wild82 писал(а):Вчера коллега взял 8-й тайп-эс 2009 года за 730))))). Правда валенок валенком и красного цвета, и неедет нибуя ...7-й порезвее будет
может совсем ушатанный?
у меня 08 года Тайп Эс забрали месяц назад за 800. Неделю не провисел в обьявах.. Представляю какой баян 09 года за 730..
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
и да, открою страшную тайну.. в 2009 году Аккорды не выпускали.. BullsBalls писал(а):wild82 писал(а):Вчера коллега взял 8-й тайп-эс 2009 года за 730))))). Правда валенок валенком и красного цвета, и неедет нибуя ...7-й порезвее будет
может совсем ушатанный?
у меня 08 года Тайп Эс забрали месяц назад за 800. Неделю не провисел в обьявах.. Представляю какой баян 09 года за 730..
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
и да, открою страшную тайну.. в 2009 году Аккорды не выпускали..
Ну вин по крайней мере JHMCU26609C.....
По цене я сам был удивлен, и состояние бодрое...только красный повторяю:
Субьективное "не едет" владельцев старого Аккорда вызвано исключительно лучшей шумоизоляцией и большей плавностью хода нового, другими настройками шасси. На Аккорд Раша эту тему до дыр затерли. Кто и как едет.
на велосипеде, с "острым откликом" на нажатие педали и отсутствием шумоизоляции на скорости 70 км/ч с горочки - всю дорогу со страха можно кирпичами закидать - и сказать.. вот это едет блин!!!!
а можно теже 70 км/ч на А8 неспеша еле-еле набрать за 3 секунды, и сказать - не нафиг, не едет.. не втыкает, движка не слышно, не страшно и т.д.
Все субьективно. Новый Аккорд стал более комфортным и естественно менее острым в рулежке. Разгон у них одинаковый. Мейби +- 0,1 сек максимум.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
wild82 писал(а):Запасов может быть сколько угодно, но то что а/м с вином 9-го года и покупался в 9-м году есть факт. То что произвели его, возможно, в 2008 дело десятое.
так между делом - я сам в середине 9ого года покупал Аккорд.
Естественно, искал не 8ого а 9ого. Таких в природе нет и не было.
Их не выпускали в 9ом году.
Что написано в ПТС у Вашего товарища? Какой год выпуска, а не дата покупки?
Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
wild82 писал(а):сколько секунд оно разгоняется уже не так важно, т.к. нет никаких эмоций.
а в соседней теме "по сравнению с седьмым не едет ни буя" это как понимать тогда? что важно то? разгон до сотни? время прохождения круга? комфорт в передвижении задницы? или все таки некий компромисс?
в седьмом баяне был перекос в сторону более жестких натроек шасси.. в восьмом в сторону комфорта, при достаточно четких и внятных настройках, и остром управлении.
В девятом походу вообще будет упор на комфорт, и отход от стритракерских замашек..
от себя могу сказать что на предыдущей мазда3 спорт, о настройках шасси которой говорят постоянно, и на восьмом ТайпЭсе особой разницы в остроте рулевого управления в штатных режимах, передвижение по городу и трассе - не заметил.
Возможно, чтобы прочуствовать всю полноту надо было выехать на Смоленское кольцо, или Дмитровский полигон.. а оно таки мне надо? Цитата:В девятом походу вообще будет упор на комфорт, и отход от стритракерских замашек..
тоойта уже выпускает камри. Johann Halter писал(а):Цитата:В девятом походу вообще будет упор на комфорт, и отход от стритракерских замашек..
тоойта уже выпускает камри.
а ниссан теану.. OutMaster писал(а):Пару слов о бортовом компьютере.
Показывает мгновенный расход, средний расход, время в пути, суточный пробег (А и В), остаток до заправки, среднюю скорость, температуру снаружи.
на восьмом есть очень нужная штука на бортовом компьютере - время в пути, т.е. время работы двигателя с момента завода.
Очень полезная штука. Дает представление о том сколько Вы куда едете. У меня всегда был выставлен этот параметр. Сколько еду на работу по пробкам понимал с точностью до минуты. Причем скаждым новым заводом двигателя он автоматически начинал отсчет с нуля.
на Куксе данной приблуды к сожалению нет.. Есть нечто похожее - но надо пробраться через дебри меню чтобы сбросить старый показатель, выставить новый, но это все не то..BullsBalls писал(а):OutMaster писал(а):Пару слов о бортовом компьютере.
Показывает мгновенный расход, средний расход, время в пути, суточный пробег (А и В), остаток до заправки, среднюю скорость, температуру снаружи.
на восьмом есть очень нужная штука на бортовом компьютере - время в пути, т.е. время работы двигателя с момента завода.
Да именно так и есть.
Что касается регулировки клапанов - на Хондак компенсаторов нет. Прпоблемм с регулировкой не вижу. Это не прошлый век... хотя наверное все же прошлый. Зато просто и надежно.OutMaster писал(а):
Что касается регулировки клапанов - на Хондак компенсаторов нет. Прпоблемм с регулировкой не вижу. Это не прошлый век... хотя наверное все же прошлый. Зато просто и надежно.
Позапрошлый OutMaster писал(а):Этой зимой после мойки прихватило тросик открытия бензобака/багажника. Он идет один на два замки, только различается нажатие вверх/вниз. Был сильный мороз, бак почти на нуле и нужно было срочно ехать. В итоге открыть не получилось и видимо еще и тросик оторвал, потому как ручка ходить стала, но бачок так и не открылся.
япошки аварийного механизма открывания не предусмотрели?Kirill111 писал(а):Я думал это умерло вместе с вазовской классикой.
кхм
у тебя же была зубила, должен же знать что там тоже регулировка клапанов нужнаSUNshineNT писал(а):OutMaster писал(а):Этой зимой после мойки прихватило тросик открытия бензобака/багажника. Он идет один на два замки, только различается нажатие вверх/вниз. Был сильный мороз, бак почти на нуле и нужно было срочно ехать. В итоге открыть не получилось и видимо еще и тросик оторвал, потому как ручка ходить стала, но бачок так и не открылся.
япошки аварийного механизма открывания не предусмотрели?
может и предусмотрели, но он обычно в багажнике. А багажник у нас открывается тем же самым примерзшим тросом Рационализаторы-экономисты узкоглазые, вечно либо провода 2 см зажмут, либо на одну кнопку 10 функций навешают SUNshineNT писал(а):OutMaster писал(а):Этой зимой после мойки прихватило тросик открытия бензобака/багажника. Он идет один на два замки, только различается нажатие вверх/вниз. Был сильный мороз, бак почти на нуле и нужно было срочно ехать. В итоге открыть не получилось и видимо еще и тросик оторвал, потому как ручка ходить стала, но бачок так и не открылся.
япошки аварийного механизма открывания не предусмотрели?
Аварийного механизма на бак не предусмотрели, хорошо хоть багажник открывается не только тросиком, но и электронной кнопкой или кнопкой с ключа.
И еще прикол. Спинки задний сидений можно откинуть, но только из багажника!!! В предыдущем цивике можно было и из багажника и из салона. Это удобно в случае поломки замка багажника, как запасной вариант.
Да, Япошки еще те экономщики.SUNshineNT писал(а):Kirill111 писал(а):Я думал это умерло вместе с вазовской классикой.
кхм
у тебя же была зубила, должен же знать что там тоже регулировка клапанов нужна
На правильных зубилах - гидрики. А у меня правильная была. Это вам не хонда с позапрошлым веком. SUNshineNT писал(а):
у тебя же была зубила, должен же знать что там тоже регулировка клапанов нужна
Была и у меня 9ка, с гидриками. так что...Killer Speed писал(а):может и предусмотрели, но он обычно в багажнике. А багажник у нас открывается тем же самым примерзшим тросом
вот в подобных мелочах япошки сильно уступают европейским производителямKirill111 писал(а):На правильных зубилах - гидрики. А у меня правильная была.
Михан831 писал(а):Была и у меня 9ка, с гидриками. так что...
угу
с конвейера там нет гидрокомпенсаторовSUNshineNT писал(а):угу
с конвейера там нет гидрокомпенсаторов
Ну, да Мегазавод Хонда не может выпускать моторы с гидриками, а на таз а арасервисе их внедрить в состоянии SUNshineNT писал(а):
угу
с конвейера там нет гидрокомпенсаторов
Летом пригнали с Икспертом такую из тольятти, не совсем с главного конвейера, с супер-авто.