Burjui писал(а):

Новый стоит у нас 1800р


скорее подделка или мытый, или отечественного производства (видел я такой - не надо его покупать), новый бош стоит 2100-2300. Смотри, чтоб был в картонной упаковке сделаной не на Малой Арнаутской...

#41:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 13:39
MikhaylenkoPA писал(а):

как на ХХ расход станет 10 или больше, можешь чесать репу


а может просто воздухан порой сменить достаточно? Smile

#42:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 13:48
rg-45 писал(а):

а может просто воздухан порой сменить достаточно?

Мсье про карбулятор? Wink

#43:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 14:40
и про инж так же,убитый воздушник подымает расход
#44:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 14:44
Suse, физико-математически-технически обосновать сможешь? Я вот могу обосновать почему на карбе грязный воздухан поднимает расход и богатит смесь, а на инже только немного снижает мощность на режимах близких к максимальным. Smile
#45:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 15:16
rg-45 писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

как на ХХ расход станет 10 или больше, можешь чесать репу


а может просто воздухан порой сменить достаточно? Smile



Кстати, после замены фильтра стал такой расход. До замены 9,5-10 кг/ч. Фильтр проехал 6 тык всего, грязноват был уже. Решил не экономить на мелочах и купил новый Mann.

#46:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 19:31
Sergey40RUS писал(а):

Решил не экономить на мелочах


меняю раз в месяц,с зарплаты Wink

#47:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 07:54
Rover_61reg писал(а):

MIK64 писал(а):

.и мерить ацп на дмрв а не по к.линии


это почему?
Показания проги - это "истинное" напряжение дошедшее до ЭБУ от датчика , а не "аналоговая срань" на колодке датчика, причём сам термин "АЦП" - это скорее жаргонизм....


Сами то понимаете что пишете?
Забавно читать "мерить АЦП на ДМРВ"
Дмрв - это аналоговый датчик, выдающий напряжение и чтобы компьютер его понимал, на входе ЭБу стоит аналого-цифровой преобразователь (АЦП), оцифровывающий это напряжение в цифровой двоичный код, понятный для процессора.
АЦП это не жаргонизм а электронное устройство. Есть устройства противоположные преобразовывают цифровой двоичный код в аналоговый сигнал (ЦАП)
Кстати даже в простом китайском приборе на входе стоит тот же АЦП для того чтобы показать на табло значение напряжения в циферках.
Вот вам и "Аналоговая срань на колодке датчика, дошедшая до ЭБУ"

#48:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 16:04
Leon_Ch, решили поучить Rover_61reg азам электроники? Smile Зря. Wink
#49:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 16:58
Сохатый писал(а):

Зря.


Хех.. Сохатый, посмотрим, что будет Smile

#50:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 17:56
Сохатый писал(а):

решили поучить


Leon_Ch процитировал меня, хотя в контексте мерять предлагал другой человек.
Самое забавное , что такое уже было в ветке ЭСУД. Появился человек с высшим образованием и начал учить гуру, что есть АЦП. Холивар был знатный (читаем все 3 страницы). facepalm , но его отмодерировали.
Насчёт жаргонизма, в программах пишут - код канала ДМРВ или напряжение канала датчика ДМРВ, но все говорят просто "АЦП".
Насчёт "аналоговой срани", я специально не стал применять термин "напряжение приведённое к входу канала датчика ДМРВ", заменив его более понятным -
Rover_61reg писал(а):

напряжение дошедшее до ЭБУ от датчика


Ясно, что ловя блох в 0.01 вольта, абсолютно не учитываются наводки на провода и разность потенциалов между массой авто и измерительной землёй датчика (особенно актуально для "старых типов ЭБУ, когда масса датчика на корпусе движка, а масса ЭБУ на корпуск авто).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU