Богамол писал(а):плохой контакт на фишке.
Если он навернулся то показовал бы -60.
а плохой контакт на фишке та что не посредственно на градуснике или же где то под капотом еще надо искать?(вот где под капотом ее искать я незнаю)
-42.Ромарио писал(а): или же где то под капотом еще надо искать?
возможно и под капотом проводочка чуть потёрлась.вот на массу и подсаживается спонтанно-хаотически.Богамол писал(а):Если он навернулся то показовал бы -60.
-40 Ромарио писал(а):а проводок от градусники куда приходит в монтажный блок?
да через монтажник проходит и далее на приборку.M@X99 писал(а): где первым делом посмотреть?
karel писал(а):Под левой фарой шпилька. К ней прикручены минусовые провода.
Ромарио писал(а):обана показания 70градусов, как здесь когдато читал думал клема соскочила с датчика.
По логике: обрыв цепи - температура в минус, к.з - температура в плюс.
Больше на короткое похоже в цепи от приборки до датчика.Rover_61reg писал(а):По логике: обрыв цепи - температура в минус, к.з - температура в плюс.
Больше на короткое похоже в цепи от приборки до датчика.
както все странно...после моего первого сообщения на следующий день стало все нормально до сегоднешнего утра...утром 70 градусов (при реальной +3...+4) а вечером опять реальную показал температуру.
Так коротить временами может?
И еще с таким каратышом можно ездить, машина не загориться?(хочется щас забить на это дело..а когда станет тепло и сухо то посмотреть что там да и как).Ромарио писал(а):Так коротить временами может?
Может и проводка коротить и окисел в ЧЯ , и сам датчик. Непостоянные повреждения - самые тяжело устранимые.Ромарио писал(а):И еще с таким каратышом можно ездить,
можно, там цепь слаботочная и защищена предохранителями на приборку (если жуков вместо предов не установлено).Ромарио писал(а):.а когда станет тепло и сухо то посмотреть что там да и как).
хозяин-барин
Я бы скинул фишку с датчика и понаблюдал, если будет стабильно -40, тогда датчик, если нет - отделяем провод датчика на входе в ЧЯ (белозелёный провод на Ш7, клемма 8) - опять ездим, смотрим. Если глючит - пермещаемся на выход ЧЯ. И так по кусочкам.Rover_61reg писал(а):Я бы скинул фишку с датчика и понаблюдал, если будет стабильно -40, тогда датчик, если нет - отделяем провод датчика на входе в ЧЯ (белозелёный провод на Ш7, клемма 8) - опять ездим, смотрим. Если глючит - пермещаемся на выход ЧЯ. И так по кусочкам.
ок. спасибо ценная информация...буду пробывать так делать..если что не понятно будет буду тебе писать вопросы, если конечно не против