Плафон освещения салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плафон освещения салона Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 01:25
парни подскажите.есть ли отличия в плафонах восьмерки и четырнадцатой?а то я в ступоре.собирал другу потолок,начал плафон ставить а он не подходит.машина четырка 2004г.проблема в том что на плафоне три контакта а на разьеме четыре.на своей пятнахе снял плафон там тройной разьем.по схемам посмотрел на восьмере три контакта на четырке четыре и вроде как я понял четвертый провод там плюс после замка зажигания.только зачем он там?да и плафонов на четыре клеммы я вроде как тоже не встречал
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 01:27
отличий нет. стоит восьмой плафон. и три провода там подходят к нему. два минуса (постоянный, концевик) и один плюс.
#3:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 01:32
я тоже так думал.пока на такой разьем не наткнулся.там еще плюс при включенном зажигании.да и по схемам на 14 четыре провода.на 8 три
#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 01:37
вежливая подсветка штоль? с реле замка "плюс" идёт.
у меня не знаю, что со схемами, но плавного погашения света нет (а это скоре всего в нём дело), и проводка восьмая. это 146% я тут такое мутил с потолком полгода назад! эпопея тянулась 3 месяца pst запрос в тындексе слов "плафон приора" выдаст мою тему первой в поиске! аж горжусь Smile

Добавлено спустя 3 минуты:

опа! картинки не открываюцца! перепощу завтра!

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

ну и вообще мультик в руки! он наверняка покажет отрубос елестричества с "лишнего" контакта через N-ное количество времени Smile

#5:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 01:51
твой плафон видел.молодец.плавное гашение идет от имика и не на плафон.в 15зе гасится плавно.но там три провода.отличее проводок 09 и 14 на лицо имеется:провод на стоп сигнал в сполере от монтажки идет. и на концевик левой задней двери в 9 провод шел из под крыши.а на 14 по полу идет.да и бирка на проводке 2114

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

напруга там отрубается замком сразу.

#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 01:55
но там машина 04 года!!! старше наших!!! чё там наворочено-то??? звонили мультиком контакт?
#7:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 02:01
блин.а может и не твой плафон видел.помню попадался на глаза.заинтересовался.а по поводу своего плафона да пофигу этот провод.разьем тройной поставлью и все.интерестно что за задумка была на этот провод
#8:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 21:16
вежливая подсветка Smile
#9:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 23:06
Если память не изменяет, это действительно вежливая подсветка, только реализованная не в иммо, а в самом плафоне. Таких плафонов сейчас мне и не попадалось, но ценник конский был раньше. Если я правильно понял затею, то сделано это было для машин без иммобилайзера, который собственно транзистором своим даёт минус на 10 примерно секунд,и шимит минус при гашении плафона в режиме вежливой подсветки.
#10:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 23:17
sokol999 писал(а):

парни подскажите.есть ли отличия в плафонах восьмерки и четырнадцатой?


Не у всех но отличия есть.
У меня 2002г Плафон с платой "вежливой подсветки". На 08-99 простые плафоны. Видел на нынешних самарах-2 тоже стали ставить простые плафоны. (экономия видать))).

Zver_042 писал(а):

только реализованная не в иммо, а в самом плафоне.


+1
У меня так.
Zver_042 писал(а):

Таких плафонов сейчас мне и не попадалось


У нас их уже и не продают.
Я его заменил люминесцентным с 3-х позиционной кнопкой.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Zver_042 писал(а):

то сделано это было для машин без иммобилайзера


У меня с иммо.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 09:38
ЭД* писал(а):

У меня 2002г Плафон с платой "вежливой подсветки"


что имеешь ввиду под вежливой подсветкой?
если плавное гашение то это не плафон даёт а АПС.
ЭД* писал(а):

Видел на нынешних самарах-2 тоже стали ставить простые плафоны. (экономия видать))).


не экономия а уроды установщики сиг которые поставить нормально не могут сигу и начинают кусать провода те которые отвечают за плавное гашение.
Zver_042 писал(а):

это действительно вежливая подсветка, только реализованная не в иммо, а в самом плафоне. Таких плафонов сейчас мне и не попадалось,


А какже Энегромаш, лично покупал такие плафоны с задержкой гашения в самой плате.
Zver_042 писал(а):

Если я правильно понял затею, то сделано это было для машин без иммобилайзера, который собственно транзистором своим даёт минус на 10 примерно секунд


верно.

#12:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 11:03
Dranik писал(а):

А какже Энегромаш, лично покупал такие плафоны с задержкой гашения в самой плате.


Ну энергомаш это уже "народное творчество", против которого я кстати ничего не имею, но там еси не путаю обычный трёхконтактный разъём. И минус этого плафона в том, что он не потухнет после включения зажигания сразу. Я жене в акцент ставил их плату с задержкой выключения (а без неё и не было), недельку поездила, и попросила убрать вежливую подсветку. Действительно не понравилось вечером во дворе, если дверь открыл-закрыл, свет горит 10 секунд, и слепит прилично, если двигаться начинаешь.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 11:58
Zver_042 писал(а):

И минус этого плафона в том, что он не потухнет после включения зажигания сразу


угу, потому что авто не в курсе что мы завели авто, как в случае если потухание сделано через иммо.

#14:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 14:08
Dranik писал(а):

что имеешь ввиду под вежливой подсветкой?


Плавное гашение с задержкой.
Плата с микрухой в плафоне.

#15:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 07:27
Bravo ppc
#16:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 08:27
На лишнем проводе "+" появляется как раз только при включенном зажигании.значит такой плафон должен отрубатся при заводке.
#17:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 09:36
sokol999 писал(а):

На лишнем проводе "+" появляется как раз только при включенном зажигании.значит такой плафон должен отрубатся при заводке.


Всё верно, так и есть, разве кто то писал обратное?

#18:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 11:42
ну я так.просто уточнил.я с ним не стал заморачиватся.переделал фишку на 3х контактную.а этот провод кинул на регистратор.и теперь корефан не парится с вкл.и откл.регика
#19:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 13:53
sokol999
Тогда понятно Drinks or Beer Идея хорошая кстати про питание регистратора. У себя из "недр" приборки хвосты тянул, но у меня 3 устройства запитываются после включения зажигания, хвостик у регистратора, питание навигатора (стационарное в держателе, вставляется он по принципу панельки в магнитоле)) и хвостик под смартфончик, под пепельницей спрятан, вытягивается когда нужен и убирается обратно после зарядки, все сыты, и из прикуривателя ничего не торчит.
А по поводу плафона я солидарен с ЭД*, люминисцентный имхо очень удобен, и можно простить ему его маленькие недостатки, а родной плафон с энергомашевской светодиодной платой (без вежливой подсветки естественно) на кожух замка багажника давно переехал.

#20:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 14:06
Я сам доволен люминисцентным плафоном.пользуюсь такими давно.почти на всех машинах такой был.одно плохо.тот что сейчас стоит.толи из-за вежливой подсветки.толи сам по себе.но факт остается фактом-он сдох.еле горит.и ламп для него давно в продаже не видел.и сам что мне на глаза в магазах не попадается
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 13:59
sokol999 писал(а):

ламп для него давно в продаже не видел


Лампы есть в продаже.
Но при установке новой лампы плафон может также еле гореть,или загораться,а через несколько секунд плавно,как в театре, гаснуть.
У тебя не так?
Это виновата единственная Китайская деталька в плафоне - многоразовый предохранитель.
Он выходит из строя по причине увеличения тока от старения прежней лампы.
Проще всего заменить эту Китайскую хрень обычной очень тонкой медной проволочкой,рассчитанной на ток 1,5-2 ампера.

#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 14:06
Всё-таки мне кажется, что люм лампе не место в салоне авто. Одно дело люминесцентные светильники в троллейбусах, автобусах и газелях - где их в начале вечера включили, и через несколько часов выключили, а другое дело в машине, где получается за сутки несколько десятков вкл-выклов протяженностью иногда меньше двух секунд. Это ненормальный режим работы для газоразрядной лампы. nea nea Неразумно как-то. Всё равно, что в туалет ДРЛку повесить или в поворотники ксенон воткнуть.
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 14:12
Сохатый писал(а):

за сутки несколько десятков вкл-выклов протяженностью иногда меньше двух секунд. Это ненормальный режим работы для газоразрядной лампы.


Это для любой лампы тяжело,особенно лампам накаливания,но и они и люминесцентные служат годами,даже при таких условиях.
Лишь светодиодам это по барабану.

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 14:29
Ды грешно как-то люминесцентку в таком режиме использовать. Всё равно что микроскопом гвозди забивать.
#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 14:56
Сохатый писал(а):

Всё-таки мне кажется, что люм лампе не место в салоне авто


+1
и по причине того что зимой эта люминисцентка будет светить хреново пока салон авто не будет прогрет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU