219.06 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: 219.06 Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 22:26
как вам 219.06 , как он поедет? Если до 6000 винтить? Какие подводные камни при инстале ожидать в 21124 ? Кто нибудь на таком ездит?

Момента там наверно до х...я да? Что еще надо будет дорабатывать под такой конфиг, сцепу полюбому керамику да? Еше что?

планирую маслонасос шестерни стальные с другим передаточным числом, в коробку потшипники крепкие, пару 3.7!

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:

Неспеша выбираю, коплю денежки,
Сейчас есть выхлоп на 51-й, 18+4.1, и валики rs451/401, будет пилена гбц чуток.
Или 84/129/84(83) СТИ,Нно на какой шейке 41.5 или 43 опель? Как надежне будет ?

Добавлено спустя 46 секунд:

Неспеша выбираю, коплю денежки,
Сейчас есть выхлоп на 51-й, 18+4.1, и валики rs451/401, будет пилена гбц чуток.
Или 84/129/84(83) СТИ,Нно на какой шейке 41.5 или 43 опель? Как надежне будет ?

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 23:20
Гы-Гы ездил на 84*84, лестно отзывался...
halkman писал(а):

Что еще надо будет дорабатывать под такой конфиг, сцепу полюбому керамику да?

даже турбы не все на керамике))) А если остальное сток-околосток, то приоросцепы за глаза будет хватать.

halkman писал(а):

планирую маслонасос шестерни стальные с другим передаточным числом,


полезно, но не необходимо
halkman писал(а):

в коробку потшипники крепкие, пару 3.7!

тут дело хозяйское...
halkman писал(а):

Или 84/129/84(83) СТИ,Нно на какой шейке 41.5 или 43 опель? Как надежне будет ?


а с 43 шеей там какие шатуны идут? ценник на сколько отличается? Так то на 43 шейке как то больше вдохновляет (наверняка ремонтные вкладыши есть в отличии от 41.5).

#3:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 23:25
скажу тока что 18+4.1 оооооочень коротко для 84х84, я гонял на 18+3.7 и то не покидало ощущение что коротковато))
#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 23:34
ГЫ-ГЫ писал(а):

скажу тока что 18+4.1 оооооочень коротко для 84х84, я гонял на 18+3.7 и то не покидало ощущение что коротковато))


ну он же пишет что пару 3.7 хочет поставить

#5:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 06:45
Вообще охото конфиг чтоб хорошо дубасило, по феншую на длинном шатуне, но тут плита нужна, facepalm
Я б собрал 82*135(136)*82(84поршень) и винтилось бы это все до 8000 думаю без последствий, или нет? А ресурс.
Вот поэтому 84*84 самое то.... Дешего и сердито, и на мета-с написано, добавляешь к сумме еше 1800 и кмплектуют с 43-й шейкой =31000

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

И какую степень делать максимальную под 95 бенз, или не стоит и под 92 мутить надо

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

К тому же сцепа у меня люк р за лето я её не хило размотал, иногда при разгоне тахом уезжает а машина нет facepalm

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 09:34
84*84 вкусен по цене - тут не поспоришь. Да и при ответственной сборке мне кажется должен быть мотор достаточно ресурсный.
halkman писал(а):

И какую степень делать максимальную под 95 бенз, или не стоит и под 92 мутить надо


у меня 11.87 было, на 95 ездил.

#7:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 10:04
halkman
под такой низ стот обратить внимание на хорошую подготовку гбц, особенно если крутить собираешься...по степени я бы выше 11ти не забирался,но дело хозяйское Pardon

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 10:21
х123ас писал(а):

Так то на 43 шейке как то больше вдохновляет


Антон. Ты-же сам помнишь, что ломает не шейку, а щеку колена у шейки.
ИМХО. Без разницы шейка.
Единственное, на ресурс шейки повлияет, но скорее щека лопнет, чем шейка износится.

#9:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 10:56
AMAROCK
Как раз из-за того что прослаблена шейка - меньше в диаметре и пр. и ломает. На сток шейке обламывает гораздо реже...
halkman
Керамика тебе и на..р не упала, маслонасос так же, сток вполне справится.
Не стоит ожидать чего то КОСМИЧЕСКОГО. Момента будет заметно больше, но не прям чтоб ОГОГО!!! Будет обычный приятный мотор.
Хочешь для города - собирай квадрат, пили башку (хоть на сток клапане), кидай валы не сильно широкие, ресивер....ну и катайся.
Выпуска твоего тебе хватит...крутить ты особо не будешь как я понял

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 12:37
kasp писал(а):

Мотокомплект ДЛЯ продвинутых на голову....

Коленвал 80мм 14,5 тр
Шатун 131мм ТХС 19й палец 11 тр
поршнеь приора палец 19мм 2,5 тр

ЕСли вы рассматриваете диаметр ремонтного поршня приора 82,5мм 83мм
то такой поршень будет подороже 3500р

Крепкий шатун
Легкий поршень
ЕСли надо циковку углубить то сделаете сами, либо мы за отдельную плату.

Кольца поршневые есть ЛЮБЫЕ

82.0
82,5
83
83.5
84
84,25

Есть так же и беззазорные кольца!
Етсть кольца 1.2 1,5 2,8 82мм ... которые ставят на Лада-Гранта ТУрбо


ворпосы в почту


#11:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 13:02
Stels_dust

А что надо сделать чтоб было ОГОГО....ОООО
pst
хочу ОГОГО gpn

#12:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 13:07
halkman
Много денег надо Wink

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 13:07
halkman писал(а):

что надо сделать чтоб было ОГОГО....ОООО


Ктото рассказывал о буксе на 4 передаче в за100кмч.
Вот это, блин, "ОГОГО....ОООО" 63
Stels_dust писал(а):

Как раз из-за того что прослаблена шейка - меньше в диаметре и пр. и ломает.


Pardon
Может быть. Но чет я сомневатый, что 2мм так влияют.

#14:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 13:10
вообще цель выехать до сотки из восьми сек и чтоб низы были лучше стока, и макс обороты примерно 7000.
может есть рецепт стоимостью до 30т.р. примерно (для низа естественно)

#15:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 13:12
halkman
Бюджетно - 84 на тонкой шейке. Короче суперавтовский комплект.
Может я буду свою дербанить немногим позже. Объем 1730 кубов. Пока не знаю...думаю...

#16:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 13:35
получиться данной динамики достич, с валами окбдвиг рс451/401 подъем 10,5/10 и фазами 270/260, впринципе моментные валики.
У хорошего знакомого такой низ суперавтовский , валики незнаю какие только подъем 9.3 и фаза 274 обоих, 128 рес, кпп 18+4,3 вроде , паук и все на 51-й. говорит что едет где то 8,5 до сотки но прогу еще капитально не правили, весной ударили, недавно починил, отсечка 5800 была.
вот думаю 128 но с врезанными дудками и как раз до 7000 дубасить будет, поправте если что

#17:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 15:34
halkman
128 с дудками - это испорченный ресивер, по моему мнению Pardon
Вот просто 128 - то что надо Smile
А по конфигу - все это гадания на кофейной гуще...сил 170-180 будет примерно - поедешь 8 сек

#18:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 16:47
Где можно отбалансировать колено с маховиком в уфе?

Последний раз редактировалось: halkman (01 Февраля 2013 19:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 17:03
halkman писал(а):

вот думаю 128 но с врезанными дудками и как раз до 7000 дубасить будет, поправте если что


ИМХО - более длинный рес надо туда, типа нуждинского... 128 как посмотрю на верховые моторы ставят, и потом говорят о провалах на низах...

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 18:20
х123ас писал(а):

ИМХО - более длинный рес надо туда, типа нуждинского...


Поддерживаю Drinks or Beer

#21:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:34
Эт который тим80
#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 23:25
halkman писал(а):

Эт который тим80


ага

#23:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 21:44
Как считаете, стоит шатуны и колено б/у искать? Неизвестно ж как на нем жарили,! Есть вероятность что дриснет? Просто дилемма, либо довериться Каспу и брать у него илина Закиева положиться - мотокомплект брать?
И с ресивером беда, хочу 128 с дудками врезаными, т.к. у товарища 84*129*84 и 128 рес, так он говорит ток после пяти просыпается а у него отсечко 5800! Я думаю дудки Каааааак раз кстати будут!!! Если он будет хотяб с 4000 задувать, и до 6500 самое то будет!

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 23:13
halkman писал(а):

Как считаете, стоит шатуны и колено б/у искать?


надо смотреть на ценники, если колено суперавто, с тонкой шеей - лучше взять всё таки новое. Шатуны, если дешевле на порядок - то можно бу ,вполне. С другой стороны Касп продавал новый комплект, с Н-образными шатунами, по вполне приемлемой цене. Короче всё упирается в деньги.

halkman писал(а):

И с ресивером беда, хочу 128 с дудками врезаными, т.к. у товарища 84*129*84 и 128 рес, так он говорит ток после пяти просыпается а у него отсечко 5800! Я думаю дудки Каааааак раз кстати будут!!! Если он будет хотяб с 4000 задувать, и до 6500 самое то будет!


Я сейчас ресивер продаю с своего мотора, самовар, но достаточно хорошо сделан, он длиннее 128 на порядок, мотор даже на злых валах был очень эластичным, если интересно - пиши в личку.

#25:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 09:25
рес у х123ас отличный, я бы ставид или подобный или сток




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU