Че у аккорда аккум всего 45 ампер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 00:13
Увайс Кукуевич писал(а):

Всё просто - епошки делают моторы с коэффициентом механических потреь в РАЗЫ меньше, чем пять лет назад, скажем. Тоесть там и давление масла ниже и масло пожиже (20-ка) и вобще двиг крутануть можно пальцем, вот и стартерные АКБ компактней. Всё расчитано. НО при неправильном русском подходе надо сразу готовить СТ-90 причом сразу колхозить в багажнег и вести под капот кабель в 35 квадрат. Ну чтоб наверняка.


русская действительность вносит в японские планы свои коррективы.был у меня знакомый на цивике с таким акб,сильно мучился зимой и каждое утро у него не было уверенности,что машина заведётся Wink

#77:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 00:19
Не, цивик хоть прикурить можно...
Йа с пыжей валялсо - ниже -20-25 его хоть обкрутись - ваще не заводиццо...
Года четыре назад я их зайопся таскать по морозам - то к дилеру, то в теплую стоянку... facepalm
Счас может уже им мозги поправили, не знаю... supercool

#78:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 00:22
СРВ с полуаккумулятором и маленькими пробегами нормально заводится четвертый год.
Единственный минус, который я вижу - не купишь такой где угодно.
То ли дело Трейл, лампочки из ашана H4 меняются как на жыгулях и аккум стандартного размера на 65А в жигулевской же доступности под капотом.
Пять лет кстате живет уже родной, интересно, сколько ему осталось.

#79:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 01:43
zett писал(а):

Не, цивик хоть прикурить можно...
Йа с пыжей валялсо - ниже -20-25 его хоть обкрутись - ваще не заводиццо...
Года четыре назад я их зайопся таскать по морозам - то к дилеру, то в теплую стоянку... facepalm
Счас может уже им мозги поправили, не знаю... supercool

Было дело , беспесды cry Акумм снимать не приходилощь ни разу ЗЫ!111 клеммы и зарядник в наличии имеются

#80:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 05:20
rover писал(а):

При включении кондея, фар, вентилятора и майфуна напруга падает ниже 12,4 вольта


facepalm
и это он называет исправным генератором

#81:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 09:34
брат шумы писал(а):

был у меня знакомый на цивике с таким акб,сильно мучился зимой и каждое утро у него не было уверенности,что машина заведётся


4 зимы на цывеге и никаких проблем с АКБ, хотя размеры по первости пугали. Заводился и в -30 с первого раза.

#82:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 09:43
SUNshineNT писал(а):

rover писал(а):

При включении кондея, фар, вентилятора и майфуна напруга падает ниже 12,4 вольта


facepalm
и это он называет исправным генератором

интересно сколько у него оборотов на ХХ
я по незнанке 4 раза генератор снимал ремонтировал\менял, пока не выяснил что они все так работают lol1

#83:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 09:47
СРВ заводится. АКБ 6 лет. Подзаряжаю перед зимой. supercool




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU