Помогите с генератором!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите с генератором!!! Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 22:31
Доброго времени суток всем форумчанам! Проблема заключается в чём, пол года назад я ставил трёхуровневый РН(шоколадку) на генератор, напряжение ставил на среднее положение 14.1 В. было всё отлично, просадки никакой, стабильно при всех потребителях(саб, майфун, свет дальний, печка на 3 положении, ПТФ, обогрев стекла, дворники, аварийка) всё выдавало 14 В. Затем недавно, 3 дня назад заметил что напруга стала падать, вплоть до 12 В. Затем на прогретом двигле на холостых понижалась аж до 11,5 В. Я поставил заводской Регулятор напряжения, и на холостых при выключенных всех источниках у меня выдаёю максимум 12,9 В. При включений дальнего и печки падает по 12,2 В. А самое интересное когда повышаю обороты напряжение наоборот начинает падать до 11,3. Вообщем что могло случиться с геной, неужели этот трёхуровник убил мой генератор(меня как то товарищ предупреждал об этом) =((((

Добавлено спустя 56 секунд:

Аккум Mutlu 63А относительно недавно куплен, можно сказать новый!

#2:  Автор: vlad-ka69Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 07:34
Сними генератор проверь тестером все диоды на подкове,все диоды на механические повреждения (в центре диода вывод если болтается то меняй) чисти все места посадочные на подкове.
#3:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 09:09
у меня в таблетке,пайка была плохая,вскрыл таблетку пропаял и всё заработало.
#4:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 12:23
У тебя скорее всего межвитковое замыкание в обмотке статора не чем (не проверишь только заменой). У самого недавно такая фигня приключилась все диоды в мосту прозвонил все целое регулятор поменял тоже самое обмотку статора махнул вот тогда все ожило. К стати аккумулятор тоже МУТЛУ 60 свежий только недавно купил в начале января и трехуровневик стоит.
#5:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 18:00
Ну межвитковка , это редкость, скорее уж подкова.
#6:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 18:25
Voucheg
Для начала напиши в каких точках измеряешь напряжение и чем.
Если измеряешь не на самом генераторе, а где то там... то рано снимать генератор.

#7:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 18:50
Gennadiy K писал(а):

Voucheg
Для начала напиши в каких точках измеряешь напряжение и чем.
Если измеряешь не на самом генераторе, а где то там... то рано снимать генератор.


снимал показания тестером(плюс от гены и минус на кузов), выдавало и вовсе 7 вольт, а сегодня снял генератор и пригляделся что якорь(вал) сточился в месте контакта с РН(шоколадкой), думаю что это якорь у меня пробивает или может быть ещё что похуже?(( Ремонт рентабелен?

#8:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 18:55
Voucheg писал(а):

снимал показания тестером(плюс от гены и минус на кузов)

Если проверяешь именно генератор, то плюс от гены, минус от корпуса гены. Вот если там ниже нормы, тогда проблема точно с генератором, а если минус тестера на кузов - возможно масса плохая, а может генератор...
7 Вольт - это ты чего то не то намерил.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Voucheg писал(а):

якорь(вал) сточился в месте контакта с РН

Смотря на сколько сточился, для начала скругли углы канавок, что б щётки не подвисали.

#9:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 08:47
7 вольт ты наверно намерил на клемме D там примерно столько и есть а тебе надо смотреть на клемме B+ на толстых красных проводах отходящих от гены.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Zippo2 писал(а):

Ну межвитковка , это редкость, скорее уж подкова.


Значит мне эта редкость попалась.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU