#1: глюк в работе машины 21124 Автор: vorrrbk, Откуда: красноярск
Добавлено: 02 Февраля 2013 05:00 |
#2: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 02 Февраля 2013 08:22 |
Куда копать еще?
#3: Автор: Сергио, Откуда: Тамбов
Добавлено: 02 Февраля 2013 09:43 |
особенность прошивки.
Адсорбер заглушен
#4: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 02 Февраля 2013 10:04 |
Все машина стала ехать супер все в норме, но остался такой вот артефакт- вот работает машина на холостых, просто даю резко газу, отпускаю, обороты падают до 800, потом становятся 1000 и опять падают до 800. Куда копать еще?
#5: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 02 Февраля 2013 11:00 |
просто даю резко газу, отпускаю, обороты падают до 800, потом становятся 1000 и опять падают до 800. Куда копать еще? остались тока датчики фаз и коленвала, или еще что может быть причиной?
#6: Автор: Самоделкин22, Откуда: Алтай
Добавлено: 02 Февраля 2013 15:07 |
#7: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 02 Февраля 2013 20:30 |
-заменил РХХ, купил фирмы gm за 1500р, холостые стали в норме
#8: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 02 Февраля 2013 21:00 |
#9: Автор: vorrrbk, Откуда: красноярск
Добавлено: 03 Февраля 2013 18:10 |
vorrrbk
Найди себе какое-нибудь другое занятие в автомобиле, например, подключи адсорбер, что б не возить без дела ведро в автомобиле.
Провал твой - это самый безобидный глюк, вот если бы проваливалось до 500, тогда да...
Если будешь всё таки копать, то дело не в датчиках, поэкспериментируй с диаметром шляпы РХХ, с вентиляцией картера, с перетечками через закрытый дросель - ну что то в этом роде.
#10: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 03 Февраля 2013 18:22 |
#11: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 03 Февраля 2013 18:35 |
если держать педаль то такой расход и показывает, а вот если отпустить
заглушки на рессивере резиновые на месте?
#12: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 03 Февраля 2013 18:51 |
у М73 будут такие конвульсии...
#13: Автор: vorrrbk, Откуда: красноярск
Добавлено: 03 Февраля 2013 18:52 |
заглушки на рессивере резиновые на месте? может где воздух во впуск подсасывает.
по признакам похоже на подсос.
проверь нормальная ли заглушка , на месте куда шол шланг с рессивера
если держать педаль то такой расход и показывает, а вот если отпустить
заглушки на рессивере резиновые на месте?
#14: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 03 Февраля 2013 19:30 |
А какие там заглушки еще есть? Тока те 2 которые рядом со шлангом на вакумник и все ведь? у меня на них одет шлаг заколцованный друг на друга) Тоесть 1 конец шланга на 1 дырке а второй конец на 2 дырке
#15: Автор: vorrrbk, Откуда: красноярск
Добавлено: 03 Февраля 2013 19:39 |
vorrrbk
А какие там заглушки еще есть? Тока те 2 которые рядом со шлангом на вакумник и все ведь? у меня на них одет шлаг заколцованный друг на друга) Тоесть 1 конец шланга на 1 дырке а второй конец на 2 дырке
#16: Автор: vorrrbk, Откуда: красноярск
Добавлено: 28 Февраля 2013 05:55 |
#17: Автор: vorrrbk, Откуда: красноярск
Добавлено: 28 Февраля 2013 10:08 |
#18: Автор: vorrrbk, Откуда: красноярск
Добавлено: 28 Февраля 2013 14:36 |
заглуши на дроселе МВ. а с МВ кинь шлаг на ресивер. посмотри изменится что?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
прочти эту темку) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=1225
заглуши на дроселе МВ. а с МВ кинь шлаг на ресивер. посмотри изменится что?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
прочти эту темку) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=1225
#19: Автор: vorrrbk, Откуда: красноярск
Добавлено: 28 Февраля 2013 16:35 |
#20: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 28 Февраля 2013 18:27 |
при холостых
и при нагрузке.
Может у каво ссылка есть на параметры всех датчиков для моего контролера?
#21: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 28 Февраля 2013 19:41 |
цифры должны бегать от 0,01до 0,09в, не зависать.
#22: Автор: LAVik, Откуда: 21 регион
Добавлено: 28 Февраля 2013 20:47 |
#23: Автор: vorrrbk, Откуда: красноярск
Добавлено: 28 Февраля 2013 21:13 |
не мешайте тачке работать. у меня такая же херь 124двигун 2006г ебро3
#24: Re: глюк в работе машины 21124 Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 28 Февраля 2013 21:16 |
Здравствуйте расскажу пред историю.
Машина 21124 2008 года, евро 3. Адсорбер заглушен, шланг из бака незаглушен. пробег 115т.
Машина месяц как у меня вот что сделал с ней.
-замена катушек на оригинал бош, старые все ржавые были и порваны все резинки
-замена свечей на денсо
-заменил РХХ, купил фирмы gm за 1500р, холостые стали в норме
-заменил форсунки, старые текли
-заменил Дпдз
-заменил Дмрв, у старого напруга была 1.07 у нового 0.98. Со старым был провал при резком нажатии на газ
-дросель весь промыл, как и вентиляцию картера почистил
-давление топлива проверил все по книге, ну и заменил сеточку и топливный фильтр
Все машина стала ехать супер все в норме, но остался такой вот артефакт- вот работает машина на холостых, просто даю резко газу, отпускаю, обороты падают до 800, потом становятся 1000 и опять падают до 800. Куда копать еще? остались тока датчики фаз и коленвала, или еще что может быть причиной?
#25: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 28 Февраля 2013 21:24 |
у меня такая же херь 124двигун 2006г ебро3