agend писал(а): Сегодня покатался не много вроде едет по уверенней.
как показывает опыт понятие "вроде" сразу после проведенных работ эквивалентно "ничего не изменилось".
16 очков не дохрена-ли?agend писал(а):Кстати запах выхлопа стал более приятным(не резким).
может вроде?
интересный критерий agend писал(а): пробег уже 54т.км и масло она ест уже 600гр на 1000
Дедушка тебе не после втыка машину то впарил?
agend писал(а):герметик абро
Это зло. На Локтайт денег не было?
agend писал(а):установили ВМТ по винцу сцепления
Это точнее чем по шкиву.agend писал(а):Чем абро для головок не угодил?
А, я то думал, ты про силиконовый.agend писал(а):на тюбике написано высоко температурный. Безопасен для лямбда-зондов
Ну ты это зря силиконовый туда нафигачил. gin88888 писал(а):а вот и нет, там термическое воздействие идёт. Он может высушиться и полететь в колодцы, расслоиться и т.д.
Есть и ещё один косяк, он способен полностью выдавится из пятна контакта. И получается так, как-будто вообще не проклеивали, а отсюда проблемы с масляным давлением, голодание распред валов и гидриков.
Бывает конечно люди удачно проклеивают, но чаще попадалово.mdiman21043 писал(а):жрут поршни установленные не по размеру цилиндра... ну и колпачки и колечки все в куче. всё зависит от конкретного мотора. понаблюдай что будет дальше, из-за колпаков бодрее ехать не может, это скорее всего адаптация. мож ты еще свечи махнул?
если это поршни то они начнут лазгатать к 50000 пробега
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Re: Жрет масло-кольца или колпачки????
agend писал(а):Автомобиль 11184 то есть 1.4 16кл покупал у дедка с пробегом 29т.км. масло машинка поедало, но не так много. 200гр-1000км Это нормально. Но время прошло и пробег уже 54т.км и масло она ест уже 600гр на 1000. Это начало добивать. На всех форумах грешат на кольца и поршневую. Для профилактики я через раз при замене масла делал раскоксовку Лавром. Компрессия была в норме(по 15-16 очей). Остается или утечка масла или шалят колпачки. Подтеков я не нашел. Решил махнуть колпачки. купил колпачки, съемник для 16кл. герметик абро и 7 часов времени(вместе с напарником)Кстати на выхлопной трубе у меня всегда собиралась маслянистая сажа(катализатора у меня нет) Когда начал снимать колпачки офигел-они легко выходили. Видимо дедок очень любил перегревать мотор. колпачки были дубовенькими-особенно впуск. Собрали быстрей чем разобрали. Единственное что меня смутило мы не нашли метку на масленом насосе и установили ВМТ по винцу сцепления. Не могли ли мы ошибиться на зубец? Машина завелась(минут 5-7 стучали гидрики) потом затихли. Сегодня покатался не много вроде едет по уверенней.
масло может гнать из под головки спереди. из-за ресивера невидно