Вопрос пользователям ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос пользователям ГБО Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2004 23:12
Здравствуйте! У меня уже 6 лет установлено Итальянское газобалонное оборудование, до вчерашнего дня проблем не испытывал... Вчера завел двигатель- холостых оборотов почти нет, нажимаешь на газ- все ОК, т.е. "газует". Хотел вытянуть подсос- сразу глохнет... Немогу ничего понять! Sad Ехать невозможно, как остановился- сразу глохнет.
На бензине холостые тоже замучали, сегодня заменил карбюратор на новый (07). Все стало на свои места. На бензине работает как часы, на газу- тоже самое Confused
Может кто сталкивался? Что делать? Выручайте!

#2:  Автор: BrazhОткуда: Черкесск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 08:00
Да ты ведь сам уже ответил - дело в карбе. Холостой ход - он и на газе карбом регулируется. При закрытых заслонках газ идет, как и бензин через маленькое отверстие на границе закрытия заслонки, или не идет, как у тебя Smile
#3:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 23:06
brazh писал(а):

Да ты ведь сам уже ответил - дело в карбе. Холостой ход - он и на газе карбом регулируется. При закрытых заслонках газ идет, как и бензин через маленькое отверстие на границе закрытия заслонки, или не идет, как у тебя Smile



Нет! На свой вопрос я не ответил. Я же говорю, что у меня такая ерунда началась на старом карбе, потом я купил и поставил новый- все по старому продолжается Sad На бензине двигун работает как часики (и холостые идеальные). На газу холостых нет или движок трясет на 100 оборотах и глохнет. На педальку нажмешь- работает хорошо. Дело тут не в карбе... Confused

#4:  Автор: BrazhОткуда: Черкесск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 07:48
Есть еще варианты: смотри шланг, который разрежение дает на редуктор, была у меня такая беда, в местах соединений он может воздух подсасывать, проверить можно подергивая и нажимая на этот шланг и следить за поведением двигателя, либо накрылась диафрагма на системе холостого хода редуктора, тут уж придется разбирать. Хотя я итальянские редукторы видел токо снаружи, конструкция у всех них примерно одинаковая. Попробуй снять шланг с коллектора, или откуда он у тебя идет (ваккуумный) и ртом создавать разрежение (проще с помощником, а лучше с помощницей Laughing ) тогда ясно станет, где собака порылась.
А если подобный тест результата не даст, попробуй газ на другой заправке заливать, тоже иногда помогает 8)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU