KyZZMI4 писал(а):Люрр
Спасибо! В эксплуатации ино есть тема, Приус мамин.
интересно почитать tapanow писал(а):брат шумы писал(а):я уверен,что там не один десяток аварий будет с этими машинами по причине их неуправляемости .и тоже самое будет со всеми другими более-менее массовыми машинами в россии.а потом меня будут опять убеждать,что управляемость у этих машин лучше чем у ваза .и что эти ино более безопасны по сравнению с вазом...
Да нет, не все иномарки, ка солярис, управляются хуже ВАЗа, другое дело что всё долпоёпы спешат поскорее пересеть на ино и ездить соответствующе...
Тут давеча спускаюсь с борского моста, дорога расширяется с одной полосы в три, я еду по левой чуть быстрее 70ти т.к. справа 2 полосы раздолбаны вхлам, сзади старый мерс, выходит на эти полосы и обганяет что есть мочи уворачиваясь от ям поколено и это зимой. Таких тока и тролить на дороге
ты чо кипишуешь, ты же путаешь телефизор и подрамник
у тя есть колина и хватит тебе, авто ваз для таких как ты и делает свои жыгули 30летpoliman писал(а):у тя есть колина и хватит тебе, авто ваз для таких как ты и делает свои жыгули 30лет
самое забавное. что ентих "жигулей" завод продает аж 600 твсяч в год, причем без всяких подрамников.
самое забавное. как говорят наши механики, конструкцию из профиля труба используют в основном в мелкосерийке и для лохоклиентов, ибо рассчитанная и серийная конструкция редко бывает круглой.
для тебя, как для строителя, рекомендую посмотреть на профили ЖД мостов, как на конструкцию рассчитанную при малой собственной массе держать большую нагрузку, там я труб не замечал.
тоpoliman писал(а):у тя есть колина и хватит тебе
Когда брал думал хватит, теперь уже её не хватает, ибо с такой высокой концентрацией дибилов на дороге безопаснее ездить на метро, а для себя нужно что-то не меньше 1,5 тонны в весе tapanow писал(а):poliman писал(а):у тя есть колина и хватит тебе
Когда брал думал хватит, теперь уже её не хватает, ибо с такой высокой концентрацией дибилов на дороге безопаснее ездить на метро, а для себя нужно что-то не меньше 1,5 тонны в весе
автобус чтоль? seregaZ писал(а):самое забавное. что ентих "жигулей" завод продает аж 600 твсяч в год, причем без всяких подрамников.
самое забавное, что миллионы людей пьют клинское и балтику 3, считая это за пиво
чтоже, теперь на них ровняться, ведь их больше?насчет подрамников.
тут была некая дискуссия и чел близкий к автопроизводителям сказал, что да, определенные потребительские плюсы у этого решения есть. но основной прикол в том, что с точки зрения технологичности это решение имеет много плюсов. ибо подсборка двига и систем идет на нем, потом его просто "женят" с авто и вуаля.
но есть и минус - с ним сложно обеспечить уход двига вниз при ДТП. поэтому штатные заводские подрамники нифига не из труб, они в виде сложной штамповки, усиленной в нужных местах вставками. и при ударных нагрузках это все программируемо проминается и продавляется.
отсюда вывод - те, кто ставят сторонний подрамник получают некую лучшую управляемость, ненужную при обычной эксплуатации, но получают риск получить двиг в салоне при ДТП. причем вместе с подрамником.
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
poliman писал(а):seregaZ писал(а):самое забавное. что ентих "жигулей" завод продает аж 600 твсяч в год, причем без всяких подрамников.
самое забавное, что миллионы людей пьют клинское и балтику 3, считая это за пиво
чтоже, теперь на них ровняться, ведь их больше?
а еще большее количество людей слухает музыку не через ХайЕнд, а через китайские компутерные колонки и муз центры. но их это тоже устраивает.
кстати, года два назад знакомый звонил, жаловался, спалил хорошие Хай Файные колонки (марка не важна) через хороший усилок. пришел нему и увидев, что он вклучает данный усилок от сигнала с портативного медиаплеера просто разругался и сказал - не делай так, иначе следующим сгорит усил.
ибо я догадывают как следаны выходные каскады данных устройств, а так называемого "фильтра пилот тона " на современных усилках нет. к чему это я, да к тому, что с виду классность данного решения для дилетанта не означает такой же восторг со стороны специалистов.tapanow писал(а):Прошло 3,5 года собираюсь менять на д-класс, теперь говорит, что так-то и этот аппарат зачОтный, за все эти годы тока один недостаток заметила, названьё
Какой пробег?seregaZ писал(а):насчет подрамников.
тут была некая дискуссия и чел близкий к автопроизводителям сказал, что да, определенные потребительские плюсы у этого решения есть. но основной прикол в том, что с точки зрения технологичности это решение имеет много плюсов. ибо подсборка двига и систем идет на нем, потом его просто "женят" с авто и вуаля.
но есть и минус - с ним сложно обеспечить уход двига вниз при ДТП. поэтому штатные заводские подрамники нифига не из труб, они в виде сложной штамповки, усиленной в нужных местах вставками. и при ударных нагрузках это все программируемо проминается и продавляется.
отсюда вывод - те, кто ставят сторонний подрамник получают некую лучшую управляемость, ненужную при обычной эксплуатации, но получают риск получить двиг в салоне при ДТП. причем вместе с подрамником.
ты кому всё объясняешь? полиману? он то кирпичи ложить не может и его отовсюду выгоняют .а то что ты объясняешь-это для него китайская грамота брат шумы писал(а):seregaZ писал(а):насчет подрамников.
тут была некая дискуссия и чел близкий к автопроизводителям сказал, что да, определенные потребительские плюсы у этого решения есть. но основной прикол в том, что с точки зрения технологичности это решение имеет много плюсов. ибо подсборка двига и систем идет на нем, потом его просто "женят" с авто и вуаля.
но есть и минус - с ним сложно обеспечить уход двига вниз при ДТП. поэтому штатные заводские подрамники нифига не из труб, они в виде сложной штамповки, усиленной в нужных местах вставками. и при ударных нагрузках это все программируемо проминается и продавляется.
отсюда вывод - те, кто ставят сторонний подрамник получают некую лучшую управляемость, ненужную при обычной эксплуатации, но получают риск получить двиг в салоне при ДТП. причем вместе с подрамником.
ты кому всё объясняешь? полиману?
он то кирпичи ложить не может и его отовсюду выгоняют
.а то что ты объясняешь-это для него китайская грамота
заводские не из труб из экономии металла вот и все. управляемость нужна при обычной эксплуатации, это часть комфорта. про двиг в салоне бред. те кого заботит безопасность точно ваз не купят, а возьмут б/у фокус.poliman писал(а):чем отличается приора и логан - машины Б класса, обе ПП, на одном заводе делают, одними и теме же Не дураками.
но на одной есть подрамник, а на другой нет
конструкция такая, я тебе уже дал пример замера зарулевцами "скорости переставки" акцента и гранты, которые лишний раз подтверждают хорошую управляемость гранты и без подрамника.Mr. Hankey писал(а):я тебе уже дал пример замера зарулевцами "скорости переставки" акцента и гранты, которые лишний раз подтверждают хорошую управляемость гранты и без подрамника.
воооот....
а с подрамником было б лучше viper31 писал(а):воооот....
а с подрамником было б лучше pst
Согласен с тобой на 100%, но видимо ни все так легко и просто, и установка подрамника, возможно, делает процесс конвеерной сборки бюджетного автомобиля более дорогостоящим, с подрамником, наверно, будет сложнее заменить сцепление и другие детали при ремонте, везде есть свои нюансы.Mr. Hankey писал(а):наверно, будет сложнее заменить сцепление
есть такоеpoliman писал(а):я тя спрашивал, чем отличается приора и логан - машины Б класса, обе ПП, на одном заводе делают, одними и теме же Не дураками.
но на одной есть подрамник, а на другой нет pst
ты еще чо то про сопромат заикался - ну так расскажи, почему на приоре нет подрамника
а чем народ занимается уже 10 страниц? пытается тебя это объяснить .но пока видимо не удаётся видно ,уж больно квадратно мыслят строители