Очень нужна помощь в определении неисправности. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Очень нужна помощь в определении неисправности. Автор: DenBatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 08:32
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ, помощи прошу. Последнее время машина (21102, 42 тыков) заводиться исключительно при условии подгазовки :-((( Бывает также что если и двигатель все же схватит - то держит пока газуешь, а отпускаешь педаль газа и все... заглохла. Но самое интересное - что УМНЫЕ МОЗГИ в машине почему-то не выдают ЧЕК ЭНЖИН. Грешу на РХХ. Если симптомы похожи - подскажите - какой лучше купить? Тот что дороже? Можно ли самому заменить и какие особенности? Или умирает ДМРВ? Хотя вроде фильтры меняю 2 раза в год.
Вообщем наверное нужна диагностика.
Заранее благодарен за подсказки.

#2: Re: Очень нужна помощь в определении неисправности. Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 08:34
Рхх любой.

А вообще за "фильтры меняю 2 раза в год" надо руки обрывать... ;)


DenBat писал(а):

Уважаемые ФОРУМЧАНЕ, помощи прошу. Последнее время машина (21102, 42 тыков) заводиться исключительно при условии подгазовки :-((( Бывает также что если и двигатель все же схватит - то держит пока газуешь, а отпускаешь педаль газа и все... заглохла. Но самое интересное - что УМНЫЕ МОЗГИ в машине почему-то не выдают ЧЕК ЭНЖИН. Грешу на РХХ. Если симптомы похожи - подскажите - какой лучше купить? Тот что дороже? Можно ли самому заменить и какие особенности? Или умирает ДМРВ? Хотя вроде фильтры меняю 2 раза в год.
Вообщем наверное нужна диагностика.
Заранее благодарен за подсказки.


#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 15:14
Возможно, РХХ, как таковой, вполне работоспособен. Загрязнён канал добавочного воздуха и дроссельный узел, в целом. РХХ, по сути -- регулятор добавочного воздуха. Вот этого добавочного воздуха (мимо дроссельной заслонки) двигателю и не хватает при пуске. Приходится приоткрывать заслонку педалью "газа".
Так что, промой дроссельный узел и посмотри, что получится.
Хотя, при нехватке добавочного воздуха, бывает, что двиг глохнет на ходу, при включении нейтрали и отпускании педали "газа". Нет таких симптомов?

#4:  Автор: DenBatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 18:16
Слава Богу пока нет!!!! Smile Пока на нейтральной не глохнет. А в отношении прмывки дроссельного узла смотрел Уважаемый ФОРУМ - там одни говорят можно самому помыть - другие - лучше туда не лезть. Есть совет просто снять самм РХХ путем откручивания двух винтиков и посмотреть степень его загрязнения. Но тут - УУУУПППССС :-( - у меня там не винтики и не болтики стоят. А какие-то непонятные крепежи, где в посадочном месте нет отверстия под отвертку и по форме они круглые.... вроде как клепки только еще и с краской чтоб не открутились. :-( РХХ не менял - такая с завода. Или я что-то все-таки путаю с крепежами РХХ?
#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 18:29
DenBat писал(а):

Слава Богу пока нет!!!! Smile Пока на нейтральной не глохнет. А в отношении прмывки дроссельного узла смотрел Уважаемый ФОРУМ - там одни говорят можно самому помыть - другие - лучше туда не лезть. Есть совет просто снять самм РХХ путем откручивания двух винтиков и посмотреть степень его загрязнения. Но тут - УУУУПППССС :-( - у меня там не винтики и не болтики стоят. А какие-то непонятные крепежи, где в посадочном месте нет отверстия под отвертку и по форме они круглые.... вроде как клепки только еще и с краской чтоб не открутились. :-( РХХ не менял - такая с завода. Или я что-то все-таки путаю с крепежами РХХ?



На заводе могут каким угодно крепежом закрутить!
А на ДМРМ у тебя такой же крепеж?

А вообще, ты точно на РХХ такой крепеж видишь?Или еще куда смотришь?

Про дроссельный узел на форуме не один раз говорили, что это легко сделать.

А симптомы: у тебя точно РХХ кирдык!!!!!!!

#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 07:27
DenBat писал(а):

у меня там не винтики и не болтики стоят. А какие-то непонятные крепежи, где в посадочном месте нет отверстия под отвертку и по форме они круглые.... вроде как клепки только еще и с краской чтоб не открутились.

Чудес не бывает. Либо болт (головка под тот или иной ключ), либо винт (головка под ту или иную отвёртку). На саморезы и заклёпки такие вещи не ставят, в силу тех или иных причин. Там, скорее всего, головка под внутренний шестигранник, менее вероятно -- под торкс. Просто, под краской плохо видно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU