capt102 писал(а):движении не разобрать) отчетливо слышен звук шестерен, нечто такое рокочущее. Проявляется на передачах 2, 3 приемущественно, при выжатом сцеплении двигатель работает нормально, т.е. звук вроде от коробки.
никакая это не коробка и при выжатом оно по определению стучать перестает - нагрузка с двигателя снимается. Это именно двигло стучать начинает от диких ударных нагрузок.
такой режим просто убийственный для мотораcapt102 писал(а):движении не разобрать) отчетливо слышен звук шестерен, нечто такое рокочущее. Проявляется на передачах 2, 3 приемущественно, при выжатом сцеплении двигатель работает нормально, т.е. звук вроде от коробки.
никакая это не коробка и при выжатом оно по определению стучать перестает - нагрузка с двигателя снимается. Это именно двигло стучать начинает от диких ударных нагрузок.
такой режим просто убийственный для мотораCTAC писал(а): никакая это не коробка и при выжатом оно по определению стучать перестает - нагрузка с двигателя снимается. Это именно двигло стучать начинает от диких ударных нагрузок.
такой режим просто убийственный для мотора
А о каких диких ударных нагрузках, собственно, речь? Откуда они дикие?
Уточню, что звук шестерен иногда слышен при наборе скорости на 2 передаче, где-то на 1500 - 2500 оборотах, при движении на третьей на 2500 оборотах (тут движок, действительно, работает внатяг, понимаю), иногда при сбросе газа и включенной передаче.CTAC писал(а): никакая это не коробка и при выжатом оно по определению стучать перестает - нагрузка с двигателя снимается. Это именно двигло стучать начинает от диких ударных нагрузок.
такой режим просто убийственный для мотора
А о каких диких ударных нагрузках, собственно, речь? Откуда они дикие?
Уточню, это не стук, а звук шестерен.
Иногда слышен при наборе скорости на 2 передаче, где-то на 1500 - 2500 оборотах, при движении на третьей на 2500 оборотах (тут движок, действительно, работает внатяг, понимаю), иногда при сбросе газа и включенной передаче (до разумных пределов).CTAC писал(а): никакая это не коробка и при выжатом оно по определению стучать перестает - нагрузка с двигателя снимается. Это именно двигло стучать начинает от диких ударных нагрузок.
такой режим просто убийственный для мотора
А о каких диких ударных нагрузках, собственно, речь? Откуда они дикие?
Уточню, это не стук, а звук шестерен.
Иногда слышен при наборе скорости на 2 передаче, где-то на 1500 - 2500 оборотах, при движении на третьей на 2500 оборотах (тут движок, действительно, работает внатяг, понимаю), иногда при сбросе газа и включенной передаче (до разумных пределов).capt102 писал(а):
Уточню, это не стук, а звук шестерен.
Иногда слышен при наборе скорости на 2 передаче, где-то на 1500 - 2500 оборотах, при движении на третьей на 2500 оборотах (тут движок, действительно, работает внатяг, понимаю), иногда при сбросе газа и включенной передаче (до разумных пределов).
ну не знаю 2500 это ужо по-моему никакой не внатяг - похоже заговорили мы об разном
на 2500 может и шестерни гремят, а мож посто детонация? при спокойной езде свечи засираются и при разгоне имеем всякие металлические стуки... ну я конечно на супер спеца не пртетендую...
а может кулиса трещит? она звонко так трещать может (ее втулка)
по хорошему, конечно, надо слушатьCTAC писал(а): ну не знаю 2500 это ужо по-моему никакой не внатяг - похоже заговорили мы об разном
на 2500 может и шестерни гремят, а мож посто детонация? при спокойной езде свечи засираются и при разгоне имеем всякие металлические стуки... ну я конечно на супер спеца не пртетендую...
ЭСУД с датчиком детонации работает вроде нормально, а вот шестерни гремят - отчего и где, есть предположения?
CTAC писал(а): а может кулиса трещит? она звонко так трещать может (ее втулка) по хорошему, конечно, надо слушать
Замечу, скорости втыкаются нечетко с новья, возможно из-за кулисы, а как, кстати, она трещит-то?capt102 писал(а):
ЭСУД с датчиком детонации работает вроде нормально, а вот
Это в смысле диагностика пишет, что он в наличии имеется? Глючит в наших машинах все может. детонация по идее пропадает если газу поддать
шестерни гремят - отчего и где, есть предположения?
х.з. может и правда коробка шумит...
Замечу, скорости втыкаются нечетко с новья, возможно из-за кулисы, а как, кстати, она трещит-то?
не, ну она звонкая, руку кладешь - звон пропадает - лечится пружинами... у меня три штуки стоит заодно и люфты выбираютсяCTAC писал(а): не, ну она звонкая, руку кладешь - звон пропадает - лечится пружинами... у меня три штуки стоит заодно и люфты выбираются
По звону в курсе, у меня, правда, этого не было, но не тоCTAC писал(а):capt102 писал(а):
ЭСУД с датчиком детонации работает вроде нормально, а вот
Это в смысле диагностика пишет, что он в наличии имеется? Глючит в наших машинах все может. детонация по идее пропадает если газу поддать
шестерни гремят - отчего и где, есть предположения?
х.з. может и правда коробка шумит...
Замечу, скорости втыкаются нечетко с новья, возможно из-за кулисы, а как, кстати, она трещит-то?
не, ну она звонкая, руку кладешь - звон пропадает - лечится пружинами... у меня три штуки стоит
заодно и люфты выбираются
А кура прижины то ставить? У меня тоже постукивает свонко кога на 2й разгоняешься, и не ровности попадаются.CTAC писал(а):capt102 писал(а):
ЭСУД с датчиком детонации работает вроде нормально, а вот
Это в смысле диагностика пишет, что он в наличии имеется? Глючит в наших машинах все может. детонация по идее пропадает если газу поддать
шестерни гремят - отчего и где, есть предположения?
х.з. может и правда коробка шумит...
Замечу, скорости втыкаются нечетко с новья, возможно из-за кулисы, а как, кстати, она трещит-то?
не, ну она звонкая, руку кладешь - звон пропадает - лечится пружинами... у меня три штуки стоит
заодно и люфты выбираются
Fuss писал(а):люди, я тоже какую-то похожую фигню на своей 12 заметил. Как лечили-то?
про пружины не понял, куда их ставить и какие?
Лекарство от звенящего рычага скоростей
Балдею от отсутствия дребезга рычага скоростей. Правда , оказывается , ручник тоже резонирует!
Снимок сделать пока нет возможности , поэтому буду писать на словах.
Решение проще простого. Нужно взять довольно тугую пружину( я взял пружину натяжения полотна раскладушки )например задних колодок. Один её конец зацепить за край отверстия тяги ( кулисы ) переключения скоростей ( у меня там есть отверстие , в той вилке , через которое проходит ось), а другой конец зацепить за край рычага переключения скоростей. Пружина выберет все зазоры и уберёт резонанс. Процедура занимает не более пяти минут. В будущем рычаг уже больше не сможет резонировать т.к. отсутствую зазоры! Если отверстия в тяге нет - нужно сверлить хотя возможно кто-то всё равно зацепит. Если объяснил непонятно , пишите на mail - нарисую картинку и пошлю по почте. В Екатеринбурге могу показать " живьём"
Успехов!
Copyright (c) filcom