Помогите определить что с кпп? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите определить что с кпп? Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 00:36
В общем как купил машину всё было хорошо. Потом решил поменять масло, купил, но не посмотрел на этикетку и залил, масло оказалось для коробки с задним приводом то есть GL5. Поездил и с коробкой начали происходить чудеса. Стали какие то звуки с неё доноситься. Думал, что выжимной, купил новое сцепление, отогнал машину мастеру, сказал, что ещё рычаг как то не понятно двигается, оказалась пружина лопнула в коробке, коробку пришлось колоть. Всё сделали, забираю машину, чуть тише стало, но всё ровно, хрень осталась, особенно как 4 передачу включаю и скорость 40-60 какой то визг, если больше до 100-120 то гул, и точно так на 5ой, но не так кажется как на 4й. Да и так шумнее работает. Потом же после того досмотрел, что масло GL5, купил GL4, залил, но уже не помогает, всё ровно в салоне не комфортно. Помогите определить, что с коробкой? Заметил, что ещё как утром завожу машину. визг какой то не большой стоит как прогревается, по мере прогрева проходит, заметил ещё, если газнуть то немного по мере набора оборотов усиливается, если выжать сцепление и газнуть то тихо, ничего не слышно.
#2:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 00:55
40-60 на девяточной коробке да на 4-й? Это насилие... Smile)) 80 на 3-й - еще куда не шло... pst На самом деле, стоит опеределиться - этот звук он только при движении с включенным сцеплением? В смысле, если при движении 40-60 на 4-й нажать сцепление - звук остается? Вопрос в вычислении того, какой из подшипников валов завыл - в первичке или во вторичке.
#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 00:55
GL5 убивает синхронизаторы КПП ВАЗовской КПП.
выжатая сцепа - неработающая КПП. проблема в коробке - однозначно.
соё предложение: вскрытие, замена синхронизаторов, заливка шелл транзаксла - и всё кошерно Good

#4:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 00:58
Лёха198

Кстати, а почему убивает то? Слышал много раз этот постулат, а принцип каков?

#5:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 02:41
Infernalis
Хз. У меня после заливки в коробку GL-5 синхроны 100 км проехали.

#6:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 10:21
Infernalis писал(а):

40-60 на девяточной коробке да на 4-й? Это насилие... Smile)) 80 на 3-й - еще куда не шло... pst На самом деле, стоит опеределиться - этот звук он только при движении с включенным сцеплением? В смысле, если при движении 40-60 на 4-й нажать сцепление - звук остается? Вопрос в вычислении того, какой из подшипников валов завыл - в первичке или во вторичке.


40 не ежу, просто бывает еду и кто то впереди скорость гасит и бывает до 40 на 4 падает, так 60 езжу на 4 езжу. Вот при движении если выжать сцепление сегодня скажу. Ещё на 4 где то 70-80 идёшь и разгон даёшь, какой то вой или гул начинается, так же и на 5. Заметил что 1-2-3 при разгонах нет гулов.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Лёха198 писал(а):

GL5 убивает синхронизаторы КПП ВАЗовской КПП.
выжатая сцепа - неработающая КПП. проблема в коробке - однозначно.
соё предложение: вскрытие, замена синхронизаторов, заливка шелл транзаксла - и всё кошерно Good


При переключениях коробка вообще не хрустит, хоть как переключаться (резко, плавно), даже на 2 резко ударов и хрустов нет. На этом масле проехал около 4 тысяч. Видать как покупал сказал на 13ю, продавец понял наверное что на копейку 13ю, а я не посмотрел. При выжатой сцепе даже на холостом стоит в машине тихо, бросаю сцеплению, в машине сразу появляется звук.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 10:57
Цитата:

Есть мнение, что трансмиссионные масла GL-4 применяются в КПП переднеприводных автомобилей, а GL-5 в заднеприводных. Хотелось бы узнать, чем они принципиально отличаются и куда какие все-таки использовать? Спасибо. Евгений г.Москва

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.

масло непричём.разница в корозийных свойствах в отношении к синхронизаторам.в 5рке ржавеют быстрей.в остальном оно лучше.и выжимной на замену просится.

#8:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 11:00
rg-45 писал(а):

Цитата:

Есть мнение, что трансмиссионные масла GL-4 применяются в КПП переднеприводных автомобилей, а GL-5 в заднеприводных. Хотелось бы узнать, чем они принципиально отличаются и куда какие все-таки использовать? Спасибо. Евгений г.Москва

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.

масло непричём.разница в корозийных свойствах в отношении к синхронизаторам.в 5рке ржавеют быстрей.в остальном оно лучше.
    коробку тебе походу только изза пружинки и половинили.потшипники даже и несмотрели,а гул в тяге от них и идёт.правда гудеть они могут ещё весьма долго.
и выжимной на замену просится.


Пол года езжу уже так, выжимной новый ставил, да и при ремонте кпп можно будет ещё раз поменять. Подскажи какие подшипники лучше покупать? и как определить на каком валу?

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 11:10
Рома 10 писал(а):

выжимной новый ставил


невсе одинаково полезны Smile
Рома 10 писал(а):

Подскажи какие подшипники лучше покупать


ну тут вопрос религии hehe глянь что в ваших магазах есть.из имеющихся и выбирай.
Рома 10 писал(а):

и как определить на каком валу?


так прислушайся к гулу.больше от оборотов двигателя или колёс зависит.но при вскрытии только и можно однозначно чтото говорить.я на 70ти тыщах менял все.один вторичный фактически в руках развалился.но у мну уже гудело так что в салоне разговаривать было тяжко 63

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 11:24
А тебе при вскрытии подшипники не поменяли что ли?
#11:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 12:54
rg-45 писал(а):

Рома 10 писал(а):

выжимной новый ставил


невсе одинаково полезны Smile
Рома 10 писал(а):

Подскажи какие подшипники лучше покупать


ну тут вопрос религии hehe глянь что в ваших магазах есть.из имеющихся и выбирай.
Рома 10 писал(а):

и как определить на каком валу?


так прислушайся к гулу.больше от оборотов двигателя или колёс зависит.но при вскрытии только и можно однозначно чтото говорить.я на 70ти тыщах менял все.один вторичный фактически в руках развалился.но у мну уже гудело так что в салоне разговаривать было тяжко 63


Я собираюсь на фортуну ехать в понедельник, покупать. Гул именно на 4-5 передачах.

Добавлено спустя 44 секунды:

НЕСТЕР писал(а):

А тебе при вскрытии подшипники не поменяли что ли?


нет, я думал, что то выжимной гудел

#12:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 14:28
При вскрытии кпп подшипники надо менять по-любому. Какие брать-сколько людей, столько мнений. Я работаю с этими наборами:LSA GROUP
http://prokpp.com/21-nemnogo-o-podshipnikah.html

#13:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 14:29
Познавательно по маслу. Ни когда не думал, об этом. У меня ваще полусинь моторное 10 на 40 залито. Уже 50 тыщ так катаюсь. Особенно радует сейчас, на улице под -30, завожу с выжатой сцепой и после запуска двигателя сразу отпускаю. Двигатель коробку не чует вообще.
Трансмиссию не заливаю по причине постоянных соплей со штока выбора передач. Постоянно придется доливать. Уж очень оно текучее.
Автору, коробку все же придется снимать и делать ее то полностью. Ара-сервис не катит. Или самому с помощью данного форума, или найти нормального спеца. Можно сэкономить. пару рэ, если снимешь коробку сам и привезешь ее уже снятую. Мастер будет только рад этому. Подшипники выбирать не сложно. Производитель не так важен. Лишь бы они были фабричного производства, а не гаражного. Импортные, если таковые найдутся, должны стоить на порядок дороже. Но знай, что заводы выпускаяшие запчасти для меринов, фольцвагенов и ауди, принципиально не будут выпускать запчасти для Российских авто. Немцы нас ненавидят. По этому маде ин германи это галимый кетай. Не попадись на эту удочку.

#14:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 17:40
ТС, у тебя воют шестерни 5-ой передачи, поменять можно даже не снимая кпп.
просто их сожгло, да и скорее всего не масло виновато, а его низкий уровень когда то,
вскрой заднюю крышку и увидишь что обе шестерни имеют синеватый оттенок и следы задира на поверхности зубьев.
в идеале цвет металлла на шестерне светло серый, а зубья абсолютно гладкие как зеркало, на их на рабочей поверхности.

#15:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 16:27
thrash писал(а):

Познавательно по маслу. Ни когда не думал, об этом. У меня ваще полусинь моторное 10 на 40 залито. Уже 50 тыщ так катаюсь. Особенно радует сейчас, на улице под -30, завожу с выжатой сцепой и после запуска двигателя сразу отпускаю. Двигатель коробку не чует вообще.
Трансмиссию не заливаю по причине постоянных соплей со штока выбора передач. Постоянно придется доливать. Уж очень оно текучее.
Автору, коробку все же придется снимать и делать ее то полностью. Ара-сервис не катит. Или самому с помощью данного форума, или найти нормального спеца. Можно сэкономить. пару рэ, если снимешь коробку сам и привезешь ее уже снятую. Мастер будет только рад этому. Подшипники выбирать не сложно. Производитель не так важен. Лишь бы они были фабричного производства, а не гаражного. Импортные, если таковые найдутся, должны стоить на порядок дороже. Но знай, что заводы выпускаяшие запчасти для меринов, фольцвагенов и ауди, принципиально не будут выпускать запчасти для Российских авто. Немцы нас ненавидят. По этому маде ин германи это галимый кетай. Не попадись на эту удочку.


Буду отгонять машину, уже нашёл человека и где купить подшипники хорошие заводские, за импортные так же говорили, что они не о чём.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

ksv71 писал(а):

ТС, у тебя воют шестерни 5-ой передачи, поменять можно даже не снимая кпп.
просто их сожгло, да и скорее всего не масло виновато, а его низкий уровень когда то,
вскрой заднюю крышку и увидишь что обе шестерни имеют синеватый оттенок и следы задира на поверхности зубьев.
в идеале цвет металлла на шестерне светло серый, а зубья абсолютно гладкие как зеркало, на их на рабочей поверхности.


Это не только на 5, но и на 4 гул. А масло там чуть выше уровня заливал.

#16:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 17:08
Вот инфа по подшипникам http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/m8antonov/journal/288230376152873540/#post
#17:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 17:42
Sergey40RUS писал(а):

Вот инфа по подшипникам http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/m8antonov/journal/288230376152873540/#post


Спасибо. Я подумал немного, мысли посещают думаю наверное все потраха выкинуть и поставить 103 ряд на 4.5 паре.

#18:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 17:07
Проблему решил, это подшипники там гудеть начали. Коробку эту отдал при обмене на тюнинговую с 7 рядом и 4,3 парой.
#19:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 18:22
Рома 10 писал(а):

В общем как купил машину всё было хорошо. Потом решил поменять масло, купил, но не посмотрел на этикетку и залил, масло оказалось для коробки с задним приводом то есть GL5. Поездил и с коробкой начали происходить чудеса. Стали какие то звуки с неё доноситься


Сжег подшипники густым маслом из за низкой текучести и плохого отвода тепла..
Рома 10 писал(а):

купил GL4, залил, но уже не помогает, всё ровно в салоне не комфортно

Если наше то такое же хавно. Густое оно для этой коробки. Если только до -10.
thrash писал(а):

У меня ваще полусинь моторное 10 на 40 залито. Уже 50 тыщ так катаюсь. Особенно радует сейчас, на улице под -30, завожу с выжатой сцепой и после запуска двигателя сразу отпускаю. Двигатель коробку не чует вообще.

Самое оно по вязкости. Good

#20:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 19:23
торантино писал(а):

Рома 10 писал(а):

В общем как купил машину всё было хорошо. Потом решил поменять масло, купил, но не посмотрел на этикетку и залил, масло оказалось для коробки с задним приводом то есть GL5. Поездил и с коробкой начали происходить чудеса. Стали какие то звуки с неё доноситься


Сжег подшипники густым маслом из за низкой текучести и плохого отвода тепла..
Рома 10 писал(а):

купил GL4, залил, но уже не помогает, всё ровно в салоне не комфортно

Если наше то такое же хавно. Густое оно для этой коробки. Если только до -10.
thrash писал(а):

У меня ваще полусинь моторное 10 на 40 залито. Уже 50 тыщ так катаюсь. Особенно радует сейчас, на улице под -30, завожу с выжатой сцепой и после запуска двигателя сразу отпускаю. Двигатель коробку не чует вообще.

Самое оно по вязкости. Good


Я кастрол заливал. И в эту коробку на которую заменялся, то же кастрол залил. В общем теперь знаю, что такое GL5 в переднеприводную коробку, а некоторые ещё и советуют его залить.

#21:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 19:31
Рома 10 писал(а):

торантино писал(а):

Рома 10 писал(а):

В общем как купил машину всё было хорошо. Потом решил поменять масло, купил, но не посмотрел на этикетку и залил, масло оказалось для коробки с задним приводом то есть GL5. Поездил и с коробкой начали происходить чудеса. Стали какие то звуки с неё доноситься


Сжег подшипники густым маслом из за низкой текучести и плохого отвода тепла..
Рома 10 писал(а):

купил GL4, залил, но уже не помогает, всё ровно в салоне не комфортно

Если наше то такое же хавно. Густое оно для этой коробки. Если только до -10.
thrash писал(а):

У меня ваще полусинь моторное 10 на 40 залито. Уже 50 тыщ так катаюсь. Особенно радует сейчас, на улице под -30, завожу с выжатой сцепой и после запуска двигателя сразу отпускаю. Двигатель коробку не чует вообще.

Самое оно по вязкости. Good


Я кастрол заливал. И в эту коробку на которую заменялся, то же кастрол залил. В общем теперь знаю, что такое GL5 в переднеприводную коробку, а некоторые ещё и советуют его залить.



GL-5 в москвич 41-ый льется, т.к. там гипоидная передача есть. И он переднеприводный как бы. Правда там передний мост по сути получается.

#22:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 20:52
Sergey40RUS писал(а):

Правда там передний мост по сути получается.


Так и есть. На простом масле хвостовик с планетаркой выть начинают через 100км.
Sergey40RUS писал(а):

GL-5 в москвич 41-ый льется, т.к. там гипоидная передача есть. И он переднеприводный как бы.


Только игольчатых подшипников в ней нет. Вот им жидкое масло и нужно. И обороты у шестерен могут быть другие,поменьше.

#23:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 01:00
торантино писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Правда там передний мост по сути получается.


Так и есть. На простом масле хвостовик с планетаркой выть начинают через 100км.
Sergey40RUS писал(а):

GL-5 в москвич 41-ый льется, т.к. там гипоидная передача есть. И он переднеприводный как бы.


Только игольчатых подшипников в ней нет. Вот им жидкое масло и нужно. И обороты у шестерен могут быть другие,поменьше.



О чем и речь. Поэтому лично мне не понятны универсальные масла GL-4/5.

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 02:06
Sergey40RUS писал(а):

Поэтому лично мне не понятны универсальные масла GL-4/5.


для непонятливых Smile дело в материале СИНХРОНИЗАТОРОВ.пока вы неполезете в окислительные способности .там баланс .и потому первые коробки автоматы были ненадёжны.корпуса с механикой стали делать из других сплавов,а масло оставили старое. Pardon

#25:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 02:20
rg-45 писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Поэтому лично мне не понятны универсальные масла GL-4/5.


для непонятливых Smile дело в материале СИНХРОНИЗАТОРОВ.
    в остальном всё практически тоже самое.
пока вы неполезете в окислительные способности .там баланс .и потому первые коробки автоматы были ненадёжны.корпуса с механикой стали делать из других сплавов,а масло оставили старое. Pardon



И про материал я в курсе. "Практически" как-то не должно быть в технике.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU