Гы-Гы ездил на 84*84, лестно отзывался... halkman писал(а): Что еще надо будет дорабатывать под такой конфиг, сцепу полюбому керамику да?
даже турбы не все на керамике))) А если остальное сток-околосток, то приоросцепы за глаза будет хватать.
halkman писал(а):планирую маслонасос шестерни стальные с другим передаточным числом,
полезно, но не необходимо
halkman писал(а):в коробку потшипники крепкие, пару 3.7!
тут дело хозяйское...halkman писал(а):Или 84/129/84(83) СТИ,Нно на какой шейке 41.5 или 43 опель? Как надежне будет ?
а с 43 шеей там какие шатуны идут? ценник на сколько отличается? Так то на 43 шейке как то больше вдохновляет (наверняка ремонтные вкладыши есть в отличии от 41.5).ГЫ-ГЫ писал(а):скажу тока что 18+4.1 оооооочень коротко для 84х84, я гонял на 18+3.7 и то не покидало ощущение что коротковато))
ну он же пишет что пару 3.7 хочет поставить84*84 вкусен по цене - тут не поспоришь. Да и при ответственной сборке мне кажется должен быть мотор достаточно ресурсный.
halkman писал(а):И какую степень делать максимальную под 95 бенз, или не стоит и под 92 мутить надо
у меня 11.87 было, на 95 ездил.х123ас писал(а): Так то на 43 шейке как то больше вдохновляет
Антон. Ты-же сам помнишь, что ломает не шейку, а щеку колена у шейки.
ИМХО. Без разницы шейка.
Единственное, на ресурс шейки повлияет, но скорее щека лопнет, чем шейка износится.kasp писал(а):Мотокомплект ДЛЯ продвинутых на голову....
Коленвал 80мм 14,5 тр
Шатун 131мм ТХС 19й палец 11 тр
поршнеь приора палец 19мм 2,5 тр
ЕСли вы рассматриваете диаметр ремонтного поршня приора 82,5мм 83мм
то такой поршень будет подороже 3500р
Крепкий шатун
Легкий поршень
ЕСли надо циковку углубить то сделаете сами, либо мы за отдельную плату.
Кольца поршневые есть ЛЮБЫЕ
82.0
82,5
83
83.5
84
84,25
Есть так же и беззазорные кольца!
Етсть кольца 1.2 1,5 2,8 82мм ... которые ставят на Лада-Гранта ТУрбо
ворпосы в почту
halkman писал(а):что надо сделать чтоб было ОГОГО....ОООО
Ктото рассказывал о буксе на 4 передаче в за100кмч.
Вот это, блин, "ОГОГО....ОООО"
Stels_dust писал(а):Как раз из-за того что прослаблена шейка - меньше в диаметре и пр. и ломает.
Может быть. Но чет я сомневатый, что 2мм так влияют.halkman писал(а):вот думаю 128 но с врезанными дудками и как раз до 7000 дубасить будет, поправте если что
ИМХО - более длинный рес надо туда, типа нуждинского... 128 как посмотрю на верховые моторы ставят, и потом говорят о провалах на низах...х123ас писал(а):ИМХО - более длинный рес надо туда, типа нуждинского...
Поддерживаю halkman писал(а):Как считаете, стоит шатуны и колено б/у искать?
надо смотреть на ценники, если колено суперавто, с тонкой шеей - лучше взять всё таки новое. Шатуны, если дешевле на порядок - то можно бу ,вполне. С другой стороны Касп продавал новый комплект, с Н-образными шатунами, по вполне приемлемой цене. Короче всё упирается в деньги.
halkman писал(а):И с ресивером беда, хочу 128 с дудками врезаными, т.к. у товарища 84*129*84 и 128 рес, так он говорит ток после пяти просыпается а у него отсечко 5800! Я думаю дудки Каааааак раз кстати будут!!! Если он будет хотяб с 4000 задувать, и до 6500 самое то будет!
Я сейчас ресивер продаю с своего мотора, самовар, но достаточно хорошо сделан, он длиннее 128 на порядок, мотор даже на злых валах был очень эластичным, если интересно - пиши в личку.