Покупка ВАЗа в Уфе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Покупка ВАЗа в Уфе Автор: FlapОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 11:22
Господа, товарищи форумчане.
Вопрос прежде всего к жителям Уфы (если
таковые сюда заглядывают). Где в Уфе лучше всего брать новый ВАЗ (собираюсь или 10 или 15 или 14). Чтобы доставка у них была автопоездом, а не перегоном. Или где НЕ СТОИТ. Или лучше ехать в Тольяти. На сайте ВАЗа посмотрел список официальных диллеров. Сайт только у одного. Скудненько.
Заранее спасибо за любую информацию.

#2:  Автор: One M.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 16:46
Приветствую!

Покупал "пятнашку". Первая машина.
Решение ехать в Тольятти не созрело... опыта нет, дорога, что, куда...

Первоначально по Уфе выбрал несколько фирм - официальных дилеров. Хотел было ехать в "Транстехсервис", они вроде делают гарантийное обслуживание, не было желания связываться с АвтоВАЗом на Вологодской - по отзывам товарищей - очереди, не очень доброе отношение...
Обзвонил выбранные фирмы в поисках необходимого цвета. В конторе (название позабыл, на Адм. Макарова, 19, что-ли) продавать "снежную королеву" согласились только в кредит. Развернулся, ушёл.
Приехал в автомагазин "Ладу" на Ростовской, 13, возле бывшей "Ниагары". Небольшой дворик, заваленный снегом... Я сперва внутренне съёжился, но потом решили посмотреть машинку.
Была только одна "снежка". Осмотрел с товарищем, вроде всё более или менее нормально. Пробег был - 11 км. По словам продавцов - доставка автовозом.
Всё, что я нашёл в машинке чуть позже, написал в "Разряжается аккумулятор", и "Купил новую 2115".

Проехал совсем немного, 800. Сейчас, по словам "товарищей, умудрённых опытом", "работает нормально".
После первой "правильной" мойки и более внимательного осмотра кузова обнаружил мелкую царапину и пару еле заметных мазков белой краски. Ну и ладно...