Леха704 писал(а): Глохла, и самое интересно, что начали счелкать реле что под полкой под ногами пассажира...(менял все релюшки)
Леха704 писал(а):Заехал еще раз на диагностику
неужели диагностика непоказала пропадания питания на ЭБУ?Леха704 писал(а):решил посмотреть все массы которые есть- результата 0...
массу ЭБУ с двигателя смотрел с пристрастием?бывает сгнивает внутри изоляции.внешне практически невидно.тоже самое и с плюсом идущим с АКБ.Леха704 писал(а):Думал система питания , но после замены фильтра тонкой очистки я проездил не много...
Давление в рампе померь, это гораздо эффективнее.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Проверяй массы и провод питания ЭБУНеужели диагностика не показала пропадания питания на ЭБУ?
массу ЭБУ с двигателя смотрел с пристрастием?бывает сгнивает внутри изоляции.внешне практически невидно.тоже самое и с плюсом идущим с АКБ.[/quote]
Так вот в этом то и прикол- Смотрел с пристрастием все массы какие есть! Особенно от блока ЭБУ До крепления на блоке ГБЦ! И на диагностике еще раз после меня смотрели все отлично!
На диагностике ездил пол часа с программатором и диагностом!
Один раз заглохла и все после этого все отлично, но диагност сказал что заглохла из за того что я много раз глушил и заводил машину - что бы показать как она глохнет!
Потом два часа ездил с диагностом по городу и нифига она ни разу не заглохла....
Беда просто. думаю может датчик Фаз???
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Re: ))))
Смотрел провода, и от БН тоже- давление в рампе хорошее! Новый фильтр тонкой очистки + новый бензонасос...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Yurik 999 писал(а):Леха704 писал(а):Думал система питания , но после замены фильтра тонкой очистки я проездил не много...
Давление в рампе померь, это гораздо эффективнее.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Проверяй массы и провод питания ЭБУ
Все мерил и проверял... Все отлично а конкретных причин нет(((
Добавлено спустя 53 секунды:
rg-45 писал(а):Леха704 писал(а): Глохла, и самое интересно, что начали счелкать реле что под полкой под ногами пассажира...(менял все релюшки)
Леха704 писал(а):Заехал еще раз на диагностику
неужели диагностика непоказала пропадания питания на ЭБУ?
Леха704 писал(а):решил посмотреть все массы которые есть- результата 0...
массу ЭБУ с двигателя смотрел с пристрастием?бывает сгнивает внутри изоляции.внешне практически невидно.тоже самое и с плюсом идущим с АКБ.
Так вот в этом то и прикол- Смотрел с пристрастием все массы какие есть! Особенно от блока ЭБУ До крепления на блоке ГБЦ! И на диагностике еще раз после меня смотрели все отлично!
На диагностике ездил пол часа с программатором и диагностом!
Один раз заглохла и все после этого все отлично, но диагност сказал что заглохла из за того что я много раз глушил и заводил машину - что бы показать как она глохнет!
Потом два часа ездил с диагностом по городу и нифига она ни разу не заглохла....
Беда просто. думаю может датчик Фаз???Леха704 писал(а):может датчик Фаз???
Леха704 писал(а):Особенно от блока ЭБУ До крепления на блоке ГБЦ!
както несколько взаимоисключающее или ДФ или масса эбу.но полюбому изза ДФ глохнуть хаотично небудет.да и вабще недолжна глохнуть.
на Я7.2 бывает трабла когда ошибка выскакивает что ДФ чудит а виноват ДПКВ.но тут явно нетвой случай.rg-45 писал(а):Леха704 писал(а):может датчик Фаз???
Леха704 писал(а):Особенно от блока ЭБУ До крепления на блоке ГБЦ!
както несколько взаимоисключающее
или ДФ или масса эбу.
но полюбому изза ДФ глохнуть хаотично небудет.да и вабще недолжна глохнуть.
на Я7.2 бывает трабла когда ошибка выскакивает что ДФ чудит а виноват ДПКВ.но тут явно нетвой случай.
У меня Я 5.1.1 Было раньше когда заглохнет выключаю зажигание, снова включаю и на бортовом компьютере выскакивает ошибка 0335 ошибка сигнала дпкв, после замены датчика ошибка пропала вроде а глохнуть машина не перестала!
Еще интересно что перед тем как она глохнет обороты начинают плавать и падают и все это происходит оч быстро... потом заводишь машину и все отлично!Леха704 писал(а):Глохла, и самое интересно, что начали счелкать реле что под полкой под ногами пассажира...(менял все релюшки)
копай в эту сторону, сними всю приблуду, осмотри внимательно. Еще может быть ЗЗ и его контакты в колодке...MikhaylenkoPA писал(а):Леха704 писал(а):Глохла, и самое интересно, что начали счелкать реле что под полкой под ногами пассажира...(менял все релюшки)
копай в эту сторону, сними всю приблуду, осмотри внимательно. Еще может быть ЗЗ и его контакты в колодке...
Снимал Все посмотрел внимательно каждый проводок- на заведенном моторе все шевелил но не глохнет блин нифига, все отлично!!!MikhaylenkoPA писал(а):Леха704
лови момент, когда включишь зажигание, а БН будет молчать. Тогда контрольку в зубы и проверяем напряжение на ЭБН и управляющее напряжение на реле БН. По другому никак не определишь
Да спасибо за совет)))) Попробую!!! Просто не всегда с собой инструменты есть(((Леха704 писал(а):А кто нибудь знает что за розовый провод клема "мама-папа" с лева от рулевой колонки???
Питание БУБД (блока управления блокировкой дверей) или проще - центрального замка.Yurik 999 писал(а):Леха704 писал(а):А кто нибудь знает что за розовый провод клема "мама-папа" с лева от рулевой колонки???
Питание БУБД (блока управления блокировкой дверей) или проще - центрального замка.
Похоже у меня проблемы с проводкой...
Соединил этот провод, все провода под панелью пошевелил все отлично стало... неделю отъездил без проблем! Поеду к авто электрику((( Разбираться...Леха704 писал(а):все провода под панелью пошевелил все отлично стало...
Леха704 писал(а):Поеду к авто электрику((( Разбираться...
???
Так локализовал же проблему, а мы подскажем где именно посмотреть.
Проверяй:
1. плотно ли сидят в ЧЯ разъемы (колодки) со стороны салона.
2. колодку замка зажигания и ее клеммы в обоих частях (папа и мама) этой колодки, в случае если есть следы искрения или обгорания изоляции проводов у клемм, клеммы нужно будет переобжать.
3. колодку реле разгрузки замка зажигания и массу этого реле (черный провод от колодки реле).
Yurik 999 писал(а):3. колодку реле разгрузки замка зажигания и массу этого реле (черный провод от колодки реле).
Замок на ЭБУ питание подает напрямую - минуя это реле разгрузки.
Остаются первые два пункта и разъем подторпедного жгута на ЭБУ.т808 писал(а):Замок на ЭБУ питание подает напрямую - минуя это реле разгрузки.
В принципе да, вот только идет оно от клеммы колодки реле
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc4 Yurik 999 писал(а):идет оно от клеммы колодки реле
В клемму эту сразу два провода обжаты и обрыва цепи там по определению не должно быть.
А я в основном имел ввиду,что даже оборвав черный провод массы реле разгрузки,или вообще вытащив это реле,инжекторный двигатель заведется даже этого не увидев.
т808 писал(а):разъем подторпедного жгута на ЭБУ
Чую здесь плохой контакт.
Ну или,как вариант,самоделка от сиги с блокировкой питания цепей ЭБУ.т808 писал(а):В клемму эту сразу два провода обжаты и обрыва цепи там по определению не должно быть.
Да это понятно, но и проверить не помешает - могло и подкиснуть, машинка то не новая.
Плавающий контакт - самый большой "гемморой", пока выловишь где именно, можно всю проводку раза 3, а то и более, перетряхнуть