Всегда ли виновен догнавший? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |

#26:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 09:22
Andrey_AS писал(а):

Не говоря уже о том что после дтп до суда пройдет месяца два, могло и сломаться и починиться, что было никто не угадает, нет у нас ясновидящих экспертов.


В данной ситуации возможны лишь такие действия! В кого врезались уточняет у сотрудника ГАИ. Врезавшийся проходил ГТО в ГАИ и действует талон, есть данные в базе ГАИ, то никаких действий не принимать!
Если проходил в другом месте, то напомнить и заставить сотрудника ГАИ выполнить все действия с машиной в соответствии с законодательством!
Направить проверять тормоза в пунктах Техосмотра, если в норме, то пусть проверят еще, что бы оштрафовать еще!
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131987
Приказ опубликован и вступил в силу.
Приказ МВД РФ от 5 мая 2012 г. N 403 "О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию
В соответствии с частью 2 статьи 27.3, частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также пунктом 11 части 1 статьи 12, пунктом 8 части 1 статьи 13, пунктом 5 части 2 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции"*(1)
- приказываю:
1. Утвердить Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Должностные лица, перечисленные в Перечне, указанном в пункте 1 настоящего приказа, осуществляют административное задержание в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.11. Должностные лица строевых подразделений ДПС ГИБДД статьи 8.23, 12.1- 12.24, части 1, 2 статьи 12.25,статьи 12.26-12.34, 12.36.1, 12.37,

КоАП
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 7 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 116-ФЗ

Потерпевшнму взять данные в ГАИ, если тормоза не соответствуют требованиям и в суд - компенсация за моральный ущерб в размере полного возмещения затрат при ремонте!

#27:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 18:14
tvist писал(а):

В данной ситуации возможны лишь такие действия! В кого врезались уточняет у сотрудника ГАИ. Врезавшийся проходил ГТО в ГАИ и действует талон, есть данные в базе ГАИ, то никаких действий не принимать!



Как заставить гаишника - угрозами, оружием?... Хватит уж фантазий. Гаишник видит типичный паровоз, задний ясен пень винит переднего (кто ж свою вину на месте признает), но гаишнику пофиг, задний не соблюл дистанцию, гаишникуу все очевидно, оформляет и все дела. Ни у гаишника ни ясен пень у заднего нет никаких оснований задерживать переднего.
Но и потом передний вообще мог тормозить двигателем - как ты докажешь что он тормоз нажимал?

#28:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 09:30
Andrey_AS писал(а):

Но и потом передний вообще мог тормозить двигателем - как ты докажешь что он тормоз нажимал?


Так в 99,99 % - та всегда виновен задний и его надо "гнобить"!
Если тормоза не соответствуют, то машину заднего еще на штрафстоянку.
Тех, кто не замечает, что передний замедляет движение всего 0,1 % - та.
Andrey_AS писал(а):

Как заставить гаишника - угрозами, оружием?... Хватит уж фантазий


Он обязан выполнить приказ Министра!
Может он увидит и для себя стимул? Не дать ход, а развести?

#29:  Автор: Andrey_ASОткуда: Нижегородская СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 11:47
tvist писал(а):

Andrey_AS писал(а):

Но и потом передний вообще мог тормозить двигателем - как ты докажешь что он тормоз нажимал?


Так в 99,99 % - та всегда виновен задний и его надо "гнобить"!



В 100% виноват задний. ПДД предписывают (9.10) не бить переднего. При этом нет нигде упоминания о том, что признаом торможения являются стоп-сигналы. Вообще нет в Правилах ничего про значения этих фонарей для сзадиедущего. Никакой приказ министра не разрешает отправлять машину на техосмотр.

#30:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 13:19
Andrey_AS писал(а):

Никакой приказ министра не разрешает отправлять машину на техосмотр.


Правильно подметил, что только на техосмотре есть оборудование при помощи которого можно проверить состояние тормозных систем.
Для кого ж Правительство написало про "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств?

#31:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Августа 2013 14:48
Всегда. Pardon
#32:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 21:53
Andrey_AS писал(а):

Никакой приказ министра не разрешает отправлять машину на техосмотр.


http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=150929
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2013 г. N 716
О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения (далее - федеральный надзор).
Федеральный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений осуществляющими деятельность по эксплуатации автомобильных дорог, транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами - участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения (далее - обязательные требования) посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
2. Федеральный надзор осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами.
в) к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования;
8. Федеральный надзор включает в себя осуществление следующих административных процедур в рамках исполнения возложенных на Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации обязанностей:
б) проверка документов, идентификационного номера, номера кузова, номера шасси транспортного средства, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства;
в) выезд на место дорожно-транспортного происшествия;
г) остановка транспортного средства;
д) остановка пешехода;
е) применение мер административного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

#33:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 14:02
Я так понимаю задний не виноват если передний: имеет шипованные колёса без знака Ш, не показал сигнал торможения, остановился не методом торможения.
#34:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 16:50
Wanderlust писал(а):

Я так понимаю задний не виноват если передний


Передний начал резко тормозить, а задний секунду соображает, секунду переносит ногу с педали газа на тормоз - не соблюдение дистанции ....
Так кто виноват? Не знаете, тогда сотрудник "Федералного государственного надзора" назовет виновного!

#35:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 21:44
tvist
русский письменный не мой родной? Я там перечислял что-то, не?

#36:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2013 14:41
Wanderlust писал(а):

Я там перечислял что-то, не?


Даже у автоматики есть время запаздывания на переключения!
Еще сможешь сказать, что знаешь тормозной путь своего автомобиля на сухом асфальте и у тебя есть распечатка подтверждающая эти предположения?
Задержка в торможении задним в 1 сек и пройдет задний без торможения при скорости.
40 км/час - 11,1 м.
50 км/час - 13,9 м.
60 км/час - 16,7 м.

#37:  Автор: Дарина СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 18:04
tvist писал(а):

Wanderlust писал(а):

Я так понимаю задний не виноват если передний


Передний начал резко тормозить, а задний секунду соображает, секунду переносит ногу с педали газа на тормоз - не соблюдение дистанции ....


Потому лучше немного плестись сзади, чем торопиться... а потом вот такие ситуации, что не знаешь с какой стороны подойти

#38:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2013 19:28
Дарина писал(а):

Потому лучше немного плестись сзади, чем торопиться...


И то и то плохо. Лучше держаться в общем потоке.




AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU