Борьба с высоким давлением в системе охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 06:14
Dranik
Поправил))....

А ТОСОЛ бы я заменил, "цвести" он быстрее начинает)

#52:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 07:13
Siers. писал(а):

А ТОСОЛ бы я заменил,


а Тосол у меня настоящий Good
в -40 проверял, ни одного кристалика не плавало.

#53:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 08:18
Wital писал(а):

ВОВАЯ писал(а):

а может проще всеже купить пробку в другом месте? чтоб рабочая была.
проверить её не долго, можно прямо у магазина (5 минут на все)


Ну купит он новую пробку в другом месте.. Радиаторы, патрубки от этого новыми то не станут. supercool


это я писал по поводу подрезания витков у пружины, а не по поводу шлангов

#54:  Автор: dima110 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 16:53
Сегодня была куплена крышка бачка расширительного,за 110 рублей синяя,двух клапанная,ИТОГ:с работой на отлично справляется.Так что можно прикрыть темку или у кого еще есть какие проблемы,пишем)
#55:  Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 19:32
dima110 писал(а):

Сегодня была куплена крышка бачка расширительного,за 110 рублей синяя,двух клапанная,ИТОГ:с работой на отлично справляется.Так что можно прикрыть темку или у кого еще есть какие проблемы,пишем)


фото можно?

#56:  Автор: dima110 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 23:15
Вот))фото не мое,

i222.jpeg
Описание:
Размер файла: 3,67 KB
Просмотрено: 8038 раз(а)

i222.jpeg
i.jpeg
Описание:
Размер файла: 5,68 KB
Просмотрено: 8038 раз(а)

i.jpeg

#57:  Автор: dima110 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 22:17
Ну вот и прошло время,что хочу сказать,крышка эта как выяснилось,вообще от фольксвагена!)давление она не держит,т.к я патрубки сжимаю слышно как из резьбы выходит воздух-закручена по максималке и кстати тосол даже не вытекает,ну это меня пока устраивает-это получше будет чем завышенное давление в системе.Ну заметил еще что,бывает температура поднимается до 95 и держится...к лету мб куплю еще крышку с одним клапаном
#58: Re: Борьба с высоким давлением в системе охлаждения Автор: AliBabaОткуда: reg12 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 12:59
dima110 писал(а):

Всем привет.Хотел бы спросить,стал замечать что давление в системе охлаждения высокое..патрубки неплохо надуваются и естественно печка афигенно греет)ну это хорошо,а вот то что хомутам плохо..крышку расширительного бачка 3 ВИТКА выпускной пружины срезал!результата НОЛЬ,кто как эту проблему решил?решает??у друга приорка,после езды я пощупал патрубки а они даже и не вздулись...и печка неплохо жарила,вот так бывает)



исправная система герметична и сброса через крышку РБ не происходит. Давление там рабочее не больше 0,6Ат.
Так что уменьшить давление открывания нужно на аварийный случай, а причину повышения давления надо искать.

#59:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 14:04
AliBaba писал(а):

исправная система герметична и сброса через крышку РБ не происходит.


Да что ты! А куда происходит?
AliBaba писал(а):

Давление там рабочее не больше 0,6Ат.


Сам придумал цифру?

#60:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 14:20
TDream писал(а):

AliBaba писал(а):

исправная система герметична и сброса через крышку РБ не происходит.


Да что ты! А куда происходит?


Видимо в гудок. hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU