Интервью [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Интервью Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 02:58
"Дизайнер "Нивы". Валерий Павлович Сёмушкин"
Цитата:

Ответственность автомобильного дизайнера особенная. Ты своей работой можешь испортить настроение всей стране (!). А сам? На то, что ты натворил, будешь смотреть всю жизнь. На каждом шагу! Это будет перед твоими глазами. Для меня это кара. Но не все так переживают. Я знаю, что никто из 11 авторов дизайна не поседел от созерцания своей «Калины». Я имею ввиду трёхобъёмник 1118, которую сняли с производства через пару лет после начала выпуска. Универсальчик, правда, получше получился за счёт задка. Над универсалом работал дизайнер Андрей Любимов, в то время как главный автор стал начальником и у него других забот стало много.


http://designet.ru/context/interview/?id=45382

#2:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 11:51
Ну и типок, сам же в курсе, что маркетологи настояли на выпуске седана, и его лепили их хэтча как могли, но какашками в коллегу кинуть не преминул.
#3:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 18:46
беспокойный писал(а):

Ну и типок, сам же в курсе, что маркетологи настояли на выпуске седана, и его лепили их хэтча как могли, но какашками в коллегу кинуть не преминул.



Уважаемый излишне БЕСПОКОЙНЫЙ!
Валерий Семушкин сказал то,что думают многие в Тольятти и в России. Время для "КАЛИНЫ" было достаточно, хотя бы потому, что "НОВАЯ НИВА,ставшая "Шевролет-НИВОЙ" оттеснила по графику подготовки производства "КАЛИНУ" на три года. Можно было и успеть кое-что поправить. На Семушкина никто из дизайнеров "КАЛИНЫ" не обиделся за его высказывание личного мнения.
Мужик он правильный ,честный и добропорядочный. Знаю его хорошо и хорошо знаю всех дизайнеров ВАЗа нашего поколения,работавших под "прессом" вышерешающих чиновников. А интервью читается с интересом.Согласитесь.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#4:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 20:17
Kuzmich2 писал(а):

С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.



С возвращением, Юрий Кузьмич!

#5:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 17:31
Серго К. писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.



С возвращением, Юрий Кузьмич!




Спасибо! Я почти ежедневно просматриваю некоторые темы на этом ФОРУМЕ. При случае рекомендую вазовским конструкторам поглядывать на этот ФОРУМ и на ФОРУМ "ЛАДА-КАЛИНА-КЛУБ" . Отвечаю на все вопросы на том "калиновском" ФОРУМЕ. Вот сегодня посмотрел тему "интервью" и подумал, что можно дать ссылку и на своё интервью тольяттинской газете "Вольный город" . Может кому-то будет интересно:
www.vgorod-tlt.ru.

#6:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 23:15
Kuzmich2 писал(а):

При случае рекомендую вазовским конструкторам поглядывать на этот ФОРУМ


Получается в ГОСТ Р51709 и Техрегламенте пошли навстречу производителям и "торгашам". Хотя возможен при таком раскладе воздух в системе и он будет увеличиваться?
4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.
2.1.18. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей транспортного средства с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20 процентов и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25 процентов. Для транспортного средства категории M1 до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.
Но вот ПДД и ссылка на ГОСТ Р52033 непреклонен, но и после окончания гарантии можно предъявить требования к изготовителю о системе нейтролизации отработанных газов! С 2013 года изготовленные машины с "евро -4" требования жестче, чем изготовленные ранее?
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
4.2. Содержание оксида углерода и углеводородов должно быть в пределах значений, установленных изготовителем для целей оценки соответствия типа транспортного средства перед его выпуском в обращение, а при отсутствии таких данных - не должно превышать значений, указанных в таблице 1.
(п. 4.2 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 02.05.2012 N 63-ст)
4.3. Значение коэффициента избытка воздуха в режиме холостого хода на у автомобилей, оборудованных системой нейтрализации отработавших газов, должно быть в пределах данных, установленных изготовителем. Если данные изготовителя отсутствуют или не указаны, значение коэффициента избытка воздуха должно быть от 0,97 до 1,03.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 02.05.2012 N 63-ст)
4.4. Системы, агрегаты, узлы и детали автомобиля, влияющие на выброс загрязняющих веществ, должны быть сконструированы, изготовлены и установлены таким образом, чтобы эти выбросы не превышали установленных настоящим стандартом в период всего срока эксплуатации автомобиля при условии соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания, указанных в прилагаемой к автомобилю инструкции (руководстве).

#7:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 22:34
Вы правы! Все( почти) технические регламенты и ГОСТЫ "причесаны" в угоду производителям и продавцам автомобилей. Контроль за соблюдением техрегламентов весьма скромный.
Нарушений много и они довольно частые, но это беда не только АВТОПРОМА, а всей промышленности России в наше время "коррупционно-дерьмократическое"ююю
С уважением! Ю.К.Целиков.

#8:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 21:06
Kuzmich2 писал(а):

Вы правы! Все( почти) технические регламенты и ГОСТЫ "причесаны" в угоду производителям и продавцам автомобилей.


Вот так написано в ГОСТ Р51709
"4.3.5 ...На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке."
Так же безграмотно написано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
На примере ВАЗ 2105. Высота до средины фары - 65 см., угол наклона фары ближнего света - 1,3 % - та следовательно левая часть луча света ближнего света по теории должен коснуться земли на удалении 50 метров. Так и надо писать, как в данном примере, при загрузке корректором установить примерно на удалении 50 метров от машины, но не понятными определениями?

#9:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2013 23:20
На ВАЗе за 7 лет сменилась команда руководителей четыре раза.Был период при Алешине Б.С.,когда у него вице-президенты не знали друг друга.Он их наплодил аж 28 человек.
Некоторые из их не могли отличить "клиренс" от "климакса". На "классике" "клиренс" был 90 мм. Такие "специалисты" сегодня во многих отраслях промышленности. Дипломы покупают, кандидатские диссертации тоже. Уже и удивляться перестаешь...
С уважением! Ю.К.Целиков.

#10:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 02 Октября 2013 14:27
Kuzmich2 писал(а):

Уже и удивляться перестаешь...


Вот еще появились интересные понятия?
История вопроса!
ПДД 5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм,
ГОСТ Р51709
4.5.1 Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
- для легковых автомобилей и прицепов к ним - 1,6 мм;
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 об утверждении технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» Приложение N 7
Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
Для транспортных средств категории M1 - 1,6 мм;

Вот здесь трактовка другая!
ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РЕШЕНИЕ от 9 декабря 2011 г. N 877 о принятии технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» Приложение N 8
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.2. Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;

ПДД
Правительство РФ Постановление от 15 июля 2013 г. N 588 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

"5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;

В техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 :
5.2. Шина считается непригодной к эксплуатации
5.2.2. При остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU