TDream писал(а):ХохлоСамары тя интересуют?
ну а чего? Тоже будет интересно для сравнения.rg-45 писал(а):s010 писал(а):Еще зависит как часто чел-к смывает со своего авто зимние реагенты.
факты есть.пруф давай.
s010 писал(а):Все закончиться как обычно на данном форуме, когда чел-ка притягиваешь за пруф, он сливается.
я пятнарь мою исключительно повесне когда снег сошёл.итак с мая 2005 года.при груглогодичной езде по мск и области и уличном хранении,порой прямо на дороге а не водворе.и чтото ржи особо невидать кроме описанного мною выше
rg-45 писал(а):.умну 2005 год ржа только в местах сколов повредивших грунт.при этом нерасползается паутиной вокруг повреждения.
вот теперь расказывай про антикоры профилактические и реагенты.
пруф
Чем чаще метал будет в агрессивной среде, тем комфортней будет для коррозии.
Кстати машины после ДТП гниют лучше "девственниц". Сравнить можно стороны битую и небитую.TDream писал(а):Wingen
Грунт есть. На сколах до металла ессно рыжеет но пауком не разлазиется.
Надо на своей посмотреть ещё раз-вроде нефига даже нерыжеет.Wingen писал(а):Надо на своей посмотреть ещё раз-вроде нефига даже нерыжеет.
Во дворе у нас семёрка, далеко за 20 лет ей... Не увидел ни пятнышка... Правда и пробег за эти годы и 50-ти не набралось...
Моя ржавеет, надо лататься (сам и виноват, по большому счёту), но не покажу как... Поварюсь, покажу...
ниачём.где хоть минимальная информация по влиянию реагентов на скорось сквозной ржавчины для авто которые моют и которые немоют зимой. s010 писал(а):Кстати машины после ДТП гниют лучше "девственниц".
вот это новость вот когда на заводе из поганенького железа да с нарушением технологии сваяют ,они и гниют как битая половина у нормального авто.собственно ТС и интересуется в какие года железо с покраской были лучше-хуже.
Wingen писал(а):вроде нефига даже нерыжеет
Шо, из нержавейки? s010 писал(а):Еще зависит как часто чел-к смывает со своего авто зимние реагенты.
А где пруф? Свою не мыл с ноября. Увиличение ржавчины не замечено.
thrash писал(а): После 7 года красят без грунта и очень тонкий слой краски.
Подтверждение есть? У меня 08 года выпуска. Грунт есть. rg-45 писал(а):умну 2005 год ржа только в местах сколов повредивших грунт.при этом нерасползается паутиной вокруг повреждения.
+1. поленился подкрасить по осени сколы, после мойки в январе осмотрел сколы - минимум работ, и всё будет гут. подплёночная коррозия не прёт.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
s010 писал(а):Чем чаще метал будет в агрессивной среде, тем комфортней будет для коррозии.
чем дольше авто немыто - тем приятнее корродировать металлу, т.к. с виду сухая грязь внутри сырая
Добавлено спустя 22 секунды:
andreyal553 писал(а):А где пруф? Свою не мыл с ноября. Увиличение ржавчины не замечено.
на некоцанном ЛКП некритично
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
thrash писал(а):После 7 года красят без грунта и очень тонкий слой краски.
брехня! без катафореза машина гниёт через неделю после выхода с конвейера, т.к. листовой прокат приходит иногда на завод ржавенький
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
kazak1102 писал(а):Моя ржавеет, надо лататься (сам и виноват, по большому счёту), но не покажу как...
ты фотки выкладывал. видели. задние арки запускать нельзя. у друга на его 099 подгнили арки - он забил на это дело. съело арки до лонжеронов. кузову настал пинцет за 3 года. не обработал вовремя дырки под саморезы. ох уж эти подкрылки...Wingen писал(а):ребята ну отпишитесь пож-та у кого какая самара года выпуска и как чувствует себя кузовщина
Год выпуска 2008 (октябрь-ноябрь). Купил в 2009 году, Январь. Из автосалона. Грунт есть. Не ржавеет (пока). Полностью доволен.Лёха198 писал(а):чем дольше авто немыто - тем приятнее корродировать металлу, т.к. с виду сухая грязь внутри сырая
У меня двери потихоньку ржавеют снизу. Не мыл в течение месяца машину, сейчас посмотрел - на дверях рыжий цвет пробивается прямо через грязь Лёха198 писал(а):на некоцанном ЛКП некритично
Ты извини. Машине пять лет. Камушки облетали стороной, на трассе?andreyal553 писал(а):Ты извини. Машине пять лет. Камушки облетали стороной, на трассе?
откуда я знаю? может ты как Драник не ездишь на машине. у меня весь капот испещрён сколами. его только в перекрас. никакие кисточки не помогут уже. но не гниёт цобака!!! только чёрные точки, которые не ползут вширь.
andreyal553 писал(а):Откуда: 55.41.55:37.30.05
у вас жидкие реагенты не применялись ещё. счастливчики.Лёха198 писал(а):у вас жидкие реагенты не применялись ещё. счастливчики.
Ой! Помру от смеха. Не применялись. Проще сказать - не отменялись.2006 ржа не лезет от каждого скола и нет не единого намёка по сей день, правда и залита мовилем по самое не балуй, и саморезы от подкрылок вкручены как положено, хранение улица.
2008 ржа лезет просто ужос, местами даже вроде и повреждения ЛКП нет а краска вздутая.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Лёха198 писал(а):может ты как Драник не ездишь на машине.
я езжу но мало, маленько разные весчи есиЧо, капот тоже покотцан сколами но я их сразу заделываю поэтому с виду как будто капот как новый.Dranik писал(а):2008 ржа лезет просто ужос, местами даже вроде и повреждения ЛКП нет а краска вздутая.
Вот и ответ на вопрос. Даже в пределах одного года выпуска варианты разные.s010 писал(а):Wingen писал(а):s010 писал(а):Линия там одна, поставщик металла скорее всего тоже
Почему же калины так не гниют например по сравнению с приорами?
Использование в одном регионе,даже киллометраж одинаковый за день.
Есть док-ва твоего утверждение, а не очередное бла-бла? Слова не есть подтверждение, напоминаю.
Линии под каждую марку разные кстати.
Конечно есть, в Калине масса оцинковки, вот сколько им лет, а я так не видел ни одной ржавой, Калина в плане коррозии на две головы выше самары, это факт. Другое дело "она непацанская", но это второй момент, с технической точки зрения она на голову выше.
Про Гранты х.з., не в курсе, они еще слишком свежие.
Чтоб точно не гнило, надо ё-мобиля дождаться. Там действительно пофиг, ибо полипропилен не гниет, хоть кислотой будут дороги поливать
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Wingen писал(а):ребята ну отпишитесь пож-та у кого какая самара года выпуска и как чувствует себя кузовщина
1988 года.
Крашу каждый год, иначе пипец просто.
Два дня в году жарким летом занимаюсь покраской на даче.
Металл даже советский-г@$но. Про нынешние страшно подумать
Если постоянно шкурить, красить, драть кордщеткой и заливать по 2-3 литра мовиля в год, протянет , правда внешний вид все равно поплывет.
Проездить на чистой аккуратной машинке не получится, особенно если дороги солят так что пока от дома к машине идешь, ботинки уже белые, а соль рассыпаная под ногами хрустит
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
kazak1102 писал(а):Wingen писал(а):Надо на своей посмотреть ещё раз-вроде нефига даже нерыжеет.
Во дворе у нас семёрка, далеко за 20 лет ей... Не увидел ни пятнышка... Правда и пробег за эти годы и 50-ти не набралось...
Моя ржавеет, надо лататься (сам и виноват, по большому счёту), но не покажу как...
Поварюсь, покажу...
Петрович, а имеет ли смысл вариться? Может проще того, у вас новую самару купить? Докатаешь мотор до полного финала и в утиль?
Я вот смотрю по нашим ценам, так 5 элементов подварил и начинаешь считать, а не пустить ли корыто под пресс..
Я свою решил докатывать до нуля. Варить принципиально ни чего не буду, шкурю-деру-крашу сам с баллончика и кисточкой на даче, но как начнутся дыры, влияющие на безопасность, пущу под пресс не думая.
Варить нецелесеообразно, дешевле купить б/у машинкуWingen писал(а):
ребята ну отпишитесь пож-та у кого какая самара года выпуска и как чувствует себя кузовщина
декабрь 2007, кузовщина на 5, нет ржи и пауков, кроме
s010 писал(а):машины после ДТП гниют лучше
у меня телек меняли, и не давно снимал передний бампер, даже по знакомству места сварки плохо обработаны и появился рыжий налет . поэтому они и гниют.
Еще у тестя тоже 15ка и пипец пошли арки ржой, я думаю из-за подкрылок, т.к очаги сильнее где саморезы
З.Ы у меня без подкрылок с заводаGarik36 писал(а):У меня двери потихоньку ржавеют снизу. Не мыл в течение месяца машину, сейчас посмотрел - на дверях рыжий цвет пробивается прямо через грязь
у тебя 2000г.в.?
У меня у брата тоже 2000г.в 99я вся сгнила- переварено днище,пороги,замена дверей передних,задее правое крыло
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
s010 писал(а):а в том что Самары свежие гниют лучше Самар несвежих. Я соб-но позволили себе в этом усомниться
гниют,гниют
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Онотоле писал(а):знаком с тремя самарами 2006г.в.
значит 2006 г.в. можно посчитать ещё более-менее пока небыло отрицательных отзывов