Звук при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 18:57
Это наблюдаться может только после снятия барабана (на одетом не видно как стоят цилиндры), отсюда вывод: в рабочем состоянии всё нормально, тормоза ведь есть, когда снимается барабан, колодки тоже сдвигаются (от шевелений и дёрганний барабана) и соответственно отходят от цилиндра или сдвигают поршень, отсюда и зазор. Как-то так....
#27:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 19:37
drap писал(а):

на одетом не видно как стоят цилиндры


Зато прекрасно слышно как бренчат не зафиксированные сверху колодки об щиток... И да, сняв барабан, я поршни свободно утапливал дальше рукой... Вряд ли я двумя пальцами выжимаю 343Н...

#28:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 20:42
Ну тогды цилиндры под замену.
#29:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 23:31
drap писал(а):

Ну тогды цилиндры под замену.


+100
Менять цилиндры, однозначно!

#30:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 07:06
splatty писал(а):

Задние колёса ведь тормозят..

Я очень сомневаюсь в этом, учитывая, что
splatty писал(а):

прорези на поршнях до выступов колодок чуть ли не по сантиметру

. Касаться они должны.
splatty писал(а):

А они у меня при движение каким-то чудом проваливаются внутрь..


...или это их "постоянное место" и они оттуда не вылазят вообще из-за, например, закисшего в закрытом положении колдуна. Аккуратно проверь их подвижность при снятом барабане.

#31:  Автор: Снайперский СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 12:30
главное, чтобы при торможении не было звука удара!))
#32:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 16:21
Буйный писал(а):

закисшего в закрытом положении колдуна


Ну, как-бы, даже при таком варианте, они хоть немного, но должны работать.

#33:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 14:53
Буйный писал(а):

Аккуратно проверь их подвижность при снятом барабане.


Проверял, вылазят... Вообщем прикупил сегодня-таки ATE, красота... коробочка, полиграфия, блестючки... 340р. за штуку завтра на замену...

#34:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 11 Января 2014 15:40
Что-то я не х....я не пойму, тормоза есть, цилиндры при нажатии двигаются, рукой вдавливаются (не закисшие), в чём проблема-то? Скрипит- ну и хрен с ним, а то проблемы ищете сами себе.
#35:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 13:23
drap писал(а):

рукой вдавливаются (не закисшие), в чём проблема-то?


Вот именно в этом!.. Вдавливаться они должны с немалым усилием!.. Я уже вообщем-то выше и так всё подробно разжевал... Колодки не остаются поджатыми поршнями, что вызывает их не нужное бряканье + не попадание прорезей в поршнях на выступы колодок при каждом новом торможение...

#36:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 19:41
Ну, меняй цилиндры.
#37:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 07:20
Поменял, проблема ушла... gpn Спасибо за внимание...
#38:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 10:26
Ну вот, керасавчег Wink .
#39:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 11:42
Разобрал сегодня ради интереса старые цилиндры, не могу не поделиться, извините за качество, фотика под рукой не было...





Слева тот, на котором проваливались поршни внутрь и как следствие бренчали колодки... Посмотрите, что использовано в качестве разрезного стопорного кольца!.. facepalm Помоему это гвоздь... Smile

Вот Вам и пиленга, ребята... Хотя, вполне она может быть и левой... Правый не помню когда менялся, мог бы ещё ходить и ходить, там всё упруго и без подтёков... но раз уже менял на ATE, то менял естественно оба...

#40:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 12:35
Правый на FENOX похож, у меня потёк через месяц. Менял на БЕЛМАГ стоят нормально. Колодки поставил LPR, после того, как на НАЧАЛОвских отлетела накладка и заклинило барабан. Тормозит отлично, никаких признаков "дробления".
#41:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 13:35
кабы писал(а):

Правый на FENOX похож


Я -бы не сказал, Фенокс более светлые (по-моему), мне эти, больше на Базальт смахивают....

#42:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 20:58
facepalm От чёрт, я понял что забивало поршни, а точнее один поршень забивало, а второй выдавливало... vst
Это была распорная планка, по которой фигачили длинные колёсные болты, которые я не поменял при переобувке вместе с колёсами... Дело в том, что у меня лето на литье, а зима на стоковой стали, и естественно болты же должны быть разные!.. vst
Какой кошмар, они и планку получается всё время сдвигали в сторону, да и вообще не понятно что там и как тормозило...

#43:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 01 Марта 2014 22:15
splatty писал(а):

что там и как тормозило...


Похоже, что никак.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU