+1
шатун ахтунг.
Паровозный низ на одну гонку
Добавлено спустя 51 секунду:
halkman писал(а):Только вот с гбц че сотворить надо чтоб реализовать низ такой, пусть даже в диапазоне до 6000?
Запилить просто, и все, больше ничего не нужно.skorostnoi писал(а):гбц попилить, лёгкий клапан, лёгкая тарелка, и будет всё ок
никакой необходимости в лёгком ГРМ нет там, всё равно крутить такой низ в космос автор не собирается.skorostnoi писал(а):х123ас
а что лёгкий грм нужен только для оборотов?
А нахер он еще нужен? skorostnoi писал(а):х123ас
а что лёгкий грм нужен только для оборотов?
само собой. Ну клапан ещё возможно что то даёт по наполнению, за счёт лучшей формы, хотя на 16вэ и стоковые клапана хорошей формы. А уж тарелки лёгкие предназначены исключительно для того чтоб отодвинуть порог зависания клапанов.skorostnoi писал(а):odolen
распускать пружины вообще нельзя
это почему интересно? Нельзя делать что то в моторе бездумно, учитывать надо разные нюансы, и я уверен что на определённых валах, пружины, даже стоковые, можно распустить.epatazh писал(а):если 197.1 - то там торшень вылезет из блока на 0.1 мм
Пихать в новый приороблок 197.3 skorostnoi писал(а):odolen
распускать пружины вообще нельзя Чё на это скажешь???
cкажу:"Садись,2!!!" skorostnoi писал(а):С нормальной шпг при резком открытии дроселя, и клапана твои пооткрывает
А подробней можно?