Логан тово... И Дустер тоже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#276:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 12:43
KyZZMI4 писал(а):

Люрр
Спасибо! В эксплуатации ино есть тема, Приус мамин.



интересно почитать Smile

#277:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 12:49
tapanow писал(а):

брат шумы писал(а):

я уверен,что там не один десяток аварий будет с этими машинами по причине их неуправляемости .и тоже самое будет со всеми другими более-менее массовыми машинами в россии.а потом меня будут опять убеждать,что управляемость у этих машин лучше чем у ваза .и что эти ино более безопасны по сравнению с вазом...


Да нет, не все иномарки, ка солярис, управляются хуже ВАЗа, другое дело что всё долпоёпы спешат поскорее пересеть на ино и ездить соответствующе...
Тут давеча спускаюсь с борского моста, дорога расширяется с одной полосы в три, я еду по левой чуть быстрее 70ти т.к. справа 2 полосы раздолбаны вхлам, сзади старый мерс, выходит на эти полосы и обганяет что есть мочи уворачиваясь от ям поколено и это зимой. Таких тока и тролить на дороге facepalm

ты чо кипишуешь, ты же путаешь телефизор и подрамник ROFL
у тя есть колина и хватит тебе, авто ваз для таких как ты и делает свои жыгули 30лет

#278:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 14:16
poliman писал(а):

у тя есть колина и хватит тебе, авто ваз для таких как ты и делает свои жыгули 30лет


самое забавное. что ентих "жигулей" завод продает аж 600 твсяч в год, причем без всяких подрамников.
самое забавное. как говорят наши механики, конструкцию из профиля труба используют в основном в мелкосерийке и для лохоклиентов, ибо рассчитанная и серийная конструкция редко бывает круглой.
для тебя, как для строителя, рекомендую посмотреть на профили ЖД мостов, как на конструкцию рассчитанную при малой собственной массе держать большую нагрузку, там я труб не замечал.
то

#279:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 14:18
poliman писал(а):

у тя есть колина и хватит тебе


Когда брал думал хватит, теперь уже её не хватает, ибо с такой высокой концентрацией дибилов на дороге безопаснее ездить на метро, а для себя нужно что-то не меньше 1,5 тонны в весе supercool

#280:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 14:26
tapanow писал(а):

poliman писал(а):

у тя есть колина и хватит тебе


Когда брал думал хватит, теперь уже её не хватает, ибо с такой высокой концентрацией дибилов на дороге безопаснее ездить на метро, а для себя нужно что-то не меньше 1,5 тонны в весе supercool


автобус чтоль? Smile

#281:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 14:32
seregaZ писал(а):

самое забавное. что ентих "жигулей" завод продает аж 600 твсяч в год, причем без всяких подрамников.


самое забавное, что миллионы людей пьют клинское и балтику 3, считая это за пиво
чтоже, теперь на них ровняться, ведь их больше?

#282:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 14:35
насчет подрамников.
тут была некая дискуссия и чел близкий к автопроизводителям сказал, что да, определенные потребительские плюсы у этого решения есть. но основной прикол в том, что с точки зрения технологичности это решение имеет много плюсов. ибо подсборка двига и систем идет на нем, потом его просто "женят" с авто и вуаля.
но есть и минус - с ним сложно обеспечить уход двига вниз при ДТП. поэтому штатные заводские подрамники нифига не из труб, они в виде сложной штамповки, усиленной в нужных местах вставками. и при ударных нагрузках это все программируемо проминается и продавляется.
отсюда вывод - те, кто ставят сторонний подрамник получают некую лучшую управляемость, ненужную при обычной эксплуатации, но получают риск получить двиг в салоне при ДТП. причем вместе с подрамником.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

poliman писал(а):

seregaZ писал(а):

самое забавное. что ентих "жигулей" завод продает аж 600 твсяч в год, причем без всяких подрамников.


самое забавное, что миллионы людей пьют клинское и балтику 3, считая это за пиво
чтоже, теперь на них ровняться, ведь их больше?


а еще большее количество людей слухает музыку не через ХайЕнд, а через китайские компутерные колонки и муз центры. но их это тоже устраивает.
кстати, года два назад знакомый звонил, жаловался, спалил хорошие Хай Файные колонки (марка не важна) через хороший усилок. пришел нему и увидев, что он вклучает данный усилок от сигнала с портативного медиаплеера просто разругался и сказал - не делай так, иначе следующим сгорит усил.
ибо я догадывают как следаны выходные каскады данных устройств, а так называемого "фильтра пилот тона " на современных усилках нет. к чему это я, да к тому, что с виду классность данного решения для дилетанта не означает такой же восторг со стороны специалистов.

#283:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 15:04
seregaZ писал(а):

автобус чтоль?


чорный тонированый седан иди жЫп supercool
Когда менял древнюю зубилу на сарай, жинке стукнул двадцатник и она грила, что заиппусь я с этим тазом.
Ехали как-то грю смотри как едет gpn gpn gpn Какие проблемы?
На это сказала, что погоди пока он новый, а вот через год заиипёшься под ним лежать facepalm
Прошёл год, говорю пока не заиппался, на это была отговорка, что я мало езжу, пробки объезжаю на велосипеде или метро, в крайнем случае пешком, ну ладно хрен с ним...
Прошло 3,5 года собираюсь менять на д-класс, теперь говорит, что так-то и этот аппарат зачОтный, за все эти годы тока один недостаток заметила, названьё 63 63 63

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

tapanow писал(а):

названьё


Ну это так, откровенно чтобы без приукрас...
Чтобы все ТХ и стар и млад знали, чем их ино лучше ВАЗ, в глазах не малолеток школьного возраста и не ТП facepalm

#284:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 15:07
tapanow писал(а):

Прошло 3,5 года собираюсь менять на д-класс, теперь говорит, что так-то и этот аппарат зачОтный, за все эти годы тока один недостаток заметила, названьё


Какой пробег?

#285:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 15:09

#286:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 15:12
viper31 писал(а):

Какой пробег?


Малый, 25 тыщ... На ней ещё ездить и ездить в таком темпе лет 10 и не заглядывать под капот, надеюсь что уйдёт тестю вместо 11 летней волги, он ездит ещё меньше facepalm
Просто хочется разнообразия уже, ну это типо как с тилипоном supercool

#287:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 15:17
tapanow писал(а):

Малый, 25 тыщ


новая машина Pardon

#288:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 15:24
viper31 писал(а):

новая машина


Меняю "новый" машин на новый facepalm

#289:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 15:25
src
#290:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 16:18
seregaZ писал(а):

насчет подрамников.
тут была некая дискуссия и чел близкий к автопроизводителям сказал, что да, определенные потребительские плюсы у этого решения есть. но основной прикол в том, что с точки зрения технологичности это решение имеет много плюсов. ибо подсборка двига и систем идет на нем, потом его просто "женят" с авто и вуаля.
но есть и минус - с ним сложно обеспечить уход двига вниз при ДТП. поэтому штатные заводские подрамники нифига не из труб, они в виде сложной штамповки, усиленной в нужных местах вставками. и при ударных нагрузках это все программируемо проминается и продавляется.
отсюда вывод - те, кто ставят сторонний подрамник получают некую лучшую управляемость, ненужную при обычной эксплуатации, но получают риск получить двиг в салоне при ДТП. причем вместе с подрамником.


ты кому всё объясняешь? полиману? facepalm он то кирпичи ложить не может и его отовсюду выгоняют hehe .а то что ты объясняешь-это для него китайская грамота Wink

#291:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 18:22
брат шумы
я тя спрашивал, чем отличается приора и логан - машины Б класса, обе ПП, на одном заводе делают, одними и теме же Не дураками.
но на одной есть подрамник, а на другой нет pst
ты еще чо то про сопромат заикался - ну так расскажи, почему на приоре нет подрамника

#292:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 18:46
брат шумы писал(а):

seregaZ писал(а):

насчет подрамников.
тут была некая дискуссия и чел близкий к автопроизводителям сказал, что да, определенные потребительские плюсы у этого решения есть. но основной прикол в том, что с точки зрения технологичности это решение имеет много плюсов. ибо подсборка двига и систем идет на нем, потом его просто "женят" с авто и вуаля.
но есть и минус - с ним сложно обеспечить уход двига вниз при ДТП. поэтому штатные заводские подрамники нифига не из труб, они в виде сложной штамповки, усиленной в нужных местах вставками. и при ударных нагрузках это все программируемо проминается и продавляется.
отсюда вывод - те, кто ставят сторонний подрамник получают некую лучшую управляемость, ненужную при обычной эксплуатации, но получают риск получить двиг в салоне при ДТП. причем вместе с подрамником.


ты кому всё объясняешь? полиману? facepalm он то кирпичи ложить не может и его отовсюду выгоняют hehe .а то что ты объясняешь-это для него китайская грамота Wink



заводские не из труб из экономии металла вот и все. управляемость нужна при обычной эксплуатации, это часть комфорта. про двиг в салоне бред. те кого заботит безопасность точно ваз не купят, а возьмут б/у фокус.

#293:  Автор: Mr. Hankey СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 19:45
poliman писал(а):

чем отличается приора и логан - машины Б класса, обе ПП, на одном заводе делают, одними и теме же Не дураками.
но на одной есть подрамник, а на другой нет


конструкция такая, я тебе уже дал пример замера зарулевцами "скорости переставки" акцента и гранты, которые лишний раз подтверждают хорошую управляемость гранты и без подрамника.

Последний раз редактировалось: Mr. Hankey (03 Февраля 2013 23:16), всего редактировалось 1 раз

#294:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 19:46
Mr. Hankey писал(а):

я тебе уже дал пример замера зарулевцами "скорости переставки" акцента и гранты, которые лишний раз подтверждают хорошую управляемость гранты и без подрамника.


воооот....
а с подрамником было б лучше pst

#295:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 19:50
Mr. Hankey писал(а):

замера зарулевцами


продажные журналюги facepalm

#296:  Автор: Mr. Hankey СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 19:59
viper31 писал(а):

воооот....
а с подрамником было б лучше pst


Согласен с тобой на 100%, но видимо ни все так легко и просто, и установка подрамника, возможно, делает процесс конвеерной сборки бюджетного автомобиля более дорогостоящим, с подрамником, наверно, будет сложнее заменить сцепление и другие детали при ремонте, везде есть свои нюансы.

#297:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:01
Mr. Hankey писал(а):

наверно, будет сложнее заменить сцепление


есть такое

#298:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 21:12
poliman писал(а):

я тя спрашивал, чем отличается приора и логан - машины Б класса, обе ПП, на одном заводе делают, одними и теме же Не дураками.
но на одной есть подрамник, а на другой нет pst
ты еще чо то про сопромат заикался - ну так расскажи, почему на приоре нет подрамника


facepalm а чем народ занимается уже 10 страниц? Wink пытается тебя это объяснить .но пока видимо не удаётся видно ,уж больно квадратно мыслят строители Pardon




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 12 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU