sokol999 писал(а):парни подскажите.есть ли отличия в плафонах восьмерки и четырнадцатой?
Не у всех но отличия есть.
У меня 2002г Плафон с платой "вежливой подсветки". На 08-99 простые плафоны. Видел на нынешних самарах-2 тоже стали ставить простые плафоны. (экономия видать))).
Zver_042 писал(а): только реализованная не в иммо, а в самом плафоне.
+1
У меня так.Zver_042 писал(а):Таких плафонов сейчас мне и не попадалось
У нас их уже и не продают.
Я его заменил люминесцентным с 3-х позиционной кнопкой.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Zver_042 писал(а):то сделано это было для машин без иммобилайзера
У меня с иммо.ЭД* писал(а):У меня 2002г Плафон с платой "вежливой подсветки"
что имеешь ввиду под вежливой подсветкой?
если плавное гашение то это не плафон даёт а АПС.
ЭД* писал(а):Видел на нынешних самарах-2 тоже стали ставить простые плафоны. (экономия видать))).
не экономия а уроды установщики сиг которые поставить нормально не могут сигу и начинают кусать провода те которые отвечают за плавное гашение.
Zver_042 писал(а): это действительно вежливая подсветка, только реализованная не в иммо, а в самом плафоне. Таких плафонов сейчас мне и не попадалось,
А какже Энегромаш, лично покупал такие плафоны с задержкой гашения в самой плате.
Zver_042 писал(а):Если я правильно понял затею, то сделано это было для машин без иммобилайзера, который собственно транзистором своим даёт минус на 10 примерно секунд
верно.Dranik писал(а):А какже Энегромаш, лично покупал такие плафоны с задержкой гашения в самой плате.
Ну энергомаш это уже "народное творчество", против которого я кстати ничего не имею, но там еси не путаю обычный трёхконтактный разъём. И минус этого плафона в том, что он не потухнет после включения зажигания сразу. Я жене в акцент ставил их плату с задержкой выключения (а без неё и не было), недельку поездила, и попросила убрать вежливую подсветку. Действительно не понравилось вечером во дворе, если дверь открыл-закрыл, свет горит 10 секунд, и слепит прилично, если двигаться начинаешь.Zver_042 писал(а):И минус этого плафона в том, что он не потухнет после включения зажигания сразу
угу, потому что авто не в курсе что мы завели авто, как в случае если потухание сделано через иммо.Dranik писал(а):что имеешь ввиду под вежливой подсветкой?
Плавное гашение с задержкой.
Плата с микрухой в плафоне.sokol999 писал(а):На лишнем проводе "+" появляется как раз только при включенном зажигании.значит такой плафон должен отрубатся при заводке.
Всё верно, так и есть, разве кто то писал обратное?sokol999 писал(а):ламп для него давно в продаже не видел
Лампы есть в продаже.
Но при установке новой лампы плафон может также еле гореть,или загораться,а через несколько секунд плавно,как в театре, гаснуть.
У тебя не так?
Это виновата единственная Китайская деталька в плафоне - многоразовый предохранитель.
Он выходит из строя по причине увеличения тока от старения прежней лампы.
Проще всего заменить эту Китайскую хрень обычной очень тонкой медной проволочкой,рассчитанной на ток 1,5-2 ампера.Сохатый писал(а):за сутки несколько десятков вкл-выклов протяженностью иногда меньше двух секунд. Это ненормальный режим работы для газоразрядной лампы.
Это для любой лампы тяжело,особенно лампам накаливания,но и они и люминесцентные служат годами,даже при таких условиях.
Лишь светодиодам это по барабану.Сохатый писал(а):Всё-таки мне кажется, что люм лампе не место в салоне авто
+1
и по причине того что зимой эта люминисцентка будет светить хреново пока салон авто не будет прогрет.