Жрет масло-кольца или колпачки???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Жрет масло-кольца или колпачки???? Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:08
Автомобиль 11184 то есть 1.4 16кл покупал у дедка с пробегом 29т.км. масло машинка поедало, но не так много. 200гр-1000км Это нормально. Но время прошло и пробег уже 54т.км и масло она ест уже 600гр на 1000. Это начало добивать. На всех форумах грешат на кольца и поршневую. Для профилактики я через раз при замене масла делал раскоксовку Лавром. Компрессия была в норме(по 15-16 очей). Остается или утечка масла или шалят колпачки. Подтеков я не нашел. Решил махнуть колпачки. купил колпачки, съемник для 16кл. герметик абро и 7 часов времени(вместе с напарником)Кстати на выхлопной трубе у меня всегда собиралась маслянистая сажа(катализатора у меня нет) Когда начал снимать колпачки офигел-они легко выходили. Видимо дедок очень любил перегревать мотор. колпачки были дубовенькими-особенно впуск. Собрали быстрей чем разобрали. Единственное что меня смутило мы не нашли метку на масленом насосе и установили ВМТ по винцу сцепления. Не могли ли мы ошибиться на зубец? Машина завелась(минут 5-7 стучали гидрики) потом затихли. Сегодня покатался не много вроде едет по уверенней.
#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:47
жрут поршни установленные не по размеру цилиндра... ну и колпачки и колечки все в куче. всё зависит от конкретного мотора. понаблюдай что будет дальше, из-за колпаков бодрее ехать не может, это скорее всего адаптация. мож ты еще свечи махнул?
#3:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 20:58
Нет свечи я только засрал-уранил пару раз,залил маслом. А что скажете по счет меток грм и нижнего шкива? Могли ли мы установить не верно и будет ли так работать? Или исключено.....
#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 08:11
agend
ну вы же после устновки ремня и натяжения провернули все в сборе и убедились в том что метки встают на свои места? если да то все должно быть нормально. Кстати перед снятием метки проверяли может с завода они не правильно стояли?

#5:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 09:09
я уже ремень с роликами менял на 50т.км
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 11:11
agend писал(а):

Сегодня покатался не много вроде едет по уверенней.


как показывает опыт понятие "вроде" сразу после проведенных работ эквивалентно "ничего не изменилось".

16 очков не дохрена-ли?

#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2013 12:07
Serge! писал(а):

16 очков не дохрена-ли?

Для наших и приоро 16клапанников нормально, 15-16 если стрелка на этом останавливается, если дальше - маслянная компрессия..

#8:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 20:38
Кстати запах выхлопа стал более приятным(не резким). Скоро замена масла приближается вот и посмотрю хавает так масло или нет.
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 21:15
agend писал(а):

Кстати запах выхлопа стал более приятным(не резким).


может вроде? supercool
интересный критерий supercool

#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 22:35
agend писал(а):

пробег уже 54т.км и масло она ест уже 600гр на 1000


Дедушка тебе не после втыка машину то впарил?
agend писал(а):

герметик абро


Это зло. На Локтайт денег не было?
agend писал(а):

установили ВМТ по винцу сцепления


Это точнее чем по шкиву.

#11:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2013 23:36
Нет исключено не после загиба! Головка не вскрывалась. Да не было лишних 800 рублей. Чем абро для головок не угодил?
#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2013 17:30
agend писал(а):

Чем абро для головок не угодил?


А, я то думал, ты про силиконовый.

#13:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 19:42
красный для головок.
#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2013 22:31
agend писал(а):

красный для головок.


А не мог бы ты написать конкретную марку, а то что-то на сайте ABRO ничего похожего не нашёл.
Если ты имеешь ввиду высокотемпературный красный силиконовый 11-AB, то это не то совсем. А то что он для головок тебе поди продаван в магазине сказал. Нужен аэноробный, а его у ABRO просто нет, насколько я вижу по сайту.
Замен Локтайту много и гораздо дешевле, Permatex например.

#15:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2013 20:54
самое главное чтоб не протекало
#16:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 09:59
agend
а вот и нет, там термическое воздействие идёт. Он может высушиться и полететь в колодцы, расслоиться и т.д.

#17:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 11:34
еще тут читал на ЛКК что должен быть без кремния ато кат убивает, вообще странное все какое-то....
#18:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 12:16
на тюбике написано высоко температурный. Безопасен для лямбда-зондов
#19:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 12:44
Darkon
не кат а лямбду может отравить.

#20:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 14:56
agend писал(а):

на тюбике написано высоко температурный. Безопасен для лямбда-зондов


Ну ты это зря силиконовый туда нафигачил.
gin88888 писал(а):

а вот и нет, там термическое воздействие идёт. Он может высушиться и полететь в колодцы, расслоиться и т.д.


Есть и ещё один косяк, он способен полностью выдавится из пятна контакта. И получается так, как-будто вообще не проклеивали, а отсюда проблемы с масляным давлением, голодание распред валов и гидриков.
Бывает конечно люди удачно проклеивают, но чаще попадалово.

#21:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 16:15
mdiman21043 писал(а):

жрут поршни установленные не по размеру цилиндра... ну и колпачки и колечки все в куче. всё зависит от конкретного мотора. понаблюдай что будет дальше, из-за колпаков бодрее ехать не может, это скорее всего адаптация. мож ты еще свечи махнул?

если это поршни то они начнут лазгатать к 50000 пробега

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Re: Жрет масло-кольца или колпачки????

agend писал(а):

Автомобиль 11184 то есть 1.4 16кл покупал у дедка с пробегом 29т.км. масло машинка поедало, но не так много. 200гр-1000км Это нормально. Но время прошло и пробег уже 54т.км и масло она ест уже 600гр на 1000. Это начало добивать. На всех форумах грешат на кольца и поршневую. Для профилактики я через раз при замене масла делал раскоксовку Лавром. Компрессия была в норме(по 15-16 очей). Остается или утечка масла или шалят колпачки. Подтеков я не нашел. Решил махнуть колпачки. купил колпачки, съемник для 16кл. герметик абро и 7 часов времени(вместе с напарником)Кстати на выхлопной трубе у меня всегда собиралась маслянистая сажа(катализатора у меня нет) Когда начал снимать колпачки офигел-они легко выходили. Видимо дедок очень любил перегревать мотор. колпачки были дубовенькими-особенно впуск. Собрали быстрей чем разобрали. Единственное что меня смутило мы не нашли метку на масленом насосе и установили ВМТ по винцу сцепления. Не могли ли мы ошибиться на зубец? Машина завелась(минут 5-7 стучали гидрики) потом затихли. Сегодня покатался не много вроде едет по уверенней.

масло может гнать из под головки спереди. из-за ресивера невидно

#22:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 18:41
масло может гнать из под головки спереди. из-за ресивера невидно-исключено
#23:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 18:51
У меня знакомый когда турбу собирал. Вообще герметик в хозяйственном магазине покупал
#24:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 15:15
Вчера залил раскоксовку(лавр) и поменял масло. Буду поглядывать на уровень и подтеки(если появятся)
#25:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 17:05
agend
я в воскр тоже буду лавром баловаться перед ТО.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU