#51: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 28 Января 2013 20:39 |
B.D.V.
а может просто сосед у тебя - дебил
Нашел на одном из братских форумов:
1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу)
2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу)
3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке)
4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх)
5. Откручиваем крепеж аккумулятора
6. Отключаем миносувую клемму и снимаем аккум
Отручиваешь выделенную гайку, отстёгиваешь разъем.
Затем один тянет кожух вперёд и вверх, а второй откручивает болт пластины крепящий аккумулятор, откручивает крепёж "массы" и вынимает аккумулятор.
У меня на снятие ушло минут 10-15. Правда с помошником.
#52: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 28 Января 2013 20:48 |
#53: Автор: B.D.V., Откуда: Москва ЗАО
Добавлено: 28 Января 2013 21:15 |
B.D.V.
а может просто сосед у тебя - дебил
Нашел на одном из братских форумов:
1. Снимаем красную крышку с блока предохранителя (защелки сбоков и снизу)
2. Снимаем сам блок предохранителей (защелку справа отжимаем и одновременно отверткой подцепляем его снизу)
3. Снимаем воздухозаборник (защелка внизу справа, также ослабляем хомут на трубке)
4. Снимаем кожух с аккумулятора (защелки снизу по бокам. Надо тянуть на себя под углом 45 градусов вверх)
5. Откручиваем крепеж аккумулятора
6. Отключаем миносувую клемму и снимаем аккум
Отручиваешь выделенную гайку, отстёгиваешь разъем.
Затем один тянет кожух вперёд и вверх, а второй откручивает болт пластины крепящий аккумулятор, откручивает крепёж "массы" и вынимает аккумулятор.
У меня на снятие ушло минут 10-15. Правда с помошником.
#54: Автор: rover,
Добавлено: 28 Января 2013 21:43 |
Маленький, большой.... Опять пиписьками у кого больше меряетесь. Вот у меня сосед пыжа 3008 купил, 2 недели машин постоял- не заводится, даже лампочки на приборке не светят. Решил снять акб и зарядить, а буй вам, два дня вокруг машины бегает, не знает как эту хрень отсоединить и вытащить, там тока специально обученные французами пидерасты слесари могут это делать.
В прошлом году при -37 заводилась свободно,
#55: Автор: rover,
Добавлено: 28 Января 2013 23:43 |
Аккум на морозе не разряжается
И откуда вас только столько неучей взялось.
Мы электрохимию в школе проходили.
Добавлено спустя 43 секунды:
Прикуривать давать нельзя - может эбу погореть
#56: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 28 Января 2013 23:52 |
А почему никого не удивляет, ч
#57: Автор: rover,
Добавлено: 28 Января 2013 23:53 |
А почему никого не удивляет, ч
#58: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 29 Января 2013 00:01 |
#59: Автор: JENICH, Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Добавлено: 29 Января 2013 00:55 |
Че у аккорда аккум всего 45 ампер?
#60: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 29 Января 2013 07:05 |
Затем один тянет кожух вперёд и вверх, а второй откручивает болт пластины крепящий аккумулятор, откручивает крепёж "массы" и вынимает аккумулятор.
#61: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Января 2013 07:34 |
#62: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 29 Января 2013 08:41 |
#63: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 29 Января 2013 08:46 |
"Доступ к аккумуляторной батарее обеспечивается без снятия левого переднего колеса.
- убедитесь, что зажигание и всё вспомогательное оборудование выключено;
- поверните рулевое колесо в крайнее левое положение ;
- отсоедините и изолируйте выносную отрицательную клемму кабеля аккумуляторной батареи от дистанционного полюсного штыря аккумуляторной батареи;
- снимите брызговик аккумуляторной батареи;
- открутите болт от прижимной планки аккумуляторной батареи и снимите прижимную планку;
- отсоедините кабели от положительной и отрицательной клемм аккумулятора;
- сдвиньте аккумуляторную батарею к задней части автомобиля и поднимите ее с поддона;
- извлеките аккумулятор из автомобиля.
Установка производится в обратном порядке "
#64: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 29 Января 2013 08:50 |
#65: Автор: AuCT,
Добавлено: 29 Января 2013 08:53 |
#66: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 29 Января 2013 08:55 |
Mihalych78
Не смог прочитать до конца, слова незнакомый, но думать что это Форд
#67: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 29 Января 2013 09:41 |
Че у аккорда аккум всего 45 ампер?
#68: Автор: wild82, Откуда: г.Москва
Добавлено: 29 Января 2013 09:55 |
#69: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 29 Января 2013 10:18 |
В пробках при большем кол-ве потребителей можно высадить в ноль
#70: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 29 Января 2013 12:29 |
В пробках при большем кол-ве потребителей можно высадить в ноль
#71: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 29 Января 2013 12:31 |
В пробках при большем кол-ве потребителей можно высадить в ноль
#72: Автор: rover,
Добавлено: 29 Января 2013 12:33 |
В пробках при большем кол-ве потребителей можно высадить в ноль
#73: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 29 Января 2013 23:39 |
При включении кондея, фар, вентилятора и майфуна напруга падает ниже 12,4 вольта
#74: Автор: freeman29, Откуда: регион 29
Добавлено: 29 Января 2013 23:42 |
#75: Автор: Бермадей Кукуевич, Откуда: Камвинводы
Добавлено: 29 Января 2013 23:42 |
Нену я понимаю, что при прочих равных он выдает минимальные 12,5 для запуска, но на морозе ведь по идее аккум с меньшей емкостью разряжается быстрее, чем с аккум с большой?
Сегодня праздновал торжество отечественного аффтапрома, прикурил аккорд из соседнего дома, а у него аккум - крохотный... Но при пуске, однако, она просаживал мою напругу с рабочим генератором с 14,5 до 12,5
Парень говорил, что на аккуме заряд есть, но комп не дает заводиться, когда немного не хватает. Спрашивается - накуа? Вот у нас все просто, есть 9 вольт - значит есть шанс _________________