2111-1411020-70 на 2111-1411020-61 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: 2111-1411020-70 на 2111-1411020-61 Автор: next_k26 СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 18:52
Всех приветствую. Народ, подскажите пожалуйста, планирую поменять
bosch 2111-1411020-70 на Я 2111-1411020-61. На последнем присутствует датчик фаз и ДК, у меня их соответственно нет. Вопрос вот в чем, проводку на форсунки я раскидаю, а с ДФ и ДК чего делать, обойтись без них можно? В большей степени вопрос про ДФ, т.к знаю что лямбду можно отключить программно)

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 18:54
next_k26 писал(а):

с ДФ и ДК чего делать, обойтись без них можно


лучше это всё поставить

#3:  Автор: YarohaОткуда: Тамбов. Уварово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 20:23
next_k26 писал(а):

а с ДФ и ДК чего делать, обойтись без них можно?



Если с проводкой уже знаете как поступить.., то перепрограммируйте контроллер с прошивкой от Январь 5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83, например J5V13I02 или тюнинговой на ее основе., только и всего.

Последний раз редактировалось: Yaroha (28 Января 2013 22:37), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: next_k26 СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 20:39
Так, посмотрел схемы в -61 нет датчика фаз, но есть адсорбер
#5:  Автор: YarohaОткуда: Тамбов. Уварово. СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 22:41
next_k26 писал(а):

Так, посмотрел схемы в -61 нет датчика фаз, но есть адсорбер



Перепрограммируйте контроллер..

#6:  Автор: next_k26 СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 03:13
Тогда встречный вопрос, где-то читал что -61 не шьется прошивками от -71 или ерунда это все?
#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 08:57
next_k26
Всё шьётся! Но...
Yaroha писал(а):

Если с проводкой уже знаете как поступить.., то перепрограммируйте контроллер с прошивкой от Январь 5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83, например J5V13I02 или тюнинговой на ее основе., только и всего.


Вот тут вот есть косячок... Wink
Если проводка форс сделана под 61-ый блок, а в блок залита прошивка от 71-го, то работать не будет! lol1
Прошивка то встанет, но в 61-м блоке форсы совсем на другмх пинах в ЭБУ, не на тех, что в 71-м (в 71-ом выход на форсы как раз там, где у 61-го выход драйвера ДК).

#8:  Автор: next_k26 СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 16:41
ясненько, спасибо, а программно адсорбер удалить получится? и с дмрв проблем не будет при переходе на -61? Smile
#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 20:13
Если смысл всей затеи избавиться от БОШа и лишь бы работала как раньше, а в наличии есть только Январь 5.1 (41 и 61 блоки аппаратные близнецы). То никаких переделок можно не делать, только перепрошить прошивкой J5V13I02 (L05) и всё.
Если адсорбер ставить собрался (чтоб от авто не воняло летом), то тут без ДК не обойтись, установишь ДК - проводку на форсы переделывать надо.

#10:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 20:53
Mostmajor писал(а):

Если адсорбер ставить собрался (чтоб от авто не воняло летом), то тут без ДК не обойтись

Можно обойтись без дк, и ездить с адсорбером. Адсорбер это вентиляция бака всего-то, на 3-4 машинах проверено(2107инж у родителей с отключенным дк1, и работающим адсорбером, лет 5).

#11:  Автор: next_k26 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 03:47
Смысл немного в другом, сейчас есть бош -70 который как известно не прошить без выпаивания и косяков у него дофига, есть вариант поставить Я5.1.1-71
в этом случае я ничего не делаю с проводкой, а второй вариант это поставить Я5.1-61, но там уже придется менять проводку форс ну и делаю это для дальнейшей возможности перехода на ДАД+ ДТВ, думаю понятно зачем Smile

#12:  Автор: YarohaОткуда: Тамбов. Уварово. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 21:38
NAUexx писал(а):

next_k26
Всё шьётся! Но...

Yaroha писал(а):

Если с проводкой уже знаете как поступить.., [/b]то перепрограммируйте контроллер с прошивкой от Январь 5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83, например J5V13I02 или тюнинговой на ее основе., только и всего.


Вот тут вот есть косячок... Wink
Если проводка форс сделана под 61-ый блок, а в блок залита прошивка от 71-го, то работать не будет! lol1
Прошивка то встанет, но в 61-м блоке форсы совсем на другмх пинах в ЭБУ, не на тех, что в 71-м (в 71-ом выход на форсы как раз там, где у 61-го выход драйвера ДК).



Чтение по диагонали всегда приводит к непониманию, о чем речь.
Читаем внимательно сначала..

next_k26 писал(а):

Всех приветствую. Народ, подскажите пожалуйста, планирую поменять
bosch 2111-1411020-70 на Я 2111-1411020-61.
На последнем присутствует датчик фаз и ДК, у меня их соответственно нет. Вопрос вот в чем, проводку на форсунки я раскидаю, а с ДФ и ДК чего делать, обойтись без них можно? В большей степени вопрос про ДФ, т.к знаю что лямбду можно отключить программно)



А вот про второй вариант в начале темы, ни чего не сообщалось..

next_k26 писал(а):

Смысл немного в другом, сейчас есть бош -70 который как известно не прошить без выпаивания и косяков у него дофига, есть вариант поставить Я5.1.1-71
в этом случае я ничего не делаю с проводкой, а второй вариант это поставить Я5.1-61, но там уже придется менять проводку форс ну и делаю это для дальнейшей возможности перехода на ДАД+ ДТВ, думаю понятно зачем Smile





AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU