Wital писал(а): Dranik правильно сказал, ни к чему там большое давление. Превышение давления провоцирует течи, внезапный перегрев и дорогостоящий ремонт
я это не только сказал я это уже проверил всё на себе .
Wital писал(а):Превышение давления провоцирует течи, внезапный перегрев и дорогостоящий ремонт.
Так же как и пониженное - стоит случайно не включится вентилятору в пробке и вскипание при 110...115 градусов гарантировано.Gennadiy K писал(а):стоит случайно не включится вентилятору
ну это уже не случайно , за авто надо поглядывать а не только масло менять и воду заливать.Dranik писал(а):Gennadiy K писал(а):стоит случайно не включится вентилятору
ну это уже не случайно , за авто надо поглядывать а не только масло менять и воду заливать.
Согласен. Голову надо не выключать.. Gennadiy K писал(а):Dranik Wital
Я уже представляю, как вы каждый день проверяете проводку от салона до вентилятора, осматриваете все разъёмы и контакты реле и во время поездки через каждую минуту бросаете взгляд на указатель температуры.
не буду долго объяснять что и как было ... но имел место быть со мной случай разрыва радика отопителя в ВАЗ 09 и промывка утеплителя и ковра салона и снятие торпедо и замена радика - из-за моего вмешательства.
Т.е. - лучше быть ближе к стоку, что бы не переусердствовать kotmu
Как советуют специалисты...
Dranik писал(а):за авто надо поглядывать
Wital писал(а):Голову надо не выключать.
Видимо недоглядел. Gennadiy K писал(а):Я уже представляю, как вы каждый день проверяете проводку от салона до вентилятора, осматриваете все разъёмы и контакты реле и во время поездки через каждую минуту бросаете взгляд на указатель температуры.
ты бы не ёрничал
раз в полгода вполне будет достаточно пройтись по соединениям подобного характера , про какие каждый день речь?Gennadiy K писал(а):во время поездки через каждую минуту бросаете взгляд на указатель температуры.
Зачем? сейчас практически у всех есть б.к. обязательно следует включить звуковое предупреждение при повышении температуры двигателя более 110 гр. и выходе напряжения бортовой сети из диапазона 12-15V .Wital писал(а):Превышение давления провоцирует течи, внезапный перегрев и дорогостоящий ремонт
Согласен. Теория, 104гр. это хорошо все. Но очково, не остается времени для принятия решения - толи просто нагрев толи перегрев щас вылезет, толи вентилятор наеполомался. Поставил на БК 95гр и смотрю на поведение: если дальше греется до 104 значит стою в пробке, если 105 значит пробка стоит уже в внутри системы охлаждения или ...Голубь писал(а):Судя по цвету и мутности моего тосола по весне буду менять, пришло время. За одно сменю и крышку, на всяки случай.
Поставь фильтр в пароотвод, здесь обсуждалось.ВОВАЯ писал(а):смело качаю до 2
в этом режиме хорошо просмотреть где сопливит, или капает.
а также проверить состояние шлангов, уж если лопнет то лучше в гараже при проверке, чем в дороге.
Классная идея, надо испытать.
!Lnur писал(а):Поставь фильтр в пароотвод, здесь обсуждалось
Я здесь новенький, еще не все прочел. Спасибо за совет, после смены тосола сделаю, чтоб не расходовать лишние фильтры.Голубь писал(а):после смены тосола сделаю, чтоб не расходовать лишние фильтры.
!Lnur писал(а):Наоборот, до смены тосола надо, чтоб не "пачкать" новый.
я бы промыл систему хорошенько водой. Залил новый тосол. если бы стал пачкаться - воткнул бы фильтр.kotmu писал(а):я бы промыл систему хорошенько водой
без снятия радиатора и тряски его как бубном - не великая помощь. Аналогично радиатор печки. Проверял сам, сливал выливал по месту ну вроде бы как. А вот пришлось по случаю снять радиатор - заодно помыть, так если потрясти то хламу там на несколько промывок с "Аэрацией" хватило.ВОВАЯ писал(а):а может проще всеже купить пробку в другом месте? чтоб рабочая была.
проверить её не долго, можно прямо у магазина (5 минут на все)
Ну купит он новую пробку в другом месте.. Радиаторы, патрубки от этого новыми то не станут. Siers. писал(а):Dranik
Залей антифриз на безводной основе.... Нечего и не будет давить))
это ты к чему вообще?
у меня и на Тосоле всё просто отлично!!!