v258 писал(а):Нет, активатор я снимал, соответственно и тягу его тоже - проблема не ушла. Выглядит так - захлопнул дверь, тяну ручку, дверь не открывается, кнопка фиксатора слегка опускается вниз, пару раз дергаешь ручку, кнопка опускается полностью. Если захлопнуть дверь сильнее, то кнопка сразу опускается до конца.
Собственно активатор и опускает, и поднимает нормально.
Сломалась,выпала или удалили установщики, пружинку фиксатора.Не знаю зачем,(возможно, чтобы ставить самые дешёвые активаторы) некоторые установщики её удаляют http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/9_2.htmVit59 писал(а):Сломалась,выпала или удалили установщики, пружинку фиксатора.
Возможно, но скорее нет.KWW2 писал(а):решилось заменой центрального (основного активатора), который в водительской двери
В данном случае - нет, т.к.v258 писал(а): Проблемы с проводкой актуатора исключил - после его отключения ничего не изменилось
v258 писал(а):Собственно вопрос - нужна замена внутреннего замка или таки можно попробовать оживить этот?
Не знаю. думаю проблема в регулировках длин тяг от внутренней и наружной ручек. Вначале добиться нормальной работы замка (или сразу поменять внутреннюю часть) т.е. получить результат, когда при открывании двери не происходит движения вниз тяги фиксации (yg которой пимпочка стоит ).
Потом установить привод. Корпус привода не должен быть деформирован при установке и вектор усилия - максимально соответствовать...
Привод не должен иметь ограничения "сам в себя" в крайних точках - т.е. замок должен это обеспечить.. надеюсь понятно отписал.kotmu писал(а):Вообще-то это старость. v258 какой хоть пробег у машины? что бы замок умер до такой степени, что у него уже недержание пружинок...
170 тык., 12 лет. Но судя по всему внутренний механизм уже менялся, т.к. мне попутно удалось решить вопрос звякания в двери на поворотах. На дне двери валялся кусок замка, но на снятом эта запчасть тоже присутствовала
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ksm2000 писал(а):Подскажите, мне тоже ЦЗ менять или начать с тяги и питания?
У меня проблема была не с ЦЗ. А вообще я бы начал с проводки - возможно, где-то что-то перетерлосьv258 писал(а):170 тык., 12 лет. Но судя по всему внутренний механизм уже менялся
мда.... у меня все родное... пробег 200+ но лет поменьше...
=ksm2000 писал(а):Подскажите, мне тоже ЦЗ менять или начать с тяги и питания?
попробовать прощупать прожать жгут в резиновой трубке переходнике стойка-дверь. Возможно лопнул провод.kotmu писал(а):мда.... у меня все родное... пробег 200+ но лет поменьше
Ну остальные замки у меня в порядке, а тут - неспроста же тот рычаг отвалился - может вскрыть пытались, да разворотили. Да и заменить механизм потом могли не на новый, а что под руку попалось, типа - на наш век хватит. Не суть, главное, теперь этого замка на МОЙ век хватит