СССашка писал(а):это миф.
Добавлено спустя 42 секунды:
СССашка писал(а):Я не стал сразу менять масло из-за экономии и из-за того что масло он менял недавно совсем.
веретенки мог налить ему то все равно МАШИНА ТО ТВОЯ!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
СССашка писал(а):И еще вопрос, говорят на минералке дибилы ездят,
не слушая,Экриворукие ьс япы идут поголовно с минералкой
Эксплуатация тут надо от этого отталкиватья,
Поменяй на ЛУкойл полусиньку,фильтр смени и не парься,меня раз в 8-10 тыщСССашка писал(а):Короче когда купил машину он мне сказал что там залита...
Когда берёшь авто с рук, действует правило - замени всю жижу, далее по ходу пьесы.Штейгер писал(а):действует правило - замени всю жижу, далее по ходу пьесы.
ге верь продавану...ни когда...жижи меняються всегдаШтейгер писал(а):Когда берёшь авто с рук, действует правило - замени всю жижу, далее по ходу пьесы.
+много!
масло двиг, масло кпп, антифриз (тосол). тормозуха.
Никогда достоверно не узнаешь (а сами не скажут если не хорошие знакомые или родня) что там залито на самом деле. Может антифриз водой безбожно разбавили??? На глаз не видно, а зимой беда может быть.
Тоже самое и с маслами. По-моему лучше сразу поменять, затратив небольшие деньги, чем потом попадать на большие проклиная предыдущего хозяина.СССашка писал(а): там в принципи клапан один прогорел на 3 м цилиндре 8 атмосфер накачивае, может ли тягло от этого сильно зависить(слабо тянеть), вряд ли это проделка смешивания масла (про клапан)
Клапан перегорел от "шибкоправильной" регулировки - был сильно поджат, вот и результат. Тяга двигателя напрямую зависит от состояния ГРМ и ШПГ. За хреновые масла другая трабла вылазит - залачивание двигла и забивка масляных каналов.СССашка писал(а):да клапана норм отрегулированы и че из-за одного клапана прям таки тяга так и упала значительно?
Это следствие, что прогорел, а изначальную причину уже называл. Естественно теряется при разности компресии тяга - разброс в 10% уже криминал.