Проблема с датчиком температуры окружающего воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с датчиком температуры окружающего воздуха Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 23:11
Всем привет.
Сегодня вечером завожу машину, обычно при температуре ниже +3 на приборке сначала высвечивается наружная температура, а тут она не высветилась (на улице гдето было -5...-6), перевожу часы в положение температуры и обана показания 70градусов, как здесь когдато читал думал клема соскочила с датчика.
Еду по дороге (гдето примерно минут через 30 пути) смотрю опять температуру показывает -5 (как бы похожая на реальную).
Приехав на стоянку заглушил машины и снова завожу температура опять не показывается смотрю вручную ее а там 11 градусов, глушу ее.
лезу под бампер нахожу этот термометр, он кстати не на бампере закреплен а на уголке который приваренный к телевизору,контакт там довольнатаки туго сидит мне его даже не удалось снять без отвертки (за ней не охото было лезть), ну я так для пущей убедительности его еще посилнееприжал.
Завожу машину и уже показывает 2 градуса.
Подскажите где еще что посмотреть или это сам термометр навернулся?

#2:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 23:15
плохой контакт на фишке.
Если он навернулся то показовал бы -60.

#3:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 23:38
Богамол писал(а):

плохой контакт на фишке.
Если он навернулся то показовал бы -60.


а плохой контакт на фишке та что не посредственно на градуснике или же где то под капотом еще надо искать?(вот где под капотом ее искать я незнаю)

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 05:33
Богамол писал(а):

-60.


-42.
Ромарио писал(а):

или же где то под капотом еще надо искать?


возможно и под капотом проводочка чуть потёрлась.вот на массу и подсаживается спонтанно-хаотически.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 06:16
Богамол писал(а):

Если он навернулся то показовал бы -60.


-40 supercool

#6:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 09:02
а проводок от градусники куда приходит в монтажный блок? или гдето в другом месте он подключается?

п.с. сегодня с утра показал правильную температуру.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 09:05
Ромарио писал(а):

а проводок от градусники куда приходит в монтажный блок?


да через монтажник проходит и далее на приборку.

#8:  Автор: karelОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 21:48
Под левой фарой шпилька. К ней прикручены минусовые провода. Там смотри.
#9:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 12:19
Цитата:

Dranik
-40 supercool


+1

#10:  Автор: M@X99 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 11:08
Такая же проблема, только показывает чаще всего -40, и очень редко температуру похожую на реальную.

Проверял напругу на датчике было ноль, т.е. где-то плохой контакт.
Подскажите где первым делом посмотреть?

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 11:18
M@X99 писал(а):

где первым делом посмотреть?


karel писал(а):

Под левой фарой шпилька. К ней прикручены минусовые провода.


#12:  Автор: M@X99 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 11:35
спс
#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 22:25
Ромарио писал(а):

обана показания 70градусов, как здесь когдато читал думал клема соскочила с датчика.


По логике: обрыв цепи - температура в минус, к.з - температура в плюс.
Больше на короткое похоже в цепи от приборки до датчика.

#14:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 22:49
Rover_61reg писал(а):

По логике: обрыв цепи - температура в минус, к.з - температура в плюс.
Больше на короткое похоже в цепи от приборки до датчика.


както все странно...после моего первого сообщения на следующий день стало все нормально до сегоднешнего утра...утром 70 градусов (при реальной +3...+4) а вечером опять реальную показал температуру.
Так коротить временами может?
И еще с таким каратышом можно ездить, машина не загориться?(хочется щас забить на это дело..а когда станет тепло и сухо то посмотреть что там да и как).

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 23:11
Ромарио писал(а):

Так коротить временами может?


Может и проводка коротить и окисел в ЧЯ , и сам датчик. Непостоянные повреждения - самые тяжело устранимые.
Ромарио писал(а):

И еще с таким каратышом можно ездить,


можно, там цепь слаботочная и защищена предохранителями на приборку (если жуков вместо предов не установлено).
Ромарио писал(а):

.а когда станет тепло и сухо то посмотреть что там да и как).


хозяин-барин Pardon
Я бы скинул фишку с датчика и понаблюдал, если будет стабильно -40, тогда датчик, если нет - отделяем провод датчика на входе в ЧЯ (белозелёный провод на Ш7, клемма 8) - опять ездим, смотрим. Если глючит - пермещаемся на выход ЧЯ. И так по кусочкам.

#16:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 23:44
Rover_61reg писал(а):

Я бы скинул фишку с датчика и понаблюдал, если будет стабильно -40, тогда датчик, если нет - отделяем провод датчика на входе в ЧЯ (белозелёный провод на Ш7, клемма 8) - опять ездим, смотрим. Если глючит - пермещаемся на выход ЧЯ. И так по кусочкам.


ок. спасибо ценная информация...буду пробывать так делать..если что не понятно будет буду тебе писать вопросы, если конечно не против

#17:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 08:53
Млин датчик стоит 150 руб и доступ к нему как на ладони, что не купить новый? facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU