Логан тово... И Дустер тоже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 18:26
если у ваза такая заепатая подвеска, то зачем такое делают?
Цитата:

изготавливаем Задняя независимая на ВАЗ
всё ""болт он"" без переделок кузова!(снял балку, поставил подрамник)

На треугольных рычагах регулируеться схождения!
развал в мин.-2 макс -6(самоизменемия при поворотах и закладывания колёс )

Неописуемый комфорт!




http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21106/tol9nuch/journal/4899916394579304410/

для шумы,
Цитата:

Цена вопроса: 18 рублей


для примера, на акцент задние 4 рычага по 600р(оригинал)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8730411F&sr=54&Cat=Hyundai

стабилизатор задний 800р
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F3D024F5&sr=54&Cat=Hyundai
втулки 100р

теперь про переднюю подвеску:
Цитата:

Рычаги треугольные СПОРТ облегчённые ФОРС АВТО на полиуретане
Цена: 5000 р.




далее, подрамник
Цитата:

Подрамник ВАЗ 2110-12 без рычагов

Цена: 5500 р.




рычаг передней подвески на акцент
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DC6024F5&sr=54&Cat=Hyundai
1500р оригинал

подрамник 10к
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=35403FE7&sr=54&Cat=Hyundai
но он уже в стоке стоит, дополнительно покупать как на таз - нет необходимости.

ну и сравните конструкции.

итого имеем, чтобы на тазу можно было ездить - 18к+5к+5,5к=28,5к.
бюджетно ROFL
скока проживет этот колхоз - одному богу известно Smile

#52:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 18:28
citro писал(а):

Тут вопрос в том, что большое количество людей, покупая Логан, говорят "зато это иномарка " и начинают смотреть на тазоводов как на г-но.


Ты видно путаешь логановодов с бэуводами, корее/китаеводами и половодами, логановоды нормальные внатуре мужики без подростковых комплексов, и такой куйнёй малоозабочены lol1 lol1 lol1

Последний раз редактировалось: tapanow (01 Февраля 2013 18:31), всего редактировалось 4 раз(а)

#53:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 18:28
citro писал(а):

poliman писал(а):

citro писал(а):

Опель был бы худшей машиной в мире, если бы не было Форда


citro писал(а):

Таки купил чоткого четыря!!! Сбылась мечта идиёта! Smile


да уж, идиот


Ну-ну. Я подсобирал бабосов и купил трёху с видом на море. А ты живи дальше с мамой и подр*чивай в перерывах на ржавый 12-летний акцент. На досуге ещё раз подумай не ты ли идиот.


с мансардой тк полагаю, как у всех лолегархов, добившихся успеха Smile

#54:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 18:32
poliman писал(а):

если у ваза такая заепатая подвеска, то зачем такое делают?


да дохрена что делают долпоёпы ,начиная от занижения машины и заканчивая тонированием лобаша ....

#55:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 18:32
Цитата:

Подрамник «AUTOPRODUCT» с 6-ти миллиметровой алюминиевой защитой двигателя ВАЗ 2108-099, 2113-15

Подрамник семейства автомобилей ВАЗ-2108 с возможностью установки треугольных рычагов.

Назначение: увеличение жесткости кузова в целом, мест крепления подвески автомобиля, улучшение подвески силового агрегата, защита силового агрегата от ударов снизу.

Применяемость: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ 2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и их модификации.

Испытания подрамника проводились в экстремальных условиях раллийных гонок ведущими гонщиками России.

Подрамник запатентован.


Цена: 10700 р.

вот, нормальный подрамник ,цена как на корейца, тока в корейце оригинал - а тут шушкина контора Pardon
http://www.maestro-car.ru/e/2499115-podramnik-avtoprodukt-vaz-2108-15-s-alyuminiev

вообще, смешны потуги местных тазодрочеров доказать, что таз - это не западло и тут есть чем гордица

#56:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 18:45
poliman писал(а):

вообще, смешны потуги местных тазодрочеров доказать, что таз - это не западло и тут есть чем гордица


facepalm нда,как с твоими мозгами ты воопще себе работу находишь Pardon .есть такая вещь как конструкция авто.её разрабатывают куча людей очень долгое время.если в вазе их нету-значит они там не нужны. но это не значит,что эти самые подрамники на вазе не могут сделать..... Wink

#57:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 18:49
брат шумы писал(а):

есть такая вещь как конструкция авто.её разрабатывают куча людей очень долгое время.если в вазе их нету-значит они там не нужны.


на всех машинах есть, а на вазе нет.
да уж, не нужны Good
брат шумы писал(а):

но это не значит,что эти самые подрамники на вазе не могут сделать.....


ну так покажи подрамники то с ваза, я хоть полюбуюсь Smile
или подрамники такие же виртуальные как шубена шкода? supercool

#58:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 18:52
poliman писал(а):

ну так покажи подрамники то с ваза, я хоть полюбуюсь Smile
или подрамники такие же виртуальные как шубена шкода?


facepalm ты в натуре тяжёлый Pardon .делать массовое производство и напрягать кучу людей,чтобы сделать 1000 подрамников для пацанов "тюнингистов",которые мнять себя чёткими тупо нету смысла.и совсем другое дело когда счёт идёт на сотни тыщ изделий ... Wink

#59:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 18:54
брат шумы писал(а):

легко можно было бы делать подрамники


я с парнишкой работал.он в обед(14 00) 16тии бошковую голову начинал снимать,а в 18 00 уезжал с заменёнными клапанами.причём восьмёра его ездила тока на 98ом.меньше валы непозволяли hehe

#60:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 18:54
брат шумы писал(а):

poliman писал(а):

ну так покажи подрамники то с ваза, я хоть полюбуюсь Smile
или подрамники такие же виртуальные как шубена шкода?


facepalm ты в натуре тяжёлый Pardon .делать массовое производство и напрягать кучу людей,чтобы сделать 1000 подрамников для пацанов "тюнингистов",которые мнять себя чёткими тупо нету смысла.и совсем другое дело когда счёт идёт на сотни тыщ изделий ... Wink



при чем тут пацаны. тебе про подрамник и т.рычаги на ваз с завода. как раз 100тыс.

#61:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 18:55
брат шумы писал(а):

делать массовое производство и напрягать кучу людей,чтобы сделать 1000 подрамников для пацанов "тюнингистов",которые мнять себя чёткими тупо нету смысла.


citro писал(а):

московский завод "Автофрамос", который выпускает машины Renault, купит у "АвтоВАЗа" около 150 000 шасси (балку заднего моста, поворотные кулаки, подрамники и т.д.)



так вы уж определитесь, деалает автоваз подрамники или не ROFL

#62:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 18:57
Alex-vs-VAZ писал(а):

при чем тут пацаны. тебе про подрамник и т.рычаги на ваз с завода. как раз 100тыс.


facepalm ну я по что.когда есть заказчик в виде рено с о 100тыщами ,то можно и организовать Wink
poliman писал(а):

так вы уж определитесь, деалает автоваз подрамники или не


facepalm

#63:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 18:58
брат шумы писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

при чем тут пацаны. тебе про подрамник и т.рычаги на ваз с завода. как раз 100тыс.


facepalm ну я по что.когда есть заказчик в виде рено с о 100тыщами ,то можно и организовать Wink
poliman писал(а):

так вы уж определитесь, деалает автоваз подрамники или не


facepalm



так мля автоваз их не делает facepalm и не ставит на авто.

#64:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 18:59
poliman писал(а):

на всех машинах есть, а на вазе нет.


ВАЗ разрабатывают люди с фиата, порше, рено и т.п.
poliman писал(а):

вообще, смешны потуги местных тазодрочеров доказать, что таз - это не западло и тут есть чем гордица


Именно )))ахаха
Обладателям китайских лоховозок непонять Pardon

#65:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:01
брат шумы писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

при чем тут пацаны. тебе про подрамник и т.рычаги на ваз с завода. как раз 100тыс.


facepalm ну я по что.когда есть заказчик в виде рено с о 100тыщами ,то можно и организовать Wink
poliman писал(а):

так вы уж определитесь, деалает автоваз подрамники или не


facepalm


citro писал(а):

Я тебя поддерживаю в этом, более того считаю, что и движки у ВАЗа сейчас неплохо получаются в плане надёжности.

Тут вопрос в том, что большое количество людей, покупая Логан, говорят "зато это иномарка " и начинают смотреть на тазоводов как на г-но. Теперь у них и этого последнего аргумента нет


правильно я понимаю, что раньше логановоды ездили и сморели на тазы как на г@$но,А теперь им подрамник поставят с таза, который подрамники на таз не делает и не делал никогда?

Последний раз редактировалось: poliman (01 Февраля 2013 19:02), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:01
Alex-vs-VAZ писал(а):

так мля автоваз их не делает facepalm и не ставит на авто.


facepalm ну вижу сложности за неделю-две наладить производство .там ничего сложного нету.купят под заказ станки и вперёд.думаю что и остальные детали(балку заднего моста, поворотные кулаки..) ваз будет тоже делать с нуля Wink

#67:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:03
poliman писал(а):

вообще, смешны потуги местных тазодрочеров доказать, что таз - это не западло и тут есть чем гордица


Пока что видим только твои потуги доказать что таз - западло, а акцент, сваренный и покрашенный в Таганроге - ниэбацо крутая эномарка ROFL

#68:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:05
Блеа.ть ну что за дебилы, на ВАЗе будут делать рено и поставлять детали на другой завод facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

citro писал(а):

сваренный и покрашенный в Таганроге


В гараже на окраине hehe

#69:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:09
citro писал(а):

poliman писал(а): вообще, смешны потуги местных тазодрочеров доказать, что таз - это не западло и тут есть чем гордица

Пока что видим только твои потуги доказать что таз - западло, а акцент, сваренный и покрашенный в Таганроге - ниэбацо крутая эномарка


вообще ты автор темы, и ты дал новость, что на тазе будут ставить тазовские зч, втом числе подрамники - на рено логан и сандеро

вот подрамник логан

Цитата:

Применяемость : Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро
Интернет-магазин : есть
Магазин Таганская : нет
Магазин Алтуфьево : нет
Страна-производитель : Румыния
Внутренний код : 567
Цена: 15,000.00 рублей


http://logan-help.ru/katalog/products/kuzov/podramnik-dvigatelja-original-6001549649-8200745454

а теперь загадка, если зч будут ставить с машин таза, то как прикрутить подрамник логана к приоре, если зч идентичны?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

зачем тогда придумывают колхоз кастомс свои подрамники, если можно взять с рено логан и не и#@ть моск?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

а теперь давайте сравним конструктив подрамника от колхозкастомс на ваз и логановский оригинал:

ваз


рено

ну чо, найдем отличия или не?

очевидно, что они не взаимнозаменяемые, стало быть на рено логан нельзя поставить подрамник с ваза.
а значит автор пистобол

#70:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:16
poliman писал(а):

как прикрутить подрамник логана к приоре, если зч идентичны?


facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

poliman писал(а):

стало быть на рено логан нельзя поставить подрамник с ваза


Даже с лады ларгуса?
poliman писал(а):

автор пистобол


Постою послушаю facepalm

#71:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:22
Mr. Hankey писал(а):

На ВАЗе не дураки работают, если подрамника на ПП машинах нет, то значит в нем нет необходимости.


Во, как...

#72:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:23
tapanow писал(а):

poliman писал(а): стало быть на рено логан нельзя поставить подрамник с ваза

Даже с лады ларгуса?


а лада ларгус- это разработка оао ваз?
Цитата:

Lada Largus или (RF-90) — легковой автомобиль повышенной вместимости. Представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии[1]. Совместный проект «Renault» и «АвтоВАЗ» на платформе В0.


Цитата:

Nissan B — автомобильная платформа, используемая в автомобилях В-класса Nissan, Renault и Lada.

Автомобили В-класса Renault и Nissan используют данную платформу с 2002 года.


Цитата:

Производитель: Альянс Renault-Nissan



http://ru.wikipedia.org/wiki/Ларгус
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B

#73:  Автор: citroОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:25
poliman писал(а):

а значит автор пистобол


Ты реально пробковое дерево. Я дал ссылку на источник, а не от себя придумал. Там для тупых сказано:
""Автофрамос", который выпускает машины Renault, купит у "АвтоВАЗа" около 150 000 шасси (балку заднего моста, поворотные кулаки, подрамники и т.д.)"
Не сказано, от Калины, от Приоры или от копейки, а сказано, что производить на ВАЗе будут и везти на Автофрамос. Потому что так быстрее и дешевле получается, чем делать и везти из Румынии. Так доходит?

#74:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:25
Hexff писал(а):

Mr. Hankey писал(а): На ВАЗе не дураки работают, если подрамника на ПП машинах нет, то значит в нем нет необходимости.

Во, как...


брат шумы писал(а):

есть такая вещь как конструкция авто.её разрабатывают куча людей очень долгое время.если в вазе их нету-значит они там не нужны.



да это вообще можно в мемориз))

#75:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 19:33
citro писал(а):

Ты реально пробковое дерево.


Это мягко сказано, я бы даже сказал очень, очень мягко и толерантно 63




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU