Собираю КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Собираю КПП Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 23:39
Господа, к лету собираю турпу, соответственно нужна и коробка соответствующая. На той, что стоит сейчас, собирается дриснуть уже сейчас вторая передача (как обычно), поэтому как она будет вылетать, переберу и собиру вначале КПП. Поэтому хочу разъяснить несколько вопросов. В КПП я "темный лес".

1) корпус КПП. Уже стоит корпус старого образца без щупа, 5ст. Говорят самый крепкий. Расточил колокол под 12 маховик. С этим пунктом проблем нет.
2) Какие использовать внутренности при постройке и чем они все отличаются (08, 10, калина)? Слышал, что есть какие-то усиленные синхронизаторы увеличенного размера, что за зверь?
3) Как я понял, ряды не сильно различаются по длинне\короткости, тут больше играет роль Главная Пара? На турбе с коротким рядом и ГП подозреваю, будет дрочево, поэтому хочу оставить сток ГП 3,7. Какой подобрать ряд? Можно из бюджетных, которыми часто барыжат на раллисейлах и т.д., чтобы если что дриснет, не было особых проблем. Главное это чтобы небыло разрывов, как на стоке между 1ой и 2ой.
4) Усиливающие пластины для КПП. Что такое, с чем едят и есть ли толк?
5) Блока. Ставить буду винтовую. Когда преднатяг спадет до нуля, она будет как обычная самоблокирующаяся без преднатяга?
6) Естественно с блокой будет промвал под два коротких привода. Привода тоже походу надо будет ставить усиленные. Какие есть варианты усиленных? Гранаты какие использовать? Кто что слышал про Москвичевские 41е шрусы? Под них поворотный кулак другой нужен? Знаю Нивовские еще ставят. Что выбрать?

Пока вроде все, потом мож что еще добавлю.

#2:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 10:41
Ставь 12ый ряд, там 2ая и 3ая - сток. Что делает сам ряд и его ремонт дешевле. Привода от 41го москвича надо будет отдать токарю, чтобы он шлицы переделал под ВАЗ. Вроде, привода меняют только на очень злых моторах. У знакомого 13ка ехала меньше 13с, дэфилось всё за три года, но не привода. Когда преднатяг уйдёт, блока будет работать, но уже без преднатяга. Smile
#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 10:49
продам турбо ряд 103.новый.
13500 р.
пару к нему 4.1 - идеал состояние 5500 р.

так же блока дак. коэф блокировки 100 процентов. преднатяг выставлять не надо. не падает.

#4:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 11:06
Михан831
На 12м ряду со 2ой передачей та же беда будет? А то первую там немного удлиннили, а вторая сток.
epatazh
блока заваренная штоле? hehe

#5:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 11:36
Sus писал(а):

Михан831
На 12м ряду со 2ой передачей та же беда будет? А то первую там немного удлиннили, а вторая сток.
epatazh
блока заваренная штоле? hehe


Там в стоке перепад большой, поэтому и проблемы со 2ой. У Хаса же 12ый был. Он тебе расскажет всё.

#6:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 11:55
Sus
прочитай про блокировки ДАК. и пойми.

#7:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 12:36
epatazh
Почитал, понял, офигел. На ваз ПП не нашел информации. Где взял свою, почему продаешь, какие впечатления и какова цена?

#8:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 12:51
у меня обычная.
на пп продам. цена 13 тыщ новая.
машина с такой блокой едет на одном колесе без одного привода

#9:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 12:57
epatazh
А че себе не поставишь? Смотрел на сайте производителя, для ПП не делают, только Классика, Нива и прочие Газы\Уазы.
Спидометр, кстати, работает только с винтовой?

#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 12:59
потому что в то время не было еще. точнее были но сыроваты.
а эта доработанная.
в казани двое на таких. я лично в одной из машин катался. чотко

спидометр и с этой пашет.

#11:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 14:33
epatazh
а по живучести что сказать можешь? Круто, конечно, но за эту цену можно взять три винтовых рабочих бу.

#12:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 14:38
в интернетах этот дак 10 тыщ стоит новый, а Ваня барыго pst
#13:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 14:43
#МиХа#

стоит скорее всего старого образца. где ты шнеки сменишь через 10 тысяч.

Sus
живучесть где то тыщ 50 я думаю.
потом смена шнека и вперед. может и больше проедешь. смотря как жарить.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

у меня есть одна старого образца 9800 р.
кому надо вышлю.

вообще все эти блоки расходятся из одного места. от одного человека. который выкупил всю партию.

я знаю где взять еще нормальные предыдущего поколения за 9800 р новые

#14:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 10:06
Внутренности кпп 8е оставлять?
#15:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 10:09
Sus писал(а):

Внутренности кпп 8е оставлять?


конечно...я б на твоем месте сток ряд оставил на паре 3.9...тюнинх ряды из говна сделаны и ремонт в копеечку встанет...вон на турбобазаре темы про слизанные шестерни на первичке через день появляются...оно те надо?

#16:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 10:53
свою первичку 111 ряда показывать на которой срезало 6 зубов на третьей передаче? hehe

сток ряд и пару 4.1 )

пара у меня 4.1 есть б.у 5500 р
новая 7 тысяч.

#17:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 11:33
epatazh
odolen
На душе кошки скребут, когда вторая втыкается с хрустом. Сток ряд точно идиот придумывал.

#18:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 11:47
Sus

бери 103 ряд у меня. под турбо самое оно имхо.

#19:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 12:16
Sus
ну переключайся не так резко..вот проблема-то...на нестоке есть вариант,что шестерни будут кончаться быстрее синхров pst

#20:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 21:07
По сути считаете нормальным вариантом дубасить на сток коробке? Блоку только воткруть и промвал.

Добавлено спустя 29 секунд:

Sus
А че, бюджетненько hehe

#21:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 21:57
главное блоку, промвал по сути не нужен
#22:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 22:12
#МиХа#
Ну чтоб не кидало при разгоне. Ща даж на сток 103м движке с выпуском ощущается увод вправо, весьма неприятный (при буксе естественно, хотя очень сложно не буксовать pst )

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 11:18
Че вы гоните какой нахер увод на стоке?
У меня даже на полусликах на буксующей от начала до 80 км/ч первой передаче увод корректируется одной рукой.
На стоке ездил, никакие уводы не беспокоили.
Чините подвеску и делайте сход-развал и будет вам счастье.
Я еще понимаю была был бы у вас турбо-корч с улиткой с ведро, чтобы на третей передаче на сликах колеса бы проворачивало, поговорили бы про увод и его решение.

#24:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 14:55
я вообще думал что к блоке промвал - маст хэв. В любом случае хуже не будет. А ощущение увода, хоть и корректируется одной рукой, считаю вещью инд видуальной- одним пофиг, другие замечают Drinks or Beer
#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 15:02
Sus
Ну я замечаю.
Но у меня никогда в мыслях не было вкорячить лишнюю железяку немалого веса под капот, которая на треке мне секунд не убавит.
Лучше добавить еще 5 тыр и поставить эур. Он хотя бы свой вес отрабатывает.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU