Объясните про блокировку межосевого дифа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Объясните про блокировку межосевого дифа Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 23:26
В межколесным все очевидно, а вот с сабжем. Вот если она включена, то в самом худшем случае ты получишь диагоналку, я правильно понимаю? А если выключена, то сколько колес будет вращаться в самом худшем случае?
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 23:32
одно
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 23:32
Hexff писал(а):

А если выключена, то сколько колес будет вращаться в самом худшем случае?



2. если нет блокировок переднего и заднего дифа.
Ваще такая схема только для говн.

#4:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 23:37
К чему вопрос, поясню. Мне кажется, что в этом видео водитель лошит по страшному. У него там периодически 1 колесо крутится.

http://www.youtube.com/watch?v=6V4FJwmeBo4

#5:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 23:39
1 выкл - одно
2 вкл - два (любое спереди + любое сзади)

#6:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 23:46
Hexff писал(а):

Мне кажется, что в этом видео водитель лошит по страшному.


Не то слово.
Hexff писал(а):

У него там периодически 1 колесо крутится.


У него там периодически заканчивается снег под буксующими колесами, поэтому не видно, что они буксуют.

#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 23:49
видео. фигня какая то.
#8:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 23:53
Dark_Angel писал(а):

Не то слово.

gpn gpn
идиот полный, такое чуство, что чел показывает, как ненадо из говен выбираться, нахрена газовать? Он там нефть думает нарыть? Или окоп быстро выкопать? Такое видео только девочкам показывать. lol1 lol1

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 23:54
jorik писал(а):

нахрена газовать?


он, видимо, думает, что на яхте плывет pst

#10:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 08:52
Мля, такого лошару как на видео еще поискать надо, как в первый раз с асфальта съехал facepalm
#11:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 09:00
когда заблокирован дифернциал межосевой, то крутится одно колесо спереди, одно сзади.(при отсутсвии межколесных блокировок)
Когда разблокирован диф - то крутится одно колесо(при отсутсвии межколесных блокировок).

Если есть блоки межколесные, то крутятся или 2 или 4 колеса.

#12:  Автор: And777 СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 10:12
Теоретеги жгут...
При пробуксовке крутятся по одному колесу на каждой оси, а момент между осями гуляет, при заблокированном межосевом дифференциале крутятся так же два колеса, но момент не гуляет а составляет фиксированную величину - например 50на50, при наличии межколесных блокировок - буксующее колесо на оси блокируется и момент передается на другое.

#13:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 11:04
And777 писал(а):

Теоретеги жгут


Судя по тому, что ты написАл - ты сам теоретег
And777 писал(а):

При пробуксовке крутятся по одному колесу на каждой оси


Нет, при 3-х свободных диффах достаточно вывесить одно любое колесо, и машина встанет. А вообще количество крутящихся колес определяется трением под этими колесами.
And777 писал(а):

при заблокированном межосевом дифференциале крутятся так же два колеса, но момент не гуляет а составляет фиксированную величину - например 50на50


На свободном диффе момент тоже не гуляет, а делится в заложенной на заводе пропорции (50/50, 60/40, 66/33 и т.п.). Основная функция блокировки - уравнивание скоростей валов (карданов).

#14:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 11:05
Сюда тоже надо жирика постить.
#15:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 11:16
поржал с гуляещего момента
делитантыс
Good

#16:  Автор: And777 СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 11:24
Вот дилетанты... Если вас в Яндексе не забанили - наберите: как может меняться момент между осями при буксовании.
#17:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 11:25
And777 писал(а):

Вот дилетанты... Если вас в Яндексе не забанили - наберите: как может меняться момент между осями при буксовании.

и как он может меняться на свободном диффе, ты книжку почитал бы чтоль какую facepalm

#18:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 11:28
Санёг писал(а):

поржал с гуляещего момента


на кватре он гуляет от 25 до 75% между осями.
Unforgiven писал(а):

На свободном диффе момент тоже не гуляет, а делится в заложенной на заводе пропорции (50/50, 60/40, 66/33 и т.п.).


это на дешевых корейских жыпах ROFL

#19:  Автор: And777 СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 11:29
Санёг писал(а):

And777 писал(а):

Вот дилетанты... Если вас в Яндексе не забанили - наберите: как может меняться момент между осями при буксовании.

и как он может меняться на свободном диффе, ты книжку почитал бы чтоль какую facepalm


Муфта решает сколько момента перебросить на заднюю ось, может быть хоть 90-10 хоть 10-90

#20:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 11:30
poliman писал(а):

на кватре он гуляет от 25 до 75% между осями.

это радует, только причём тут кваттра facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

And777 писал(а):

Муфта решает сколько момента перебросить на заднюю ось, может быть хоть 90-10 хоть 10-90

а муфта откуда взялась ?
читаем условия задачи и хватит фантазировать, кваттры муфты bboyan

#21:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 11:32
And777 писал(а):

Вот дилетанты... Если вас в Яндексе не забанили - наберите: как может меняться момент между осями при буксовании.


Со времен нашего спора о сомнительности эффективности брейк ассиста на чистом льду, до сих пор гуглишь по техническим вопросам? 63

#22:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 11:34
Санёг писал(а):

poliman писал(а): на кватре он гуляет от 25 до 75% между осями.

это радует, только причём тут кваттра


ну кваттра это лучший полный привод
или на кого ровняца, на францусские недорожнеги? pst

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

вообще, тс задачу неправильно поставил, не сказал, какая там блокировка межосевая - халдекс, торсен или жесткий подключаемый вручную хардкор ROFL

#23:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 11:36
poliman писал(а):

ну кваттра это лучший полный привод
или на кого ровняца, на францусские недорожнеги? pst


по каким критерям лучшесть оценивалась ?

#24:  Автор: And777 СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 11:36
DAI писал(а):

And777 писал(а):

Вот дилетанты... Если вас в Яндексе не забанили - наберите: как может меняться момент между осями при буксовании.


Со времен нашего спора о сомнительности эффективности брейк ассиста на чистом льду, до сих пор гуглишь по техническим вопросам? 63



Я с телефона пишу... Предлагаешь бросить работу и выкладывать тебе сканы из мануала?

#25:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 11:37
Санёг писал(а):

poliman писал(а):

ну кваттра это лучший полный привод
или на кого ровняца, на францусские недорожнеги? pst


по каким критерям лучшесть оценивалась ?

кроме жестких говен, кваттра зебест, тут спорить смысла нет supercool




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU