pleschner писал(а):Это при какой температуре за бортом?
при любой...хоть плюсовая хоть минусовая...MIK64 писал(а):при любой...хоть плюсовая хоть минусовая...
тогда точно:
kotmu писал(а):Подточить шток термоса или подсверлить посадочное место на 1-1,5 мм.
Моё мнение - лучше углубить гнездо, чем точить шток. Но нужна аккуратность, ибо силумин... Себе просверлил корпус насквозь и ввернул снаружи регулировочный болт. Глубину гнезда выставил больше на 1,2 мм (1,5 оборота болта) чем была. Температура поднялась до 89-91 град (была 85). Держит отлично в любую погоду.kotmu писал(а):Подточить шток термоса или подсверлить посадочное место на 1-1,5 мм.
а нахрен?
что не так то у ТСа кроме 85?
расход повышен?
печки не хватает?
если все с этим норм, то и нефиг заморачиватся.
еще не известно чем он мерит, если по приборке, то это ,
эта стрелка-вообще показометр.ksv71 писал(а):kotmu писал(а):
Подточить шток термоса или подсверлить посадочное место на 1-1,5 мм.
а нахрен?
что не так то у ТСа кроме 85?
расход повышен?
печки не хватает?
не знаю. технически обосновать не могу. думаю, что 85* - тупо мало. себе сделал в 91-95* зимой и летом. И печки хватает и думаю, что это ближе к нормальной работе мотора.ksv71 писал(а):еще не известно чем он мерит, если по приборке, то это
бк поканет....машину ток купил...подсоеденял ноут все также расход и тд все в норме...жапры в салоне нет но это виновата заслонка...видать набилось это решу....но почему именно 85...меня прям это гложет MIK64 писал(а): 85...меня прям это гложет
10 градусов на воздушное охлаждение ушли