All Exx64 писал(а):Какие?
871 498 203 A Дорого и сердито.
Пыльники GKN живут 0,5-1 год. БРТ более живучие, при удачном стечении обстоятельств могут и года 3 прожить.
All Exx64 писал(а):С этими стопорными кольцами вал из ШРУСа нормально выбивается
Съемником нормально сойдёт.Dranik писал(а):
Новое сообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 19:43 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Пожаловаться на сообщение
All Exx64 писал(а):
Пыльники ШРУСов. Какие?
Рыжие ХОРС и забудешь про пыльники.
проверенно Сибирскими морозами Good
сколько прошли?Dranik писал(а):Рыжие ХОРС и забудешь про пыльники.
всё!буду искать их
товарищь на 15 ставил.
знаю точно что по лету сразу же скукожился внутренни пыльник с правой стороны, видать жарко ему стало от штанов близ расположеных.
а так больше чот не интересовался.bbv7 писал(а):А я бы всё ж порекомендовал родные БРТ поставить и не заморачиваться.
г@$но оно щас .
проверяли в мороз.
привезли в маг товар
на улице под -30
в одном мешке пыльники БРТ причём от представителя а в другом пыльники ХОРС.
когда достали пыльники БРТ картина думаю догадываетесь какая? как мешок валялся так пыльники все мятые и были, отошли только после полежания в тепле.
далее достали пыльники ХОРС, пыльник просто достали и он в своей форме сразу же bbv7 писал(а):А я бы всё ж порекомендовал родные БРТ поставить и не заморачиваться.
Родные 5 лет стояли без замечаний, были профилактически поменяны - повезло, попались хорошие, 6 лет служили, пока не порвал один о ветку в лесу...и началось - БРТ - 1 год и трещины (палево однозначное, куплены в магазине БИ-БИ)...GKN - 2 года и уже потрескались...В магазинах смотрю БРТ, но уверенности нет...Может, в интернет-магазине БРТ заказать? ВАЗ чехол наружнего шарнира 2170,2108, - http://www.balrt.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=10246&Itemid=99All Exx64 писал(а):Вроде пишут - на конвейер идут? И сами ШРУСы в коробках от АвтоВАЗа ими комплектуются
Раньше "на конвейер" шли синие из дубовой пластмассы, которые было невозможно удавить хомутом и за месяц смазка в шрусе заменялась водой . Очень может быть, что по ссылке нечто аналогичное. И ну б его нафиг.Победитель Четверга писал(а):может тебе всё таки задуматься над поставщиками?
не мене а товарищу.
ну в том что к нему приходит от представителя завода это 100%.
Хотя у меня у самого родные БРТ стоят с 06года они до сих пор как новые, и мягкие, НО я и до -30 только езжу.Победитель Четверга писал(а):я вот читая тебя к брт как то напряжённо стал относиться, но всё равно беру
например- ремень грм, 38 ткм, живой пока
гитара- около 8, живая
я стал потихоньку от БРТ отнекиваться по возможности если есть нормальная альтернатива.
Шланги тормозные щас перед-зад купил ТРВ , БРТ уже не хочу ставить и проверять как они долго проживут.Dranik писал(а):пыльник просто достали и он в своей форме сразу же
Эт оттого, что он с натуральным каучуком даже не здоровался. Форму держит, а устойчивость к потягушкам-растягушкам ма-а-ахонькая. А ежели на ём ещё и просиликон написано, то не поленитесьи попробуйте его поджечь. Если загорится, то и силикону там не густо. Изучайте количество заводов РТИ в стране (не в кетае). И (уже повторяюсь) в случае неукротимой любви к альтернативным автокомпонентам я никогда не спорю с людьми. Берите и ставьте и будет вам счастье. Личное моё убеждение: надо ставить детали от заводов-поставщиков конвеера (по крайней мере от заводов, которые долгое время ими являлись т.к. в последнее время на новые авто лепят чего ни попадя). Повторю: это моё личное мнение и убеждение.
P.S. Пыльники SS-20 лично не использовал, но уже много лет (с момента их появления) рассматривая их воочию гадаю-как эта пластмасса может быть устойчивой в условиях работы ШРУСА? А исходя из того, что в последнее время стали бегать по магазинам мужики в поисках пыльников для карданов н/о и клясть эти полиуретановые изделия на чём свет стоит, укрепляюсь в мысли-там должна стоять резина. Впрочем на карданах не СС-20 стоят.bbv7 писал(а):P.S. Пыльники SS-20 лично не использовал, но уже много лет (с момента их появления) рассматривая их воочию гадаю-как эта пластмасса может быть устойчивой в условиях работы ШРУСА?
ты наверное не видел пыльник Шруса на той же астре Н, тама пластик галимый, пыльник в -37 был колуновый но при этом он ходит без проблем не один год и не один десяток тысяч км.Скорость писал(а):а я доволен полеуретановым своим (СС20), поставил и забыл, по мойму это главное в запчастях - поставить и ЗАБЫТЬ
А я не доволен.
Два года - и я снова про них вспомнил! Gregr писал(а):А На заводе какие ставят?
да хрен пойми чо они щас ставят. All Exx64 писал(а):А кто использовал эти http://avtopasker.ru/goods/44289.htm? Вроде пишут - на конвейер идут? И сами ШРУСы в коробках от АвтоВАЗа ими комплектуются. Рыжих ХОРС у нас в продаже нет...
нормальный пыльник после 30 тысяч как новый.