Личное авто или есть противники и среди не совсем нищебродов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 00:16
BlackStar писал(а):

ты же агришься вместо благодарности


ну вот сопсно и добил facepalm hehe Вопщем я неправ, за всякую новую информацию лучше поблагодарить Drinks or Beer

#77:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 00:20
Ahmet99 писал(а):

Это мы семейную выбираем сейчас, там 280 сил по 150 рублей и это неприлично дорого.


Ты выбираешь семейную тачку 280 кобыл? Не уверен, что у тебя семья есть вообще.

#78:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 00:26
для семьи соболь\баргузин рулезз rlzz
моя мечта facepalm
надо тещу развести ... херли я , не чуТ чоле hehe

#79:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 00:32
sveinung писал(а):

у меня сейчас до маразма. машина стоит считай, практически ни куда не езжу.
думаю , надо заправиться хоть съездить куда . а то блин, мхом покроется


у нас толком нормальной работы в городе нету .можно конечно работать за 20-25 тыщ рядом с домом,но меня такой вариант не устраивает,да и утром у нас ж#@а с общ.транспортом.чтоб пешком добираться, можно устроиться в кастораму,глобус или на одну мебельную фабрику,а в другие места проще на машине... Wink

#80:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 00:45
брат шумы
да тут аналогично с работой.
пока ткнулся в местную теплосеть. в месяц 30 , всякие 13-ые, квартальные , премии не беру, они когда есть , когда нет.
свои плюсы зато. гараж\яма, куча времени для своих дел и не напрягают. а мотаться в москву ради 10-15 - на х*р не вперлось.
если чо , колымну где.

так вяло мониторю, подвернется чего сыпусь.
тут ездил в московскую контору на дмитровскую , наладчик газового оборудования , мотаться по их объектам \ коттеджным поселкам обслуживать миникотельные автоматизированные \аогв и прочая ... 40-ик facepalm въяпывая от рассвета до заката facepalm
сразу были посланы в ***

#81:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 01:12
sveinung писал(а):

да тут аналогично с работой.
пока ткнулся в местную теплосеть. в месяц 30 , всякие 13-ые, квартальные , премии не беру, они когда есть , когда нет.
свои плюсы зато. гараж\яма, куча времени для своих дел и не напрягают. а мотаться в москву ради 10-15 - на х*р не вперлось.
если чо , колымну где.

так вяло мониторю, подвернется чего сыпусь


с машиной вариантов поиска работы больше,так как не привязан к общественному транспорту .вообще не понимаю,как в подмосоковье люди живут без машины Pardon

#82:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 01:14
брат шумы
работать на своей машине и мотаться ? на х*р такая работа нужна ? facepalm
да и что это за работа ? курьер\доставщик пиццы чоле ? ROFL

#83:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 01:20
sveinung писал(а):

да и что это за работа ? курьер\доставщик пиццы чоле ?


монтажник,установщик чего-либо...инструмент возить и перемещаться по разным точкам москвы и области.плюсы-это относительно свободный график,куча свободного времени и деньги всегда на кармане,минусы-это дорога Wink

#84:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 01:42
Когда ты один - можно и в ящике картонном на помойкежить, никаких ограничений вообще нет.
Перебиться пару дней бутерами - никаких проблем.
Не мыться неделю - слова никто не скажет, если работа с людьми не связана.
Машина опять же нафиг не нужна.

#85:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 01:52
Если не брать работу на авто, то:

а) материальные затраты на покупку авто;
б) материальные затраты на ГСМ (бензин, омывайка, и пр.);
в) материальные затраты на ТО;
г) материальные затраты на страховые, налоговые отчисления;
д) материальные затраты на штрафы, аварии;
е) материальные затраты на амортизацию (накопления для покупки нового авто);
ё) временные+нервно-психические затраты на ТО (либо само-обслуживание, либо отвезти в сервис и дождаться ремонта);
ж) материальные+ временные+нервно-психические затраты на парковку-стоянку;
з) материальные+временные+нервно-психические затраты на обучение вождению;
и) материальные+временные+нервно-психические затраты на поддержание в рабочем состоянии (очистить лед, убрать снег, убрать грязь, сменить резину, форс-мажорные обстоятельства на вроде прокола шины);
к) нервно-психические затраты на собственно вождение (сюда же можно включить потери по времени-нервам от аварий, по сути выполняется роль водителя, от профессионала отличие - деньги не платят);
...список можно и продолжить.

Таким образом называть авто "комфортом" - вполне вероятно - заблуждаться. Комфортно авто, когда ты не несешь нервно-психических затрат. Например в случае постоянного водителя, "мигалки", достаточно высокого класса автомобиля (иначе отличий (по этому критерию) от ОТ, или такси - да практически никаких (разве что в негативную сторону - нервно-психических затрат гораздо больше), не нужно заниматься самообманом). И это в любом случае материальные затраты, причем немалые.

Например для меня более комфортно самому пройти по магазинам, в том числе пройдя пешком 4 километра в день (полезно, знаете ли, для сердечно-сосудистой системы и мускулатуры), да и при условии развитой доставки едва ли имеет смысл ехать за крупногабаритным товаром: привезут домой, сами распакуют, останется только убедиться, что все в порядке и не нести рисков по транспортировке с вероятностью разбить-испортить по дороге.

При условии развитого ОТ и службы такси, автомобиль, в принципе, вещь очень специфическая.

Да: кому нравится выполнять социальную роль извозчика (причем бесплатного) для родственников, это безусловно право человека. В какой-то мере оправдано при маленьком ребенке. Опять же, если нужен здоровый ребенок, то лучше ножками ходить. Ни один спортзал не даст подобного эффекта (будет, как минимум, просто лень).

Сравнение в теме с "телефоном" посмешило: те кто в погоне за модой постоянно меняют телефоны, и за свои же деньги вынуждены постоянно забивать мозг напрочь ненужной информацией (как перенести контакты, какие программы поставить чтобы удовлетворить ПРЕЖНИЕ ЖЕ потребности) меня удивляют. Воистину - дай побольше блесток и ринутся Smile

Последний раз редактировалось: Surbet (27 Января 2013 11:10), всего редактировалось 3 раз(а)

#86:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 02:04
jorik писал(а):

BlackStar писал(а):

ты же агришься вместо благодарности


ну вот сопсно и добил facepalm hehe Вопщем я неправ, за всякую новую информацию лучше поблагодарить Drinks or Beer



jorik, Drinks or Beer hehe hehe hehe Drinks or Beer

#87:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 02:10
авто полюбому нужно. можно ей не пользоваться каждый день
#88:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 02:15
JENICH писал(а):

авто полюбому нужно. можно ей не пользоваться каждый день


Здравый подход. Я со временем пришел к схожему выводу, с тем лишь отличием, что удобнее взять авто в аренду для 3-5 случаев в полгода, когда это оправдано. Естественно о пограничных случаях (больной родственник, родня за городом, работа в другом городе) не говорю.

#89:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 14:36
брат шумы писал(а):


монтажник,установщик чего-либо...инструмент возить и перемещаться по разным точкам москвы и области.плюсы-это относительно свободный график,куча свободного времени и деньги всегда на кармане,минусы-это дорога Wink



г@$но работа. проверено неоднократно
а в случае того что ты описал у тебя из за специфики работы весь салон и багажник постоянно в гавне будет и сам ты тоже весь чумазиком будешь
времени - больше при условии что ты из дома выходить будешь в 6.30 - да; - возмоно заканчивать - очень редко в районе 12-14, обычно в 15-17 и иногда 18-19. это ессно при нормальных километражах между точками - от 30 км. так то если четко по раену кататся - между точками 3-5км и в каждой тебе денег дадут - неплохо - но это фантастика.
жрать негде + что попало. технически машина тоже быстрей в г@$но будет
постоянный нервяк из за пробок

я этим дерьмом занимался более менее продолжительно 3 раза в жизни. маршруты - москва-всезамкадье (причем больше - среднее и дальнее)
в основном была работа с бумажками, но лазать по всяким заводам приходилось. постоянно разное гавнище в машине - спецовка, сапоги-болотники в глине, какие то мешки, чай пролитый, бумажки куяшки
из за нервяка один раз чуть в ящик не съиграл - на встречку вылез (причем без вариантов - с обоих сторон уже отбойник)
в конце недели постоянно невыспанный и злой - если 3-4 дня ездишь

реальный + во всей этой работе - именно свобода от каких то людей в принципе. максимум тебе могут позвонить. некая романтика - постоянно затемно куда то едешь, где нет этих злоепучих людишек и офисов. немного отдыхаешь мозгом. делаешь все так как тебе лично надо - при условии что задачу тебе поставили ты ее решил. времени реального нифига ненамного больше. встаешь то в 5-5.30
по себе - даже 2 раза в год мне было бы много такой работы по 2 недели - раз в год можно - не чаще
если каждодневная езда с более менее специализированными работами - а не таксо/водила - от сотки плясать надо по деньгам...либо если ты по натуре любишь мотатся и тебе это важнее денег. был у меня одно время такой кент

#90:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 14:57
брат шумы писал(а):

sveinung писал(а):

да и что это за работа ? курьер\доставщик пиццы чоле ?


монтажник,установщик чего-либо...инструмент возить и перемещаться по разным точкам москвы и области.плюсы-это относительно свободный график,куча свободного времени и деньги всегда на кармане,минусы-это дорога Wink


работал на монтаже и вентиляции и наружных трубопроводов.
рабочие бригадные машины вывозят бригады с базы и на базу же привозят на обед и в конце раб дня, то что написал ты - это шаражкины конторки с липовыми условиями и вообще фигня полная.

график работы фиксированный вахта \смены\либо ежедневка.
дежурка и аварицщики работают сменами , подрядные вахтами , мы работаем с 8 до 17 с обедом все как у нормальных людей.

в 17-30 я уже дома успев заехать в магазин и прочая.

#91:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 20:26
sveinung
пнх сантехник supercool
иди смесители в автобусных туалетах скручивай ROFL

#92:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 20:35
shubin81 писал(а):

г@$но работа. проверено неоднократно
а в случае того что ты описал у тебя из за специфики работы весь салон и багажник постоянно в гавне будет и сам ты тоже весь чумазиком будешь


смотря что ставить
shubin81 писал(а):

времени - больше при условии что ты из дома выходить будешь в 6.30 - да; - возмоно заканчивать - очень редко в районе 12-14, обычно в 15-17 и иногда 18-19. это ессно при нормальных километражах между точками - от 30 км. так то если четко по раену кататся - между точками 3-5км и в каждой тебе денег дадут - неплохо - но это фантастика.


смотря что ты ставил.вот когда рекламу вешал,то там мы сами решали когда ехать на монтаж,когда входные двери ставили,то там в среднем у нас на дверь уходило 3-4 часа с дорогой и выезжали по звонку с базы,когда мебель ставили,то там договаривались устанавливать на первый день не раньше 12-13 дня ... Wink надо рассматривать каждый вариант отдельно,а косолапый со своими трубопроводами вообще не в кассу(насколько понимаю,то работа там тяжёлая,а все сливки снимают хозяева фирм) Pardon

#93:  Автор: And777 СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 20:41
shubin81 писал(а):

весь салон и багажник постоянно в гавне будет и сам ты тоже весь чумазиком будешь



Это если ты свинья по жизни.... но не все же такие... pst

Добавлено спустя 55 секунд:

sveinung писал(а):

для семьи соболь\баргузин рулезз rlzz
моя мечта




Ога... выходные под машиной - романтика... pst

#94:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 21:54
And777 писал(а):


sveinung писал(а):

для семьи соболь\баргузин рулезз rlzz
моя мечта




Ога... выходные под машиной - романтика... pst

не надо пестеть.
при моих пробегах с новым соболем ни хера не будет.
я его не ушатывать буду брать , а разок в неделю выехать на природу\соревнования\домой и так далее.

Добавлено спустя 29 секунд:

Extreme
шавка малолетняя иди у мамки сиську пососи.

#95:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 22:15
shubin81
+1 Шубин, все верно пишешь. У меня коллега в Мегафон ушел, 8 мес отработал и свалил. Ибо все тоже самое. Работа в поле, встал с утра, в машину сел (машину дают) и попер до какой-нибудь базовой станции. В день в среднем 300 км выходило. Дали нулевую ШНиву, за 8 мес накатал по работе на ней 40 тык. Бывало за полночь приедешь, с утра часиков 6 снова ехать. Сам говорит удивляюсь как не убрался, пилишь нихрена не выспавшись, на полном автопилоте. Часто авралы. Такой ритм очень быстро его заепал.

#96:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 22:28
Hexff писал(а):

У меня коллега в Мегафон ушел, 8 мес отработал и свалил. Ибо все тоже самое. Работа в поле, встал с утра, в машину сел (машину дают) и попер до какой-нибудь базовой станции. В день в среднем 300 км выходило. Дали нулевую ШНиву, за 8 мес накатал по работе на ней 40 тык. Бывало за полночь приедешь, с утра часиков 6 снова ехать. Сам говорит удивляюсь как не убрался, пилишь нихрена не выспавшись, на полном автопилоте. Часто авралы. Такой ритм очень быстро его заепал.


сколько знакомый зарабатывал?

#97:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 22:28
Hexff писал(а):

+1 Шубин, все верно пишешь. У меня коллега в Мегафон ушел, 8 мес отработал и свалил. Ибо все тоже самое. Работа в поле, встал с утра, в машину сел (машину дают) и попер до какой-нибудь базовой станции. В день в среднем 300 км выходило. Дали нулевую ШНиву, за 8 мес накатал по работе на ней 40 тык. Бывало за полночь приедешь, с утра часиков 6 снова ехать. Сам говорит удивляюсь как не убрался, пилишь нихрена не выспавшись, на полном автопилоте. Часто авралы. Такой ритм очень быстро его заепал.


это вообще каторга Wink

#98:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 22:29
jorik писал(а):

Hexff писал(а):

У меня коллега в Мегафон ушел, 8 мес отработал и свалил. Ибо все тоже самое. Работа в поле, встал с утра, в машину сел (машину дают) и попер до какой-нибудь базовой станции. В день в среднем 300 км выходило. Дали нулевую ШНиву, за 8 мес накатал по работе на ней 40 тык. Бывало за полночь приедешь, с утра часиков 6 снова ехать. Сам говорит удивляюсь как не убрался, пилишь нихрена не выспавшись, на полном автопилоте. Часто авралы. Такой ритм очень быстро его заепал.


сколько знакомый зарабатывал?


ни какие деньги такое рабство не оправдывают.

#99:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 22:30
jorik Думаю не много, всё это жлобские компании
#100:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 22:31
sveinung писал(а):

ни какие деньги такое рабство не оправдывают.


Это не рабство а работа, при том вполне нормальная. Условия конечно жесткие, вот и интересно, сколько за это платят.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU