Z писал(а):Сегодня выехал с друзьями за город. У друзей японский автопром разных годов и производителей. Вобщем когда у меня было 190 у остальных было столько-же. Не знаю как там на самом деле было, но похоже спидомтеры врут у всех одинаково.
З.Ы. Под педалькой было еще, бенизн 95...
У друзей-то под педалькой было еще? ;)
Почитаешь на разных форумах японоводов - так у них любая машина по динамике чуть ли не с Порше соперничает..Z писал(а):Сегодня выехал с друзьями за город. У друзей японский автопром разных годов и производителей. Вобщем когда у меня было 190 у остальных было столько-же. Не знаю как там на самом деле было, но похоже спидомтеры врут у всех одинаково.
З.Ы. Под педалькой было еще, бенизн 95...
По нормам допускается завышение показателей не более, чем на 10%.
Из десяточных панелей самые точные - VDO, затем все остальные.
Как не страно, компьютер почти всегда показывает более правильное значение, чем спидометр.
Ну и совет. Найди, у кого можно взять попользоваться приемник GPS, на открытой местности он очень даже точен (во всяком случае, точнее всех спидометров).Z писал(а):Даляся вам тот Порш...
У друзей под педалькой было, но мы не гонялись. Показывало у всех одинаково. Навигация совпадает со спидометром /+- пару км/ч/ - проверяли.
З.Ы. Из области фантастики: знакомый утверждает, что якобы его на сткоковой 103 Тольяттинские ГИБДДШНИКИ на 200 км/ч радаром ловили.
З.Ы.Ы. Почему в БМВ, например, при скорости 250 стрелка стоит на 250 и радар показывает очень близко или немного больше того?
Не, ну если с горки, да ветер в спину, то могло быть и 200 и более. А на БМВ точнее измерительные приборы (читай датчик скорости, спидометр). НО тоже немножко врут.