Mihalych78 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=TNCuKdMqcf0&feature=player_detailpage
Тоже из этой темы, но уже не тест
http://www.youtube.com/watch?v=V5s8q6GuO4E Mihalych78 писал(а):BPSNSK
я ктому что сомневаюсь что фокус так тестировали
самый опасный удар вроде фронтальный не?> Maratos писал(а):Mihalych78 писал(а):BPSNSK
я ктому что сомневаюсь что фокус так тестировали
самый опасный удар вроде фронтальный не?>
смотря об что
фокус об камаз тестировали? Люрр писал(а):вы ребятки-теоретиги посмотрите хотя бы на то, что у вольвы лонжероны и другие силовые профили намного толще , чем у чпокуса.
Они одноплатформенники, т.е. как раз силовая структура должна быть идентичной. Никаких там "намного толще" быть не может. Но то что Фокус безопаснее тоже бред. Эра 5 звёздной Фордовской безопасности и началась с того, что Форд купил Вольво и получил доступ к их технологиям безопасности.mikal писал(а):Они одноплатформенники, т.е. как раз силовая структура должна быть идентичной.
Никто не спорит. Посмотри на экзисте запчасти силовой структуры. У вольвы есть усилителя кузова, которых нет у ФФ и мазды3. И толщина этих профилей толщеЛюрр писал(а):mikal писал(а):
Они одноплатформенники, т.е. как раз силовая структура должна быть идентичной.
Никто не спорит. Посмотри на экзисте запчасти силовой структуры. У вольвы есть усилителя кузова, которых нет у ФФ и мазды3. И толщина этих профилей толще
+1 там достаточно марку стали поменять и уже прочность другая будет. А вольва испокон веков над безопасностью работала не только чтоб евронкап проходить. тестах то они в "идеальных условиях" с фокусом похожи, а вот на дороге то в реальности вольво ИМХО безопаснее
Maratos писал(а):короче я думаю что впринципе паритет. другой вопрос если с60 сравнивать с фокусом, то тут да
_________________
ты сейчас выглядишь как покупатели шкоды, которые думают что ловко наипали всех и систему, купив "ту же ауди, только дешевле" Killer Speed писал(а):
Maratos писал(а):короче я думаю что впринципе паритет. другой вопрос если с60 сравнивать с фокусом, то тут да
_________________
ты сейчас выглядишь как покупатели шкоды, которые думают что ловко наипали всех и систему, купив "ту же ауди, только дешевле"
если честно- то мне класть.
от камаза не спасет ни вольва, ни фокус.
так же как и от прилета со встречки на 100км/ч.
"кому суждено быть повешенным, тот не утонет" (с)
наглядный пример у меня есть.
на даче парень нажрался в г@$но и на скорости 90 влетел под встречный камаз
вылез с царапиной. машина 21083
умер в 35 лет от рака поджелудочной. Люрр писал(а):У вольвы есть усилителя кузова, которых нет у ФФ и мазды3. И толщина этих профилей толще
у вольво всегда были дополнительные силовые вставки в силовом каркасе, для этого они создали целую лабораторию с испытательным полигоном, где разбивают авто и смотрят как и куда надо добавить вставки для большей безопасности
конечно об камаз может и не спасет, хотя в лобовом ударе даже на скорости 150 км час с авто подобного класса можно выжить, если быть пристегнутым, а на скоростях в 90 км час можно выжить и в более дешевом авто если пристегнутый, но ведь 80% погибших в лобовых авариях НЕ ПРИСТЕГНУТЫЕ !!! Чапай писал(а):Люрр писал(а):У вольвы есть усилителя кузова, которых нет у ФФ и мазды3. И толщина этих профилей толще
у вольво всегда были дополнительные силовые вставки в силовом каркасе, для этого они создали целую лабораторию с испытательным полигоном, где разбивают авто и смотрят как и куда надо добавить вставки для большей безопасности
конечно об камаз может и не спасет, хотя в лобовом ударе даже на скорости 150 км час с авто подобного класса можно выжить, если быть пристегнутым, а на скоростях в 90 км час можно выжить и в более дешевом авто если пристегнутый, но ведь 80% погибших в лобовых авариях НЕ ПРИСТЕГНУТЫЕ !!!
не думал , что я такое когда то скажу ... Ну я с тобой полностью согласен товарищ представитель меньшинств. Maratos писал(а):Mihalych78 писал(а):BPSNSK
я ктому что сомневаюсь что фокус так тестировали
самый опасный удар вроде фронтальный не?>
Не - боковой, мяться не чему и голова близко, фронтальный опасен при большой скорости и с маленьким перекрытием до 25% когда удар идёт мимо рельсы в угол, потому америкосы так сейчас тестируют.