Борьба с высоким давлением в системе охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 17:15
Wital писал(а):

Dranik правильно сказал, ни к чему там большое давление. Превышение давления провоцирует течи, внезапный перегрев и дорогостоящий ремонт


я это не только сказал я это уже проверил всё на себе .
Drinks or Beer

#27:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 17:36
Wital писал(а):

Превышение давления провоцирует течи, внезапный перегрев и дорогостоящий ремонт.

Так же как и пониженное - стоит случайно не включится вентилятору в пробке и вскипание при 110...115 градусов гарантировано.

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 17:38
Gennadiy K писал(а):

стоит случайно не включится вентилятору


ну это уже не случайно , за авто надо поглядывать а не только масло менять и воду заливать.

#29:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 15:50
Dranik писал(а):

Gennadiy K писал(а):

стоит случайно не включится вентилятору


ну это уже не случайно , за авто надо поглядывать а не только масло менять и воду заливать.


Согласен. Голову надо не выключать.. supercool

#30:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 19:52
Dranik Wital
Я уже представляю, как вы каждый день проверяете проводку от салона до вентилятора, осматриваете все разъёмы и контакты реле и во время поездки через каждую минуту бросаете взгляд на указатель температуры.

#31:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:03
Gennadiy K писал(а):

Dranik Wital
Я уже представляю, как вы каждый день проверяете проводку от салона до вентилятора, осматриваете все разъёмы и контакты реле и во время поездки через каждую минуту бросаете взгляд на указатель температуры.


pst не буду долго объяснять что и как было ... но имел место быть со мной случай разрыва радика отопителя в ВАЗ 09 и промывка утеплителя и ковра салона и снятие торпедо и замена радика - из-за моего вмешательства.
Т.е. - лучше быть ближе к стоку, что бы не переусердствовать Smile

#32:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:10
kotmu
Как советуют специалисты...
Dranik писал(а):

за авто надо поглядывать


Wital писал(а):

Голову надо не выключать.


Видимо недоглядел. Wink

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 21:08
Gennadiy K писал(а):

Я уже представляю, как вы каждый день проверяете проводку от салона до вентилятора, осматриваете все разъёмы и контакты реле и во время поездки через каждую минуту бросаете взгляд на указатель температуры.


ты бы не ёрничал facepalm
раз в полгода вполне будет достаточно пройтись по соединениям подобного характера , про какие каждый день речь?

#34:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 21:19
народ а нафига вам запасные бачки чтоб пробки проверять?э
снимаю с бачка газоотводную трубку (которая тонкая с радиатора идет)
в неё сверло восьмерку с хомутом, а на место её на бачек шланг с насоса
качаем проверяем прямо на машине, у меня всегда держит од 1 атмосферы потом скидывает до 0,8 (это стоковая заводская)
да и другие почти также.
плюсом если открутить пробку, на горловину бачка положить полеэтилен (кусок пакета) и закрутить пробку то можно накачать систему и побольше
я смело качаю до 2
в этом режиме хорошо просмотреть где сопливит, или капает.
а также проверить состояние шлангов, уж если лопнет то лучше в гараже при проверке, чем в дороге.

Последний раз редактировалось: ВОВАЯ (02 Февраля 2013 22:02), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 21:33
ВОВАЯ писал(а):

я смело качаю до 2

Ну и зря - это уже много, радиаторы могут дать течь.

#36:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 22:00
Gennadiy K
так для того и качаю, если они потекут то потекут, так пусть это произойдет не за 500 км от дома, а в гараже, когда это ожидаемо.

вообше весь смысл проверки именно в этом!
ты знаешь как водопроводные трубы проверяют? а как грузоподъемное оборудование?
в том и фишка!!!

#37:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 01:43
Gennadiy K писал(а):

во время поездки через каждую минуту бросаете взгляд на указатель температуры.


Зачем? сейчас практически у всех есть б.к. обязательно следует включить звуковое предупреждение при повышении температуры двигателя более 110 гр. и выходе напряжения бортовой сети из диапазона 12-15V .

#38:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 15:01
Wital писал(а):

Превышение давления провоцирует течи, внезапный перегрев и дорогостоящий ремонт


Согласен. Теория, 104гр. это хорошо все. Но очково, не остается времени для принятия решения - толи просто нагрев толи перегрев щас вылезет, толи вентилятор наеполомался. Поставил на БК 95гр и смотрю на поведение: если дальше греется до 104 значит стою в пробке, если 105 значит пробка стоит уже в внутри системы охлаждения или ...

#39:  Автор: ГолубьОткуда: 73-й регион СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 01:10
И у меня была проблема с лишним давлением, 3 раза разрывало бачек (для справки у меня ВАЗ 21102 2002 года выпуска, до этого принадлежала отцу, после покупки им новой машины, частично в которую вложенны мои средства, в качестве уплаты за старую, так что о своей машине я знаю все).
Обычные причины лишнего давления в системах охлаждения в атомобилях:
1 Крышка бачка. Современем пружина и резинки изнашиваются и их клинит.
2 Крышка бачка сильно затянута и пружины заблокированны. (первая причина разрыва моего бачка, отец по старался)
3 Тосол. Фальшивка откровенная (вода синего цвета) (третья причина разрыва бачка когда срочно исправляли последствия второго разрыва)
4 От времени в тосоле появляются примиси. Забивается клапан (вторая причина разрыва бачка (вовремя не промыл систему и не сменил тосол это надо делать раз в 3 года)).
Решение простое (проверенное методом тыка):
1 Сливаем старый тосол (я тосолом А40М пользуюсь)
2 Промывем систему охлождения из шланга проточной водой в течении 15-20 мин. и оставляем просохнуть на пару-тройку часов.
3 Берем новые бачек и крышку, устанавливаем
4 Берем хороший тосол (а не дешовое г*в*о разлитое в подвале N-го дома где нибудь в Засранске) и заливаем систему по новой.
5 ГЛАВНОЕ - Не затягиваем крышку бачка до такой степени, что лезит резинка из под ободка, а просто наживляем с небольшим усилием.
Дело сделанно. Уже катаюсь так 3 года доливал систему всего 4 раза по 200-300 грамм (как и любая жидкость просто испарялась от времени).
Судя по цвету и мутности моего тосола по весне буду менять, пришло время. За одно сменю и крышку, на всяки случай.

#40:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 10:57
Голубь писал(а):

Судя по цвету и мутности моего тосола по весне буду менять, пришло время. За одно сменю и крышку, на всяки случай.


Поставь фильтр в пароотвод, здесь обсуждалось.

#41:  Автор: ГолубьОткуда: 73-й регион СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 15:13
ВОВАЯ писал(а):

смело качаю до 2

в этом режиме хорошо просмотреть где сопливит, или капает.

а также проверить состояние шлангов, уж если лопнет то лучше в гараже при проверке, чем в дороге.


Классная идея, надо испытать.
!Lnur писал(а):

Поставь фильтр в пароотвод, здесь обсуждалось


Я здесь новенький, еще не все прочел. Спасибо за совет, после смены тосола сделаю, чтоб не расходовать лишние фильтры.

#42:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 15:58
Наоборот, до смены тосола надо, чтоб не "пачкать" новый. Фильтр бери дешёвый, чтоб не жалко было.
#43:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 13:07
Голубь писал(а):

после смены тосола сделаю, чтоб не расходовать лишние фильтры.


!Lnur писал(а):

Наоборот, до смены тосола надо, чтоб не "пачкать" новый.


я бы промыл систему хорошенько водой. Залил новый тосол. если бы стал пачкаться - воткнул бы фильтр.

#44:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 13:13
kotmu писал(а):

я бы промыл систему хорошенько водой


без снятия радиатора и тряски его как бубном - не великая помощь. Аналогично радиатор печки. Проверял сам, сливал выливал по месту ну вроде бы как. А вот пришлось по случаю снять радиатор - заодно помыть, так если потрясти то хламу там на несколько промывок с "Аэрацией" хватило.

#45:  Автор: dima110 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 22:22
Мдэ...3 крышки проверял,одна из них на 3витка пружина срезна...патрубки как бешенные надуваются,вообще не понятно почему такая муть,из за этого вся система может полететь....либо все пробки говенные мне попадаются,либо в другом дело,если прокладка ГБЦ дак заметно было давно по выхлопу,по тосолу..там все отлично.если бы циркуляция херовская была,то и печка не ташкентила,выход покупать пробки пока не попадется нормальная?))либо искать проблему в системе ОЖ?
#46:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 09:00
Срежь еще виток и начнет сбрасывать..
#47:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 14:02
а может проще всеже купить пробку в другом месте? чтоб рабочая была.
проверить её не долго, можно прямо у магазина (5 минут на все)

#48:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 05:20
ВОВАЯ писал(а):

а может проще всеже купить пробку в другом месте? чтоб рабочая была.
проверить её не долго, можно прямо у магазина (5 минут на все)


Ну купит он новую пробку в другом месте.. Радиаторы, патрубки от этого новыми то не станут. supercool

#49:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 05:42
dima110

Залей антифриз на безводной основе.... Нечего и не будет давить))

Последний раз редактировалось: Siers. (12 Февраля 2013 06:12), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 06:00
Siers. писал(а):

Dranik

Залей антифриз на безводной основе.... Нечего и не будет давить))


это ты к чему вообще?
у меня и на Тосоле всё просто отлично!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU