Sprut82 писал(а):клеммы на аккуме проверял? может окислились.
Конечно! На прошлой неделе все почистил от окислов шкурочкой! Блестит все как новое!ferton636 писал(а):На прошлой неделе все почистил от окислов шкурочкой! Блестит все как новое!
Этого мало!
Может быть окислен САМ провод при запрессовке в клемму,и не только "плюсовой",но и "минусовой" на массу двигателя - ту клемму не забыл почистить?
ferton636 писал(а):При повороте ключа просадка напряжения около 0,2В.
А вот теперь возьми отрезок толстого провода и им соедини клемму "-" АКБ с массой двигателя. Пробуй завести.
Не поможет - тогда контрольной лампочкой искать.ferton636 писал(а):Это умер стартер или что еще глянуть?
Конечно глянуть.
Все правильно делал,а вот про это забыл-
т808 писал(а): возьми отрезок толстого провода и им соедини клемму "-" АКБ с массой двигателя. Пробуй завести.
т808 писал(а): возьми отрезок толстого провода и им соедини клемму "-" АКБ с массой двигателя. Пробуй завести.
Сейчас согреюсь А то пальцы не гнуться)))
Массу в любое место двигла подсоединять? И где она с завода подсоединяется?ferton636 писал(а):Массу в любое место двигла подсоединять?
да
ferton636 писал(а):И где она с завода подсоединяется?
между коробкой и кузовом в районе моторного щита.Sprut82 писал(а):между коробкой и кузовом в районе моторного щита.
Древность здесь не рассматриваем.Уже 15 лет туда не крепят.
У ferton636 21140 2005г.
ferton636 писал(а):Массу в любое место двигла подсоединять?
В любом удобном,если есть рядом друг,он может просто прижать концы провода и подержать.
ferton636 писал(а): И где она с завода подсоединяется?
На шпильку крепления термостата к головке блока цилиндров.
Если термос -082,то здесь
Если обычный,то там же на шпильку выходного патрубка ГБЦ.Сохатый писал(а):ferton636, снимай, разбирай и ремонтируй. Стартер при нормальной эксплуатации почти невозможно убить до состояния неремонтопригодности.
Это я уже к сожалению понял
Единственный момент не очень соображаю что в нем смотреть и прозванивать. По механике вроде разбираюсь а вот с электрикой похуже будет. Если можно совет, что конкретно в нем посмотреть и продиагностировать. Или ссылочку. Понимаю что но реально нет времени искать. Занимаюсь поиском неисправности в рабочее время. Всем спасибо за помощь! ferton636 писал(а): Настораживают только щетки, ну и мысли о сгоревшем якоре или статоре. Больше не знаю куда рыть. Чувствую, пойду я завтра новый куплю.
начни всё же со щёток,что-то одна мне там не нравится .по электрической части в стартере вообще ломаться нечему,кроме втягивающего да щёток
ferton636 писал(а):ну и мысли о сгоревшем якоре или статоре.
вероятность этого близка к нулю.почти всегда сгорают из-за попавших посторонних предметов типа какой-нибудь окалины и повреждения почти всегда видны визуально в виде чёрного и воняющего пятна
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
да чтоб проверить стартер не обязательно его ставить на машину
ferton636
напряжение на клеммах акб какое? я всегда начинаю с этого _NikeL_ писал(а):что за шестеренки на предпоследней фото? я свой перебирал таких не видел
это у редуторных стартеров такие шестерёнки.в сборе называются если чё:планетарный редуктор ....
за счёт его создаётся такой же или даже больший крутящий момент при меньшем потреблении электроэнергии .... брат шумы писал(а):напряжение на клеммах акб какое?
При выключенном движке 12.5-12.8В Когда крутил стартером проседало до 11В. Дело в том,что это стартер у меня крутил и на дохлом АКБ.
Прочитал я тут темку. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=250980.
Поеду сегодня вечером попробую щеточный узел купить новый.
Так как больше просто не знаю куда смотреть. Визуальный осмотр ничего не выявил.