ВАЗ 2109i Глохнет на ходу и на холостом 2!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 2109i Глохнет на ходу и на холостом 2!!! Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 10:11
Вообщем картина такая!
Поменял все что только можно!
Думал система питания , но после замены фильтра тонкой очистки я проездил не много...
И снова авто начал глохнуть как на холостом так и на ходу!
решил посмотреть все массы которые есть- результата 0...
Везде есть контакт.
Заехал еще раз на диагностику- пока ехал машина машина вела себя не адекватно... Глохла, и самое интересно, что начали счелкать реле что под полкой под ногами пассажира...(менял все релюшки)
И вместе с ними в один такт начал моргать краник на приборке...
После чего машина заглохла-завелась с большим трудом...
На диагностике неисправностей не обнаружилось....
Поменял дпкв.
До этого провернулся демпфер...
Поменял все шестерни, помпу и ремни и сам демпфер...
Заменил бензонасос...
Результат тот же,
Свечи в норме броне провода заменили на новые- два шили... Проводку проверял все в норме вроде, особенно провод на Бензонасос весь просмотрел, все отлично!!!
Дроссель и датчики дпдз,дхх,
Остался датчик ДМРВ и перепрошиться...
Ну что еще может быть ребята???
Люди добрые подскажите кто с таким сталкивался!!!
Заранее спасибо!

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 11:12
Леха704 писал(а):

Глохла, и самое интересно, что начали счелкать реле что под полкой под ногами пассажира...(менял все релюшки)


Леха704 писал(а):

Заехал еще раз на диагностику


неужели диагностика непоказала пропадания питания на ЭБУ?
Леха704 писал(а):

решил посмотреть все массы которые есть- результата 0...


массу ЭБУ с двигателя смотрел с пристрастием?бывает сгнивает внутри изоляции.внешне практически невидно.тоже самое и с плюсом идущим с АКБ.

#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 11:12
Леха704 писал(а):

Думал система питания , но после замены фильтра тонкой очистки я проездил не много...


Давление в рампе померь, это гораздо эффективнее.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Проверяй массы и провод питания ЭБУ

#4: )))) Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 12:20
Неужели диагностика не показала пропадания питания на ЭБУ?
массу ЭБУ с двигателя смотрел с пристрастием?бывает сгнивает внутри изоляции.внешне практически невидно.тоже самое и с плюсом идущим с АКБ.[/quote]
Так вот в этом то и прикол- Смотрел с пристрастием все массы какие есть! Особенно от блока ЭБУ До крепления на блоке ГБЦ! И на диагностике еще раз после меня смотрели все отлично!
На диагностике ездил пол часа с программатором и диагностом!
Один раз заглохла и все после этого все отлично, но диагност сказал что заглохла из за того что я много раз глушил и заводил машину - что бы показать как она глохнет!
Потом два часа ездил с диагностом по городу и нифига она ни разу не заглохла....
Беда просто. думаю может датчик Фаз???

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Re: ))))

Смотрел провода, и от БН тоже- давление в рампе хорошее! Новый фильтр тонкой очистки + новый бензонасос...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Леха704 писал(а):

Думал система питания , но после замены фильтра тонкой очистки я проездил не много...


Давление в рампе померь, это гораздо эффективнее.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Проверяй массы и провод питания ЭБУ



Все мерил и проверял... Все отлично а конкретных причин нет(((

Добавлено спустя 53 секунды:

rg-45 писал(а):

Леха704 писал(а):

Глохла, и самое интересно, что начали счелкать реле что под полкой под ногами пассажира...(менял все релюшки)


Леха704 писал(а):

Заехал еще раз на диагностику


неужели диагностика непоказала пропадания питания на ЭБУ?
Леха704 писал(а):

решил посмотреть все массы которые есть- результата 0...


массу ЭБУ с двигателя смотрел с пристрастием?бывает сгнивает внутри изоляции.внешне практически невидно.тоже самое и с плюсом идущим с АКБ.



Так вот в этом то и прикол- Смотрел с пристрастием все массы какие есть! Особенно от блока ЭБУ До крепления на блоке ГБЦ! И на диагностике еще раз после меня смотрели все отлично!
На диагностике ездил пол часа с программатором и диагностом!
Один раз заглохла и все после этого все отлично, но диагност сказал что заглохла из за того что я много раз глушил и заводил машину - что бы показать как она глохнет!
Потом два часа ездил с диагностом по городу и нифига она ни разу не заглохла....
Беда просто. думаю может датчик Фаз???

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 12:41
Леха704 писал(а):

может датчик Фаз???


Леха704 писал(а):

Особенно от блока ЭБУ До крепления на блоке ГБЦ!


както несколько взаимоисключающее Smile или ДФ или масса эбу.на Я7.2 бывает трабла когда ошибка выскакивает что ДФ чудит а виноват ДПКВ.но тут явно нетвой случай.

#6:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 13:13
rg-45 писал(а):

Леха704 писал(а):

может датчик Фаз???


Леха704 писал(а):

Особенно от блока ЭБУ До крепления на блоке ГБЦ!


както несколько взаимоисключающее Smile или ДФ или масса эбу.
    но полюбому изза ДФ глохнуть хаотично небудет.да и вабще недолжна глохнуть.
на Я7.2 бывает трабла когда ошибка выскакивает что ДФ чудит а виноват ДПКВ.но тут явно нетвой случай.


У меня Я 5.1.1 Было раньше когда заглохнет выключаю зажигание, снова включаю и на бортовом компьютере выскакивает ошибка 0335 ошибка сигнала дпкв, после замены датчика ошибка пропала вроде а глохнуть машина не перестала!
Еще интересно что перед тем как она глохнет обороты начинают плавать и падают и все это происходит оч быстро... потом заводишь машину и все отлично!

#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 13:24
Леха704 писал(а):

Глохла, и самое интересно, что начали счелкать реле что под полкой под ногами пассажира...(менял все релюшки)


копай в эту сторону, сними всю приблуду, осмотри внимательно. Еще может быть ЗЗ и его контакты в колодке...

#8:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 13:58
MikhaylenkoPA писал(а):

Леха704 писал(а):

Глохла, и самое интересно, что начали счелкать реле что под полкой под ногами пассажира...(менял все релюшки)


копай в эту сторону, сними всю приблуду, осмотри внимательно. Еще может быть ЗЗ и его контакты в колодке...


Снимал Все посмотрел внимательно каждый проводок- на заведенном моторе все шевелил но не глохнет блин нифига, все отлично!!!

#9:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 08:51
Вчера придя на стоянку после рабочего дня завожу стартер крутит машина завелась и сразу заглохла...
Выключаю зажигание , включаю тишина бензонасос молчит...
Снова выкл вкл, тихо реле не счелкает бензонасос не включается...
Крутанул стартером машина не завелась но бензонасос и реле очнулись!
После этих манипуляций машина завелась со вчера не глохла!
У кого нибудь было что то подобное???
Помогите разобраться пожалуйста!!!

#10:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 09:39
Леха704
лови момент, когда включишь зажигание, а БН будет молчать. Тогда контрольку в зубы и проверяем напряжение на ЭБН и управляющее напряжение на реле БН. По другому никак не определишь

#11:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 09:53
MikhaylenkoPA писал(а):

Леха704
лови момент, когда включишь зажигание, а БН будет молчать. Тогда контрольку в зубы и проверяем напряжение на ЭБН и управляющее напряжение на реле БН. По другому никак не определишь


Да спасибо за совет)))) Попробую!!! Просто не всегда с собой инструменты есть(((

#12:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 13:44
Леха704
Еще советую проверить состояние проводов в клеммах на шпильке генератора. У меня как-то были проблемы с электрикой из-за этого. Жилы там достаточно толстые, разбалтываются в клеммах от вибрации. Наезжаешь так на кочку, двиг с геной подпрыгнули, контакт нарушился, приборка погасла-загорелась. У меня карб, поэтому до глушения двигателя не доходило, но он захлебывался в эти моменты. После того, как заменил клеммы и тщательно припаял к проводам новые, проблема ушла. Посмотри, мож и у тебя нечто подобное...

#13:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 15:49
Ну и не исключаем того, что дело тут не в одном проводчке. Тут налицо совокупность разных неисправностей дестабилизирующих систему в целом. И ремонт нужно производить по частям. Одно починил, берись за следующее. У самого машина троила на ХХ. И дело было не только в электронике. Клапан прогорел, шестерня ГРМ на коленвалу чуть износилась. Точнее шток, который фиксирует демпфер. В свою очередь сам демпфер сместился и задавал неправильный угол положения коленвала. ВВ часть тоже вносила свою лепту. Форсы чуть подзабились.. И замена чего либо одного не меняла ситуации. Только когда иправил все косяки, тогда всё заработало как надо.
Машина ведь не новая, и наивно полагать, что один узел износился, а другой новый. Всё изнашивается. Одно быстрее, другое медленнее но изнашивается.

#14:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 08:55
У меня конечно не глохла, но сильно тупила переодически. Диагностика тоже ничего не выявляла и бензонасос менял (сам моторчик) так и мучался пока случайно не увидел, при очередной замене бензонасоса, что контакт на клеме корпуса БН, где подключается проводок от самого моторчика, подгорел.
Купил в сборе и все траблы пропали.

#15:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 11:27
А кто нибудь знает что за розовый провод клема "мама-папа" с лева от рулевой колонки???
#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 12:49
Леха704 писал(а):

А кто нибудь знает что за розовый провод клема "мама-папа" с лева от рулевой колонки???


Питание БУБД (блока управления блокировкой дверей) или проще - центрального замка.

#17:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 14:48
Yurik 999 писал(а):

Леха704 писал(а):

А кто нибудь знает что за розовый провод клема "мама-папа" с лева от рулевой колонки???


Питание БУБД (блока управления блокировкой дверей) или проще - центрального замка.


Похоже у меня проблемы с проводкой...
Соединил этот провод, все провода под панелью пошевелил все отлично стало... неделю отъездил без проблем! Поеду к авто электрику((( Разбираться...

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 15:19
Леха704 писал(а):

все провода под панелью пошевелил все отлично стало...


Леха704 писал(а):

Поеду к авто электрику((( Разбираться...

???

Так локализовал же проблему, а мы подскажем где именно посмотреть.
Проверяй:
1. плотно ли сидят в ЧЯ разъемы (колодки) со стороны салона.
2. колодку замка зажигания и ее клеммы в обоих частях (папа и мама) этой колодки, в случае если есть следы искрения или обгорания изоляции проводов у клемм, клеммы нужно будет переобжать.
3. колодку реле разгрузки замка зажигания и массу этого реле (черный провод от колодки реле).
Pardon

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 14:19
Yurik 999 писал(а):

3. колодку реле разгрузки замка зажигания и массу этого реле (черный провод от колодки реле).


Замок на ЭБУ питание подает напрямую - минуя это реле разгрузки.
Остаются первые два пункта и разъем подторпедного жгута на ЭБУ.

#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 14:45
т808 писал(а):

Замок на ЭБУ питание подает напрямую - минуя это реле разгрузки.



В принципе да, вот только идет оно от клеммы колодки реле
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc4 Pardon

#21:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 16:08
Ребят спасибо огромное! Залезу посмотрю отпишусь обязательно!!!
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 19:49
Yurik 999 писал(а):

идет оно от клеммы колодки реле


В клемму эту сразу два провода обжаты и обрыва цепи там по определению не должно быть.

А я в основном имел ввиду,что даже оборвав черный провод массы реле разгрузки,или вообще вытащив это реле,инжекторный двигатель заведется даже этого не увидев.

т808 писал(а):

разъем подторпедного жгута на ЭБУ


Чую здесь плохой контакт.

Ну или,как вариант,самоделка от сиги с блокировкой питания цепей ЭБУ.

#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 00:13
т808 писал(а):

В клемму эту сразу два провода обжаты и обрыва цепи там по определению не должно быть.


Да это понятно, но и проверить не помешает - могло и подкиснуть, машинка то не новая. Drinks or Beer
Плавающий контакт - самый большой "гемморой", пока выловишь где именно, можно всю проводку раза 3, а то и более, перетряхнуть facepalm

#24:  Автор: Леха704 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 10:42
[quote="Yurik 999"]
т808 писал(а):

.


Да это понятно, но и проверить не помешает - могло и подкиснуть, машинка то не новая. Drinks or Beer
Машинка то не новая это точно! Но закисших проводов я еще ни разу не находил...
А вот руки Кулибиных до меня понаделали там черти что....

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

Спасибо всем большое, кто советами помогал и вот итоги:
Залез я головой под панель и начал искать злосчастный провод который отравлял мне поездки.
Какой то Кулибин еще до меня наделал порнографию...
Под панелью с левой стороны стоит реле, от колодки реле идет один из проводов зеленого цвета соединяющий клеммой мама-папа,
И уходит провод на колодку блока предохранителей!
Так вот провод был соединен не мамой папой как положено а один из проводов был тоже папа, соединение происходило через тоненький провод просто вставленный в папы и замотанный изо лентой! Вот и хреновый контакт...
Заменил одну клемму на маму соединил и Вуаля.
Все работает все отлично))) Оч рад!
Спасибо еще раз всем за Ваши размышления и советы, оч помогло!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU