Про года выпусков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про года выпусков Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 11:28
Какие кузова 14,13,15моделей ВАЗов годов выпуска шли более менее с НЕподвергающимися коррозии металлом.
Смотрю на фото машине 3-4 года а уже паучки над арками,задняя крышка багажника,двери начинают цвести.
У меня вот классика 2003г.в. есть не одного намека на ржу нет а самары 2007-08 и старше уже ржавые какието. Их что с разных металлов делают ,или красят по разному?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 11:34
Wingen писал(а):

Их что с разных металлов делают


в разные года разный металл.линии окраски кузовов у классики и самар разные.технологии тоже.умну 2005 год ржа только в местах сколов повредивших грунт.при этом нерасползается паутиной вокруг повреждения.

#3: Re: Про года выпусков Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 11:38
Wingen писал(а):

Какие кузова 14,13,15моделей ВАЗов годов выпуска шли более менее с НЕподвергающимися коррозии металлом.
Смотрю на фото машине 3-4 года а уже паучки над арками,задняя крышка багажника,двери начинают цвести.
У меня вот классика 2003г.в. есть не одного намека на ржу нет а самары 2007-08 и старше уже ржавые какието. Их что с разных металлов делают ,или красят по разному?


Линия там одна, поставщик металла скорее всего тоже (как проверить х.з.). Додумки про то что в каком-то году было лучше - всего лишь частное мнение. У разных авто разные режимы эксплуатации по разным дорогам - отсюда и коррозия: у одних есть, у других нет.

#4:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 11:45
s010 писал(а):

Линия там одна, поставщик металла скорее всего тоже


Почему же калины так не гниют например по сравнению с приорами?
Использование в одном регионе,даже киллометраж одинаковый за день.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 11:48
s010 писал(а):

Линия там одна


Для Самар и классики - разные.
Тем более и технология окраски принципиально отличается.
Про катафорез и анафорез надеюсь слышали все.

#6:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 11:49
Wingen писал(а):

s010 писал(а):

Линия там одна, поставщик металла скорее всего тоже


Почему же калины так не гниют например по сравнению с приорами?
Использование в одном регионе,даже киллометраж одинаковый за день.


Есть док-ва твоего утверждение, а не очередное бла-бла? Слова не есть подтверждение, напоминаю.
Линии под каждую марку разные кстати.

#7:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 11:51
Уверен,что раньше до 2007 года примерно,грунтовка и краска были намного лучше. Т.к. у меня 2004 года,а у друзей были 2009 и 2010 (14 и 15) Так та,что 2010 ого начала цвести.. Краска тонкая,грунта похоже там вообще нет. У меня есть царапина на двери по всей длинне и до грунтовки содрано. Идёт третий год и не ржавеет!! Видно грунтовку и что слой краски приличный... А щас гав...но делают покрытие...
#8:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 11:53
Женя.1981 писал(а):

Уверен,что раньше до 2007 года примерно,грунтовка и краска были намного лучше.


Понятно, док-в никаких нет.

#9:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 11:56
Женя.1981 писал(а):

Уверен,что раньше до 2007 года примерно,грунтовка и краска были намного лучше. Т.к. у меня 2004 года,а у друзей были 2009 и 2010 (14 и 15) Так та,что 2010 ого начала цвести.


Я про тоже...

Добавлено спустя 39 секунд:

s010 писал(а):

Есть док-ва твоего утверждение, а не очередное бла-бла?


Ну 2 чела на работу так ездят на своих авто.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

ИМХо калина сейчас самая не гнилая из 10,12,14,13,15,приор

#10:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 12:04
Wingen док-во это когда есть факты того что в разные года использовался допустим разный металл и разная технология покраски. Опыт водителей это частное субъективное мнение.
Кто-то выложит фото что бы подтвердить (с замерами ест-но)
Женя.1981 писал(а):

Краска тонкая,грунта похоже там вообще нет.


Все закончиться как обычно на данном форуме, когда чел-ка притягиваешь за пруф, он сливается.

#11:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 12:08
т808 писал(а):

s010 писал(а):

Линия там одна


Для Самар и классики - разные.
Тем более и технология окраски принципиально отличается.
Про катафорез и анафорез надеюсь слышали все.

+1 Типа оцинковка,классика это жуть осбенно 07-08 года,помнится мне ездили покупать семёрку так она в салоне по швам вся ржавая,и втречались машины вопще без грунта краска на голый метал!

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 12:14
Алексей462 писал(а):

встречались машины вообще без грунта - краска на голый метал!


Для АвтоВАЗа с его единой технологической цепочкой это невозможно.
А вот битую при перегоне в салон и заменяную деталь вполне могли без грунта покрасить - случалось сталкиваться с подобным.

#13:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 13:00
Алексей462 писал(а):

+1 Типа оцинковка,классика это жуть осбенно 07-08 года,помнится мне ездили покупать семёрку так она в салоне по швам вся ржавая,и втречались машины вопще без грунта краска на голый метал!


значит походу весь модельный ряд после 07 года ржавый
т808 писал(а):

Для АвтоВАЗа с его единой технологической цепочкой это невозможно.


да ну сам не раз видел помятые детали кузова приоры а под краской нет грунта Что все битые значит были?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220481

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

s010 писал(а):

Wingen док-во это когда есть факты того что в разные года использовался допустим разный металл и разная технология покраски.


Кто ж нам такие секреты раскроет.Просто реально видно что более свежие года (08,07) ржавеют быстрей чем допустим 03,02

Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:

s010 писал(а):

Кто-то выложит фото что бы подтвердить (с замерами ест-но)


http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

#14:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 13:49
С 2010 года классику собирали на линии самары.От туда и цвета металлик.
#15:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 13:50
т808
Не разу не встречал классику без грунтовки? У автоВАЗа такое было в кризисные времена,но я так думаю собирали такие авто не на самом ВАЗе может ИЖ или сызрань.

#16:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 15:36
Факты это сравнение автомобилей одной марки и разных годов выпуска. Что тебе ещё нужно?
#17:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 16:02
Металл фиговый, отсюда ржавчина.
Парни, есть выход - берите премиум-тачки, типа Ауди, БМВ.
Там всё серьёзней сделано и не ржавеет так отчаянно.

#18:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 16:10
металл одной марки, одного завода, но разных партий может быть разный. это я говорю как человек работающий на мет. комбинате и видевший всю эту кухню своими глазами.
кстати мы тоже поставляем металлопрокат на автоваз. иногда откровенное г@$но.

#19:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 16:27
Автоваз это конечно лотерея но и это тоже имеет место
s010 писал(а):

У разных авто разные режимы эксплуатации по разным дорогам - отсюда и коррозия: у одних есть, у других нет.


А так же кто как относится к авто, где хранится(гараж или нет), кто как антикорит, да много чего.А такие темы возникают периодически.И 15 лет назад также говорили и если бы в то время был этот форум...

#20:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 16:41
Женя.1981 писал(а):

Факты это сравнение автомобилей одной марки и разных годов выпуска. Что тебе ещё нужно?


Выше перечитай, если не понял то твои трудности.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

streles писал(а):

Автоваз это конечно лотерея но и это тоже имеет место

s010 писал(а):

У разных авто разные режимы эксплуатации по разным дорогам - отсюда и коррозия: у одних есть, у других нет.


А так же кто как относится к авто, где хранится(гараж или нет), кто как антикорит, да много чего.А такие темы возникают периодически.И 15 лет назад также говорили и если бы в то время был этот форум...


Еще зависит как часто чел-к смывает со своего авто зимние реагенты.

#21:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 16:54
У маляров в гараже видел много самар. После 7 года красят без грунта и очень тонкий слой краски. И классика, которая по программе утилизации шла, тоже грунт отсутствовал.
Выход один, пока не начала ржаветь отдавать на покраску.
Видать на заводе посчитали что прибыли будет больше, если некоторые операции не делать. Так вся Россия щас работает:-)

#22:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 17:30
thrash писал(а):

У маляров в гараже видел много самар. После 7 года красят без грунта и очень тонкий слой краски. И классика, которая по программе утилизации шла, тоже грунт отсутствовал.
Выход один, пока не начала ржаветь отдавать на покраску.
Видать на заводе посчитали что прибыли будет больше, если некоторые операции не делать. Так вся Россия щас работает:-)


У меня грунт есть, выходит кто-то из нас врет?

#23:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 17:39
thrash писал(а):

После 7 года красят без грунта


У меня декабрь 2007 грунт есть

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 17:43
s010 писал(а):

Еще зависит как часто чел-к смывает со своего авто зимние реагенты.


факты есть.пруф давай.
s010 писал(а):

Все закончиться как обычно на данном форуме, когда чел-ка притягиваешь за пруф, он сливается.


я пятнарь мою исключительно повесне когда снег сошёл.итак с мая 2005 года.при груглогодичной езде по мск и области и уличном хранении,порой прямо на дороге а не водворе.и чтото ржи особо невидать кроме описанного мною выше
rg-45 писал(а):

.умну 2005 год ржа только в местах сколов повредивших грунт.при этом нерасползается паутиной вокруг повреждения.


вот теперь расказывай про антикоры профилактические и реагенты.

#25:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 17:47
thrash писал(а):

После 7 года красят без грунта и очень тонкий слой краски.


facepalm ОБС короче, а ты вообще попробуй краску без грунта положить на голый металл.
она тупо стечет вся.
зачем болтать впустую, уже давно в ходу измерители толщины ЛКП, так вот открою секрет, толщина покрытия пятнашки 2011г даже больше чем девятины 1998-го на 10-15 мкм




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU