Sus
по турбине очень правильный подход! для гражданской машины, тем более с таким обьемом мотора это за глаза (кстати не я ли ее тебе советовал?)) ) Еще имело бы смысл запилить голову на сток клопах, лучше была бы продувка циллиндров... Ну и раз уж так - то с коробкой сильно не увлекайся... момента будет достаточно - короткая пара тебе не будет нужна (+ 3,7 самая крепкая - чем больше размер зубов тем крепче) а вот ряд какой-нибудь было бы неплохо и блоку без преднатяга для лучшей рулежки... Про 12й ряд кстати хорошо написали - сток 2 и 3 хороши + дешевы в ремонте, а 2 и 3 самые расходные передачи... И кстати про ЭУР тоже подумай, руль из рук меньше выбивать будет)) а с блокой такое возможно... Я с непривычке помница на чепырке S31 чуть в забор в повороте не ушел...
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Serg_x писал(а):Sus
Губят короб не силы, губят короб момент
С 0.8 бара люди по 230 сил и 260Н снимают.
А ты с 1 бара 180 хочешь.
Тухло как-то.
Вопрос в том на каких оборотах она дует этот бар... ТФ035 это очень маленькая турбина и хороша для города... На субару она дает в стоке 170-177 лс на 2 литровом моторе...
И еще - я бы даже сказал что короб губит не столько момент, сколько резкие его изменения - резкий выход на буст например, когда машина "пинком" выстреливает, и ударное переключение при таком моменте...Sus писал(а):Всегда думал что турбояма и турболаг разные вещи. В моем понимании турбояма - отсутствие наддува на малых оборотах, пока не раскрутилась турба, а турболаг - время пока раскрученая турбина даст давление по патрубкам через кулер и далее в мотор. Т.е. если больше кулер - нужно больше времени чтоб наполнить его воздухом и протолкнуть поток дальше в двиг. ИМХО.
Расход воздуха регулируется дросселем. Перед дросселем давление всегда есть. Значит кулер никак не влияет на лаг, если только ты не решишь его поставить за дросселем Sus писал(а):И следующий вопрос, читал, что ставят на 8ю КПП 2ю передачу от Калины с большИм синхронизатором. Можно ли это осуществить, будет ли толк и что нужно сделать чтоб встала и работала?
Приходиш в магазин и просиш в коробку 08 шестерню 2й передачи "нового образца". Ну и синхронизатор ставиш не 2108, а 2110.