Цитата:В автомобилях полный привод подвергся усовершенствованиям; дорожный просвет увеличился на 30 мм, достигнув 205 мм; появилась усиленная задняя подвеска и дифференциал задней оси, обладающий системой блокировки с электропневматическим управлением. Коробка передач соединена с межосевым дифференциалом.
Цитата:За отдельную плату можно установить электропневматическую трансмиссию и демультиликатор. Углы въезда составляют 29°/28°. Анри Данжель назвал эту модель «первым французским СУВ». Автомобиль Берлинго (4x4) - Berlingo 4x4 имеет ту же механическую часть, что и Партнер (4x4) - Partner 4x4. Второе поколение Партнер/Берлинго было выставлено на парижском автосалоне 2002 г. К тому времени Данжель усовершенствовал привод 4x4, сделав его более приспособленым для езды по асфальтированным дорогам и уменьшил общий вес машины. Вместо межосевого дифференциала, устанавливавшегося на машинах предыдущего поколения, появилась вязкостная муфта. Передний дифференциал с ограниченным проскальзыванием; задний оснащается блокировкой, включаемой водителем. С июля 2002 г. устанавливается специальная «медленная передача». Углы въезда этого автомобиля равны 29°/31°.
и раньше был
http://info4x4.ru/dangel
во что сегодня метросексуалы марку превратили то
ЗЫ вот бы берлинго такой найтиMihalych78 писал(а):вот бы берлинго такой найти
Я о таких Берлинго даже не слышал.Hexff писал(а):Mihalych78 писал(а):вот бы берлинго такой найти
Я о таких Берлинго даже не слышал.
к нам ща типа вездеход завазить начали от 800
6 сантимов проставок и передний привод
а в европе и 4х4 и дизельVlad B писал(а):Французские полноприводники? Харэ народ смешить.
а как же желтый диавол?мим писал(а):Mihalych78
когда ж ты у тестя хитрилу то отожмешь
зачем мне чужое?
есть требования к авто, а оно с такими требованиями от 1200 стоит
нет у меня стока денег
а компромисс неуместен