219.06 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 12:26
почем хоть взял? Бу колено с тонкой шеей вообще брать смысла нет особого - новое 6тыр стоит, а с бу можно наколоться.
#52:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 12:27
halkman
Бери у меня низ ROFL
Пока не продал...

#53:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 13:24
у коли четкий низ gpn
#54:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 13:31
4000 facepalm

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:

Поставил нулевичок на сапун с гбц. Через двадцать минут езды открыл капот, а там он как в масло окуненый и лужа под ним на пауке facepalm
Верну обратно шланг как было , под мотор!

Добавлено спустя 57 секунд:

Поставил нулевичок на сапун с гбц. Через двадцать минут езды открыл капот, а там он как в масло окуненый и лужа под ним на пауке facepalm
Верну обратно шланг как было , под мотор!

#55:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 16:13
Stels_dust
напомни свой конфиг

#56:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 16:22
Stels_dust писал(а):

Итак, подумав и взвесив все....ценники для своих форумчан примерно такие:
- Низ 80*133,32*83 ковка ЕВА 2 кольца - 28 т.р.


#57:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 16:26
Ну как то так, да.
Высокий блок, маслофорсы
все как надо короче

#58:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 16:34
Stels_dust
что за поршня у тебя?

#59:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 16:36
skorostnoi
см выше.

#60:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 16:37
Stels_dust
производитель кто? Smile

#61:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 16:39
facepalm
поковка ЕВА
Поршни сделаны на заказ по моим размерам.
Ценник адовый.

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 18:14
Сам тут посматриваю на 88 колено, прям манит оно меня. Колено на шейке 45мм под БМВ шатун, кто в курсе ,блок до дыр пилить придётся чтоб провернуть его, или всё таки фольга останется?))
#63:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 19:38
Замерил шейки шатуные 41.46
#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 19:42
halkman писал(а):

Замерил шейки шатуные 41.46


ну нижний предел допуска. Возможно оно так и было шлифовано изначально.

#65:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 22:04
х123ас писал(а):

Сам тут посматриваю на 88 колено, прям манит оно меня.


Спалил тебя сёня с этой темой на турбобазаре, 88е за такую цену... АГОНЬ gpn А что на этом деле можно замутить? Smile

#66:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2013 22:57
diimm писал(а):

А что на этом деле можно замутить?


толком пока сам не знаю ,бмв шатуны разные есть, 130, 135 ,вроде и длиннее есть. В общем, интересно...

#67:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 00:07
х123ас
100 т.р. недавно блок продавали на 2 литра на колене от фольца ход 92 вроди

#68:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 00:34
Serg_x писал(а):

х123ас
100 т.р. недавно блок продавали на 2 литра на колене от фольца ход 92 вроди


н...й такое счастье, за такие деньги.

#69:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 01:20
х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

х123ас
100 т.р. недавно блок продавали на 2 литра на колене от фольца ход 92 вроди


н...й такое счастье, за такие деньги.


Думаешь две плиты + колено + шатуны + поршни + кольца + все остальное дешевле выйдет? Вряд ли.

#70:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 09:41
Serg_x писал(а):

Думаешь две плиты + колено + шатуны + поршни + кольца + все остальное дешевле выйдет? Вряд ли.


думаю всё таки выйдет. По моему там ценик складывался ещё и с магического словосочетания "два литра" Wink

#71:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 11:16
Ребят, а 1.91 поедет в плане динамики лучше чем 1.86 до 6000 при прочих равных?[/code]
#72:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 12:40
halkman
момента будет больше это факт, но думаю поедут они примерно одинаково

#73:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 13:27
epatazh писал(а):

момента будет больше это факт, но думаю поедут они примерно одинаково


если момента больше - должен ехать лучше по любому)))

#74:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 15:32
х123ас
ну я имел ввиду, что разница минимальна.
поэтому и написал, что примерно одинаково lol1 Smile

#75:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 21:08
50 кубиков ниачем? Да и масло жрать будет наверно еще хлеще ? Просто думаю,может нафиг это колено с узкой шейкой, если всё сложиться с делами, брать кит 1.91 . Только вот с гбц че сотворить надо чтоб реализовать низ такой, пусть даже в диапазоне до 6000? Клопы менять на большие наверно полюбому? И выпуск на 63? Форточку 60?
Просто грамотно подойти и с каждой копейки вложенной выжать по максимому для городского варианта.....ну чтоб валила тачка gpn 63




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU