telepnev писал(а):так ушатать ДМРВ, не знаю.
можно ток сырым еще фильтром воздушным на каком аппарате мерили ацп?telepnev писал(а): Адептером К-линии и ноутом с опендиагностик, мерили.
мерить надо тестером telepnev писал(а):
Сырым? У чувака нет защиты катрера и воздушной трубки от фильтра снизу. Мог по лужам погонять?
все покажет осмотр...и мерить ацп на дмрв а не по к.линииMIK64 писал(а):
все покажет осмотр...и мерить ацп на дмрв а не по к.линии
Мерили и на ДМРВ мультиметром, правда давно ещё на старом датчике. Мультиметром и за 400 р и за 2000 р. Всё то же самое, показания одни что в программе, что на мультиметре. Нести его осцилографом мерить не вижу смысла. Не в измерениях дело, вобщем-то. На новом 0.997 показывало, этого достаточно. Тут сейчас можно дискуссию развести про приборы китайские и их качество, а смысл? Где сейчас не китайские приборы? Вопрос не в этом.telepnev писал(а):можно дискуссию развести про приборы китайские и их качество, а смысл? Где сейчас не китайские приборы? Вопрос не в этом.
telepnev писал(а):Мультиметром и за 400 р и за 2000 р
практически одинаковое ниачём ПРИЦЕНИСЬ к измерительным приборам .кетайскотестером и прозвали все копеечные показометры с огромными погрешностями.насколько помнится у стрелочной Цешки погрешность меньше процента была.MIK64 писал(а):.и мерить ацп на дмрв а не по к.линии
это почему?
Показания проги - это "истинное" напряжение дошедшее до ЭБУ от датчика , а не "аналоговая срань" на колодке датчика, причём сам термин "АЦП" - это скорее жаргонизм....telepnev писал(а):Есть такой прибор, на работе, у электриков. В ящике железном
Пусть он и будет у электриков. 4312 - Хорош он для измерения больших токов и напряжения в сети. Обладает малым внутренним сопротивлением и своим подключением вмешивается в работу схемы. Короче, не тот прибор.Leon_Ch писал(а):telepnev писал(а):Есть такой прибор, на работе, у электриков. В ящике железном
Пусть он и будет у электриков. 4312 - Хорош он для измерения больших токов и напряжения в сети. Обладает малым внутренним сопротивлением и своим подключением вмешивается в работу схемы. Короче, не тот прибор.
Ну так он у силовиков и есть, и не в чьи шаловливые ручёнки они его не дают. Оффтопим, чувствую заругают.Rover_61reg писал(а): это "истинное" напряжение дошедшее до ЭБУ от датчика , а не "аналоговая срань" на колодке датчика
+1Rover_61reg писал(а): сам термин "АЦП" - это скорее жаргонизм....
+1Sergey40RUS писал(а):Подскажите по показаниям ДМРВ. При 90 градусах на холостых 8,5-9 кг/ч, при 3000 об/мин 30-32 кг/ч.
нормуль все, пока езди спокойно. как на ХХ расход станет 10 или больше, можешь чесать репу - что выгодгнее, новый ДМРВ, или на каждые 10 баков бензина два лишние...
Burjui писал(а):Новый стоит у нас 1800р
скорее подделка или мытый, или отечественного производства (видел я такой - не надо его покупать), новый бош стоит 2100-2300. Смотри, чтоб был в картонной упаковке сделаной не на Малой Арнаутской...MikhaylenkoPA писал(а):как на ХХ расход станет 10 или больше, можешь чесать репу
а может просто воздухан порой сменить достаточно? rg-45 писал(а):а может просто воздухан порой сменить достаточно?
Мсье про карбулятор? rg-45 писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):как на ХХ расход станет 10 или больше, можешь чесать репу
а может просто воздухан порой сменить достаточно?
Кстати, после замены фильтра стал такой расход. До замены 9,5-10 кг/ч. Фильтр проехал 6 тык всего, грязноват был уже. Решил не экономить на мелочах и купил новый Mann.Sergey40RUS писал(а):Решил не экономить на мелочах
меняю раз в месяц,с зарплаты Rover_61reg писал(а):MIK64 писал(а):.и мерить ацп на дмрв а не по к.линии
это почему?
Показания проги - это "истинное" напряжение дошедшее до ЭБУ от датчика , а не "аналоговая срань" на колодке датчика, причём сам термин "АЦП" - это скорее жаргонизм....
Сами то понимаете что пишете?
Забавно читать "мерить АЦП на ДМРВ"
Дмрв - это аналоговый датчик, выдающий напряжение и чтобы компьютер его понимал, на входе ЭБу стоит аналого-цифровой преобразователь (АЦП), оцифровывающий это напряжение в цифровой двоичный код, понятный для процессора.
АЦП это не жаргонизм а электронное устройство. Есть устройства противоположные преобразовывают цифровой двоичный код в аналоговый сигнал (ЦАП)
Кстати даже в простом китайском приборе на входе стоит тот же АЦП для того чтобы показать на табло значение напряжения в циферках.
Вот вам и "Аналоговая срань на колодке датчика, дошедшая до ЭБУ"Сохатый писал(а):решили поучить
Leon_Ch процитировал меня, хотя в контексте мерять предлагал другой человек.
Самое забавное , что такое уже было в ветке ЭСУД. Появился человек с высшим образованием и начал учить гуру, что есть АЦП. Холивар был знатный (читаем все 3 страницы). , но его отмодерировали.
Насчёт жаргонизма, в программах пишут - код канала ДМРВ или напряжение канала датчика ДМРВ, но все говорят просто "АЦП".
Насчёт "аналоговой срани", я специально не стал применять термин "напряжение приведённое к входу канала датчика ДМРВ", заменив его более понятным -
Rover_61reg писал(а):напряжение дошедшее до ЭБУ от датчика
Ясно, что ловя блох в 0.01 вольта, абсолютно не учитываются наводки на провода и разность потенциалов между массой авто и измерительной землёй датчика (особенно актуально для "старых типов ЭБУ, когда масса датчика на корпусе движка, а масса ЭБУ на корпуск авто).