Рхх любой.
А вообще за "фильтры меняю 2 раза в год" надо руки обрывать... ;)
DenBat писал(а):Уважаемые ФОРУМЧАНЕ, помощи прошу. Последнее время машина (21102, 42 тыков) заводиться исключительно при условии подгазовки :-((( Бывает также что если и двигатель все же схватит - то держит пока газуешь, а отпускаешь педаль газа и все... заглохла. Но самое интересное - что УМНЫЕ МОЗГИ в машине почему-то не выдают ЧЕК ЭНЖИН. Грешу на РХХ. Если симптомы похожи - подскажите - какой лучше купить? Тот что дороже? Можно ли самому заменить и какие особенности? Или умирает ДМРВ? Хотя вроде фильтры меняю 2 раза в год.
Вообщем наверное нужна диагностика.
Заранее благодарен за подсказки.
DenBat писал(а):Слава Богу пока нет!!!! Пока на нейтральной не глохнет. А в отношении прмывки дроссельного узла смотрел Уважаемый ФОРУМ - там одни говорят можно самому помыть - другие - лучше туда не лезть. Есть совет просто снять самм РХХ путем откручивания двух винтиков и посмотреть степень его загрязнения. Но тут - УУУУПППССС :-( - у меня там не винтики и не болтики стоят. А какие-то непонятные крепежи, где в посадочном месте нет отверстия под отвертку и по форме они круглые.... вроде как клепки только еще и с краской чтоб не открутились. :-( РХХ не менял - такая с завода. Или я что-то все-таки путаю с крепежами РХХ?
На заводе могут каким угодно крепежом закрутить!
А на ДМРМ у тебя такой же крепеж?
А вообще, ты точно на РХХ такой крепеж видишь?Или еще куда смотришь?
Про дроссельный узел на форуме не один раз говорили, что это легко сделать.
А симптомы: у тебя точно РХХ кирдык!!!!!!!DenBat писал(а): у меня там не винтики и не болтики стоят. А какие-то непонятные крепежи, где в посадочном месте нет отверстия под отвертку и по форме они круглые.... вроде как клепки только еще и с краской чтоб не открутились.
Чудес не бывает. Либо болт (головка под тот или иной ключ), либо винт (головка под ту или иную отвёртку). На саморезы и заклёпки такие вещи не ставят, в силу тех или иных причин. Там, скорее всего, головка под внутренний шестигранник, менее вероятно -- под торкс. Просто, под краской плохо видно.