Матор писал(а):У кого-нибудь реально ломался иммо? При каких обстоятельствах, что произошло, как починили?
Прикинь сколько народу на форум заходит, у многих иммо активизирован - а постов про проблемы с ним единицы. Так что активизируй его смело.
З.Ы. Сам год назад после покупки 21120 активизировал иммо самостоятельно по инструкции, взятой в автофаке. Езжу ежедневно в любой сезон, проблем нет.Матор писал(а):У кого-нибудь реально ломался иммо? При каких обстоятельствах, что произошло, как починили?
У меня глюканул помогло одно сменил мозги!!!MEFODY_nfp писал(а):На новых машинках (начиная с 2003гв) - ПО АПС таково , что режим тех обслуживания невозможен (не предусмотрен) - соотв. и пароль обхода ввести не получится.
ВАЗ 21120 апрель 2003 - режима техобслуживания может и нет, я тоже читал про это, но при самостоятельной активации иммобилайзера пароль обхода я ввел AFiL писал(а):MEFODY_nfp писал(а):На новых машинках (начиная с 2003гв) - ПО АПС таково , что режим тех обслуживания невозможен (не предусмотрен) - соотв. и пароль обхода ввести не получится.
ВАЗ 21120 апрель 2003 - режима техобслуживания может и нет, я тоже читал про это, но при самостоятельной активации иммобилайзера пароль обхода я ввел
Авто 2003 год((февраль)контроллер Январь 5,1), пароль обхода работает нормально, а режим ТО не запрограммировать - пытался уже три раза так вот сама процедура начинается нормально, а после АПС красный ключ "невидит", хотя в мануале написано, что данный контроллер поддерживает режим ТО. Цитата:Пароль обхода, с разрешением одного запуска без ключей - программируется.
Нееееее...... пароль действует скока хош. Тока если до него дойдёт. А то в такую раскоряку встанет что какой тама пароль........ :-D