Увайс Кукуевич писал(а):Всё просто - епошки делают моторы с коэффициентом механических потреь в РАЗЫ меньше, чем пять лет назад, скажем. Тоесть там и давление масла ниже и масло пожиже (20-ка) и вобще двиг крутануть можно пальцем, вот и стартерные АКБ компактней. Всё расчитано. НО при неправильном русском подходе надо сразу готовить СТ-90 причом сразу колхозить в багажнег и вести под капот кабель в 35 квадрат. Ну чтоб наверняка.
русская действительность вносит в японские планы свои коррективы.был у меня знакомый на цивике с таким акб,сильно мучился зимой и каждое утро у него не было уверенности,что машина заведётся zett писал(а):Не, цивик хоть прикурить можно...
Йа с пыжей валялсо - ниже -20-25 его хоть обкрутись - ваще не заводиццо...
Года четыре назад я их зайопся таскать по морозам - то к дилеру, то в теплую стоянку...
Счас может уже им мозги поправили, не знаю...
Было дело , беспесды Акумм снимать не приходилощь ни разу ЗЫ!111 клеммы и зарядник в наличии имеютсяrover писал(а):При включении кондея, фар, вентилятора и майфуна напруга падает ниже 12,4 вольта
и это он называет исправным генераторомбрат шумы писал(а):был у меня знакомый на цивике с таким акб,сильно мучился зимой и каждое утро у него не было уверенности,что машина заведётся
4 зимы на цывеге и никаких проблем с АКБ, хотя размеры по первости пугали. Заводился и в -30 с первого раза.SUNshineNT писал(а):rover писал(а):При включении кондея, фар, вентилятора и майфуна напруга падает ниже 12,4 вольта
и это он называет исправным генератором
интересно сколько у него оборотов на ХХ
я по незнанке 4 раза генератор снимал ремонтировал\менял, пока не выяснил что они все так работают