фокус безопаснее вольво? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: фокус безопаснее вольво? Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 19:06
http://www.euroncap.com/tests/volvo_s40_2004/195.aspx

http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx

#2:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 19:07
фокус зашумить и ваще нормальный аппарат
#3:  Автор: Magnus84 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 19:12
Разница совсем незначительная, но вообще странно, они же обе на одной платформе же вроде?
По идее один в один должно быть...

#4:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 19:35
http://www.euroncap.com/tests/mazda_3_2006/265.aspx

facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

вольво боковой хук лучше держит

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

http://www.euroncap.com/tests/bmw_3_series_2005/225.aspx gpn

#5:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:00
фокус создан с помощью инновационных компьютерных программ, поэтому безопасность там на недосягаемо высоком уровне для других авто подобного класса
#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:08
http://www.youtube.com/watch?v=TNCuKdMqcf0&feature=player_detailpage Smile Smile
#7:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 22:40
Mihalych78 писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=TNCuKdMqcf0&feature=player_detailpage Smile Smile


Тоже из этой темы, но уже не тест
http://www.youtube.com/watch?v=V5s8q6GuO4E

#8:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 22:42
BPSNSK
я ктому что сомневаюсь что фокус так тестировали

#9:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 23:59
Mihalych78 писал(а):

BPSNSK
я ктому что сомневаюсь что фокус так тестировали



самый опасный удар вроде фронтальный не?> Wink

#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 11:06
Maratos писал(а):

Mihalych78 писал(а):

BPSNSK
я ктому что сомневаюсь что фокус так тестировали



самый опасный удар вроде фронтальный не?> Wink



смотря об что
фокус об камаз тестировали? pst

#11:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 11:47
это невозможно
#12:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 12:25
вы и сами прекрасно знаете, что производители машин стараются сделать машину так, чтобы она лучше прошла по нормам евронкап, стоит чуть изменить процент перекрытия при ударе лоб в лоб - и ситуация уже непредсказуема, так что вольво, фф2 или что угодно может преподнести "сюрприз" при ударе (не дай Бог конечно).

Так что сравнение не особо корректное, я так считаю.

#13:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 12:28
вы ребятки-теоретиги посмотрите хотя бы на то, что у вольвы лонжероны и другие силовые профили намного толще , чем у чпокуса. Даже в багажнике, профилей намного больше , чем у фокуса
#14:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 12:35
Люрр писал(а):

вы ребятки-теоретиги посмотрите хотя бы на то, что у вольвы лонжероны и другие силовые профили намного толще , чем у чпокуса.


Они одноплатформенники, т.е. как раз силовая структура должна быть идентичной. Никаких там "намного толще" быть не может. Но то что Фокус безопаснее тоже бред. Эра 5 звёздной Фордовской безопасности и началась с того, что Форд купил Вольво и получил доступ к их технологиям безопасности.

#15:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 12:40
mikal писал(а):

Они одноплатформенники, т.е. как раз силовая структура должна быть идентичной.



Никто не спорит. Посмотри на экзисте запчасти силовой структуры. У вольвы есть усилителя кузова, которых нет у ФФ и мазды3. И толщина этих профилей толще

#16:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 12:52
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C-ooL3Afzx8

про эту систему кто-нибудь в курсе? интересно сделано rlzz

http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/donsergio/journal/4062246863888546567/

спасло ТП

#17:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 18:40
короче я думаю что впринципе паритет. другой вопрос если с60 сравнивать с фокусом, то тут да
#18:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 21:19
Люрр писал(а):

mikal писал(а):
Они одноплатформенники, т.е. как раз силовая структура должна быть идентичной.


Никто не спорит. Посмотри на экзисте запчасти силовой структуры. У вольвы есть усилителя кузова, которых нет у ФФ и мазды3. И толщина этих профилей толще


+1 там достаточно марку стали поменять и уже прочность другая будет. А вольва испокон веков над безопасностью работала не только чтоб евронкап проходить. тестах то они в "идеальных условиях" с фокусом похожи, а вот на дороге то в реальности вольво ИМХО безопаснее
Maratos писал(а):

короче я думаю что впринципе паритет. другой вопрос если с60 сравнивать с фокусом, то тут да
_________________




ты сейчас выглядишь как покупатели шкоды, которые думают что ловко наипали всех и систему, купив "ту же ауди, только дешевле" 63

#19:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 22:34
Все эти тесты это фигня полная. Маркетинг в большей степени.
#20:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 22:45
Killer Speed писал(а):


Maratos писал(а):

короче я думаю что впринципе паритет. другой вопрос если с60 сравнивать с фокусом, то тут да
_________________




ты сейчас выглядишь как покупатели шкоды, которые думают что ловко наипали всех и систему, купив "ту же ауди, только дешевле" 63



если честно- то мне класть.
от камаза не спасет ни вольва, ни фокус.
так же как и от прилета со встречки на 100км/ч.

"кому суждено быть повешенным, тот не утонет" (с) gpn

наглядный пример у меня есть.
на даче парень нажрался в г@$но и на скорости 90 влетел под встречный камаз
вылез с царапиной. машина 21083

умер в 35 лет от рака поджелудочной. Pardon

#21:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 00:15
есть только один способ проверить lol1
#22:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 08:35
Люрр писал(а):

У вольвы есть усилителя кузова, которых нет у ФФ и мазды3. И толщина этих профилей толще


у вольво всегда были дополнительные силовые вставки в силовом каркасе, для этого они создали целую лабораторию с испытательным полигоном, где разбивают авто и смотрят как и куда надо добавить вставки для большей безопасности

конечно об камаз может и не спасет, хотя в лобовом ударе даже на скорости 150 км час с авто подобного класса можно выжить, если быть пристегнутым, а на скоростях в 90 км час можно выжить и в более дешевом авто если пристегнутый, но ведь 80% погибших в лобовых авариях НЕ ПРИСТЕГНУТЫЕ !!! facepalm

#23:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 08:53
Чапай писал(а):

Люрр писал(а):

У вольвы есть усилителя кузова, которых нет у ФФ и мазды3. И толщина этих профилей толще


у вольво всегда были дополнительные силовые вставки в силовом каркасе, для этого они создали целую лабораторию с испытательным полигоном, где разбивают авто и смотрят как и куда надо добавить вставки для большей безопасности

конечно об камаз может и не спасет, хотя в лобовом ударе даже на скорости 150 км час с авто подобного класса можно выжить, если быть пристегнутым, а на скоростях в 90 км час можно выжить и в более дешевом авто если пристегнутый, но ведь 80% погибших в лобовых авариях НЕ ПРИСТЕГНУТЫЕ !!! facepalm



не думал , что я такое когда то скажу facepalm ... Ну я с тобой полностью согласен товарищ представитель меньшинств. Smile

#24:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 09:02
Maratos писал(а):

Mihalych78 писал(а):

BPSNSK
я ктому что сомневаюсь что фокус так тестировали



самый опасный удар вроде фронтальный не?> Wink



Не - боковой, мяться не чему и голова близко, фронтальный опасен при большой скорости и с маленьким перекрытием до 25% когда удар идёт мимо рельсы в угол, потому америкосы так сейчас тестируют.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU