Доигрался с ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Доигрался с ГРМ Автор: ZhulikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 00:10
Решил поменять ролики и ремень.Установил по меткам.Закрутил.Начал заводить.................Не получается!Ещё раз посмотрел а метки сдвинулись!Просмотрел......Просмотрел.........Опять начал устанавливать...Все три метки совпали... ещё 20 раз все проверил...Всё на месте.Попытался завести, а хренушки!!!!По ходу дела писец клапанам после первой попытки.Хотя метки были с небольшой разницей.Всё!!!В пятницу на ремонт........Засада.
#2:  Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 07:13
Если ремень перескочил на пару-тройку зубьев туда-сюда, это ерунда. Проверь ка лучше дачик положения коленвала.
#3:  Автор: ZhulikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 17:56
Проверял.Только все это бестолку.Комп не выдает ошибки.Пробывал отключать датчик - ошибка есть.Значит все нормально с датчиком.Но двигатель крутится ровненько, без шума.Такое ощущение что вывернуты свечи.Такой ещё вопрос.---Будет ли схватывать если хоть один -два цилиндра с поршнями живы?
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 18:44
Zhulik писал(а):

Проверял.Только все это бестолку.Комп не выдает ошибки.Пробывал отключать датчик - ошибка есть.Значит все нормально с датчиком.Но двигатель крутится ровненько, без шума.Такое ощущение что вывернуты свечи.Такой ещё вопрос.---Будет ли схватывать если хоть один -два цилиндра с поршнями живы?



Чего-то не верится мне что все так хреново!
Народ, у кого какие будут соображения?

#5:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 18:53
Я бы проверил все провода и контакты. Приходит ли лепестричество на форсунки? С МЗ всё в порядке? Короче, дергать все провода.
#6:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 18:55
...провернул коленвал на оборот...или какой разъем сдернул по невнимательности - недовключил...
#7:  Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 19:08
Пара & 3 кола писал(а):

Zhulik писал(а):

Проверял.Только все это бестолку.Комп не выдает ошибки.Пробывал отключать датчик - ошибка есть.Значит все нормально с датчиком.Но двигатель крутится ровненько, без шума.Такое ощущение что вывернуты свечи.Такой ещё вопрос.---Будет ли схватывать если хоть один -два цилиндра с поршнями живы?



Чего-то не верится мне что все так хреново!
Народ, у кого какие будут соображения?


Компрессию проверить? И сразу всё покажет...
Только МЗ отключи...

#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 21:39
да, да, мерий компрессию, чтобы не гадать
#9:  Автор: ZhulikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 02:58
А что значит провернул коленвал на один оборот?Если по меткам выставлять какая разница*?провернул на один или на два оборота?
#10:  Автор: Varmint СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 08:46
как раз разница есть, при обороте распредвалов на 0дин оборот, коленвал прокручивается на два, тобишь у тетя скорее всего перепутаны фазы впуска и выпуска...
#11:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 09:50
а ты потом надевал (фиг знает как называет) диск на который ремень генератора сажается?! Один раз так же трахались, типа ремень ГРМ подтянули выставили по меткам... пока не будем гену сажать попробует завести... а то не заведется потом разбирать, так она и не заводились искали причину долго потом вспомнили про ДПКВ!!! а ДПКВ сигналы берет как раз с этого диска он с зубчиками... так что надень его Smile
#12:  Автор: Sdoba112Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 19:36
А вот у меня сегодня было так:
еду себе рулю 8) и вдруг машина глохнет и не заводится. На веревке до работы, а потом открываю окошечко ремня ГРМ Confused и ... достаю ремень рукой, вот так!
Пробег 16v 57000 км ремень менялся на 30ккм ролики на 50ккм
Что интересно заодно заменить с клапанами? может кольца?

#13:  Автор: ZhulikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 19:40
Автор Сообщение
Sdoba112
------------
А ремень какой был? И почему ролики отдельно менял от ремня а не всё вместе?

#14:  Автор: Sdoba112Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 19:56
------------
А ремень какой был? И почему ролики отдельно менял от ремня а не всё вместе?[/quote]

Я уж и не помню даже Confused импортный знаю точно, а ролики были в отличном состоянии.

#15:  Автор: }{удожни|{Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 07:28
Пара & 3 кола писал(а):



Чего-то не верится мне что все так хреново!
Народ, у кого какие будут соображения?



Как результаты? что показало вскрытие?

#16:  Автор: TAZmanskiy DevilОткуда: г. Клин СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 11:54
Varmint писал(а):

как раз разница есть, при обороте распредвалов на 0дин оборот, коленвал прокручивается на два, тобишь у тетя скорее всего перепутаны фазы впуска и выпуска...



Чтобы не гадать, попробуй выставить ВМТ в первом цилиндре, а потом сравнить с метками на шкивах.
Хотя... Если бы были сбиты фазы газораспределения машина бы время от времени стреляла (рабочая смесь попадает в какой-либо цилиндр, время от времени проскакивае искра - в итоге хлопок или даже "выстрел") Surprised ИМХО. МЗ и ДПКВ (зазор 1 мм) проверить бы не мешало, поскольку при прокрутке двигла - полная тишина. Confused
Удачи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU