mikenaler писал(а):Отказал показатель уровня топлива - стрелка лежит на нуле, горит лампочка, вне зависимости от залитого бензина.
Или обрыв РОЗОВОГО провода от приборки до топливного бака,или поплавок в баке утонул или отломился.
Это проверить проще - сними колодку с датчика уровня топлива на баке под сиденьем,
вставь отрезок провода в клемму,куда РОЗОВЫЙ провод приходит и другим концом провода коснись массы кузова.
При исправной проводке и включенном зажигании стрелка указателя отклонится до полного бака и лампа резерва гореть не будет.mikenaler писал(а):Другая проблема сломал 2(одна уже была сломана, одну сломал сегодня) шпилки на лючке бака. КАК БЫТЬ? Новый бак? шпилки находятся рядом.
удаляешь остатки шпилек под корень, сверлишь на их месте отверстия под резьбу М4, нарезаешь резьбу М4. Вкручиваешьв эту резьбу изнутри бака винты подходящие по длинне.
Таким образом отремонтировал несколько баков
Можно зафигачить для надежности винты М5, но надо рассверлить отверстия в кольцеGato писал(а):уху, во время процесса дрель искрит и идешь покупать либо новую машину либо гроб
я написал как делать, а по технике безопасности сам думай, нет мозгов - покупай новый бакТЕВ писал(а):Gato писал(а):
уху, во время процесса дрель искрит и идешь покупать либо новую машину либо гроб
я написал как делать, а по технике безопасности сам думай, нет мозгов - покупай новый бак
воды налить в бак предлагали .kkursor писал(а):Не слушай никого. Две шпильки высверливать... вот ещё. У меня насос на 4 шпильках держится. Чтобы бенз не тёк, намажь между прокладкой и баком герметика пожирнее. Я два года так езжу (4 шпильки живые, всего их там штук 8 вроде), ничего ниоткуда не течёт.
У меня один в один, даже в одном месте подряд не помню сколько шпилек нет
Ну а с живыми шпильками поосторожнеебрат шумы писал(а):воды налить в бак предлагали
+ Много!
Залив полный бак воды - его варить газовой сваркой можно. Не пропаривая, предварительно. А тем более сверлить.
Многократно ремонтировал баки таким способом.