Сан-Саныч писал(а):
Чего делать с ведром, учитывая что кузов негнилой еще?
мотор новый поставить 21083 серии.Garik36 писал(а):Сан-Саныч писал(а):Посему Альмера действительно используется для отпуска, поскольку при поездке от СПБ до Швеции,дании и далее до Австрии,Италии и вплоть до Греции
Самолеты/поезда - не, не слышал?
Сан-Саныч писал(а):2)Машина должна была продаваться годами в Европе, чтоб было можно починить
А что, в Европе Ниссан пользуется спросом?
Лучше бы тогда было Фолькс взять, или Опель например...
Сан-Саныч писал(а):Петрович, я в СССР родился, там корыто покупалось "однажды и на всю жизнь", я от этой привычки, наверно до самой смерти не отойду.
Такая же фигня
1)Про самолёты не слышал, кроме того самолет довозит в одну страну и далее ты ограничен в передвижениях.
Это раз. Брать в аренду корыто- ну нафиг, и вот почему
Во-первых это дорого.
Во-вторых при аренде корыто автоматом привязывается к твоей кредитной карте и любой косяк, реальный или мнимый будет сниматься с карты в течение даже целого года. Ну например ты в Италии поехал в Риме в запрещенную зону. Чето там рестрикто ареа...Поехал и не увидел знака. Реально его почти не видно, но местные знают. Прикинь, объедешь три раза вокруг одного дома и знака, тебя три раза оштрафуют скажем по 100 евро за каждый раз.
Потом через полгода переводят тебе на карточку на работу зряплату, ты идешь в банкомат, а на карте йух. Потому что контора арендная тупо сняла с тебя все штрафы, которые с запозданием пришли
А так...с Расеи выдачи нет. Штрафы до России не доходят, если на месте не взяли, или как у нас на границе с Финляндией не всучили
Опять же, ты не ограничен в передвижениях, а вот хочу в Париж...и поехал. А на арендной машине надо еще учитывать можно ли на ней в другую страну евросоюзща ехать и насколько это будет дороже ее там оставить. В общем гемор еще тот.
Правда и плюсы есть, раскуячил об столб, и голова не болит. Отдал 200 евро франшизы и свободен
2)В Европе Ниссан, по крайней мере Альмера пользовалась спросом, Альмера в Великобритании производилась, на линии где сейчас Кашкаи клепают
Поэтому запчастей на нее море и можно починить прямо на месте у официала, не надо месяцами ждать запчастей. Это тоже важно
Фольксваген- ну его в жопу. Я не люблю корыта, напичканые электроникой, которые глючат так что сами знают дорогу к дилеру для сброса ошибок.
опель- голимое г@$но.
Как говорят сами немцы, "Любая хорошая машина со временем становится Опелем а потом Фордом"
Кроме того в немецких машинах неверное соотношение цена-качество, оно правильное только у японцев.
Мне нафиг не вперлись вставки из дерева, или кожаные сиденья с активным рулем,машина должна быть простая и примитивная с максимальной надежностью, а в этом плане япошкам равных нет.
Ну а были бы деньги лишние на БМВ, я б на жигулях не ездил бы на газу.
Точнее даже не то что были бы деньги. В кредит я б купил и бмв новое, но! я считаю что надо
а)Жить по средствам. Ибо корыто в кредит это жизнь не по средствам
б)Есть гораздо более интересные вещи, в которые можно вложить средства, скажем банковские депозиты.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Esсalade писал(а):Сан-Саныч писал(а):Альмера дешевле ВАЗа в эксплуатации только до первой поломки. Далее ценник очень интересный становится.
Я именно поэтому Альмеру Н16 и продал от греха, хотя у меня и была относительно беспроблемная с мотором 1,5, детским пробегом и комплектацией Лакшери. Кроме того, жёсткая она очень и шумная, после неё на Сонате ездил как на диване.
По сабжу. Я думаю, надо зубилу более-менее подшаманить по техчасти и укатывать ещё года три-четыре. Кузов ещё раз обильно пролить мовилем и на том успокоиться.
1,5 альмеры Н16 вроде долгоиграющие, и сейчас прайс на запчасти несколько упал, но подвеска действительно очень жесткая, жестче даже чем у 2109, это факт
У меня не Лакшери, а по-моему Комфорт. Всё что я на ней сделал- залил на станции Ваксойлом, дно Хардваксом, поставил на пластиковые клопы локеры , еще раз облил уже не помню чем, 4 дуделки от Волги, ксенон в ближний, ну и комп мультитроникс.
А..еще какую -то подсветку кнопочек делал, на этом рукоблудство закончилось
Ставил еще ПТФ вторую пару, потом оторвал и поставил на самару.
По поводу самары. Все решится примерно в апреле. Я в апреле определюсь, толи ждать лета и тупо шаманить самому на даче или в гараже, покупая краскопульт с компрессором и не заморачиваясь *ернёй типа баллончиков. Выкачу альмеру с гаража, буду кататься на время ремонта на ней, а сам потихоньку делать 2109 все лето, либо таки зажму яйца в кулак и отвезу 2109 на сервис, нехайсервисмены трахаются с ней.
Я, единственно не уверен, будут ли они, скажем вычищать ржу из под бамперов и т.п.?
Или просто тупо пошкурят снаружи, потом обольют, а через полгода когда полезет ржавчина заново. скажут "ну а чё вы хотели за такие деньги?"Цитата:Или просто тупо пошкурят снаружи, потом обольют, а через полгода когда полезет ржавчина заново. скажут "ну а чё вы хотели за такие деньги?
Правильно мыслишь, так оно и будет - как само сделаешь и зачистишь, так никто больше не зачистит. У тебя может получиться покрасить с потеками, да ну и наплевать, главное что под потеками будет хорошо обработанная поверхность, не та эта машина чтобы глянец наводить, ну хотя конечно можно потом и глянец наводить после всех проделанных работ, если у тебя еще останется желание и время.Сан-Саныч писал(а):Течет, буквально льется с кастрюли. Открываю...фильтр плавает и белая эмульсия
был такой случай, у вас морозов не было в тот момент? в 40 градусов мороза вставали на девятке на трассе тоже масло с эмульсией в кастрюлю погнало. прежде чем "лечить по интернет" и спрашивать народ - проверь компрессию: сразу все видно будет. я уже давно в профильных по маркам особо не отписываюсь, но года 3-4 назад чуть ли не в ФАКе висела технология проверки компрессии и диагностика состояния ЦПГ по различному поведению стрелки компрессометра.
ЗЫ: на крайней 21093 проехал почти 200тыс. км (брал б/у. битую. после покупки сразу перебрал двиг. сам) потом отдал брату. тот на ней еще около 50-60 тыс км откатал (фактически тупо наездничая - даже масло не менял ) и продал года 2-3 назад. этим летом видел ее: кузов дыра на дыре, но двиг хоть чадит как на сырой соломе, но едет. ни масло ни фильтра на ней давно никто не меняет - только подливают и все. пробег под 400 уже из них половина без ТО так что меряй компрессию - она все покажет. кстати, если блок 80х - начала 90х - тема. металл качественный шел. расточники жаловались: "как попадет сссровский блок - после него резцы заправлять, а нынешние по 6-8 шт и инструменту хоть бы хны"kazak1102 писал(а):В 10-12 рублей, думаю, влезешь...
мужики, вы чего? какие 15? мне б.у. мотор+переделка в инж(новые магистрали, шланги все и.т.) встала рублей в 15-17, откуда такая сумма?
за 10к можно купить готовый, собранный низ на турбобазаре(не реклама),
а за 20-25к купить мотор 1.6 16вэ с новесным, баком, проводкой и мозгами
ТС.
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=20653
цена сладкая, поспеши Сан-Саныч писал(а):Фольксваген- ну его в жопу. Я не люблю корыта, напичканые электроникой, которые глючат так что сами знают дорогу к дилеру для сброса ошибок.
Это кто тебе такую муру сказал? Вот у моего отца на работе два Фолькса - Джетта 5 и Транспортер 5. Никаких проблем из-за электрики не было никогда. Все по немецки четко и надежно
Другой пример - друг владел сначала Гольфом 78 года, затем Джеттой 84 года. Проблем меньше, чем с более новыми тазами. Гнили сквозной практически нет. Главное - не лить в моторы всякое дерьмо, и все гут А то друг как-то залил в Гольфа солярку с Урала, и ТНВД пипец пришел. Перебрал в гараже своими руками - как два пальца об асфальт
Сан-Саныч писал(а):"Любая хорошая машина со временем становится Опелем а потом Фордом"
На эти слова люто др@чит владелец гнилого 41го Москвича
Сан-Саныч писал(а):Кроме того в немецких машинах неверное соотношение цена-качество, оно правильное только у японцев.
Да ты что?! Ладно, но вот у япошек нет той выверенной управляемости и четкости, как у немцев. Пресные машины И с сервисом не все идеально.
Сан-Саныч писал(а):В кредит я б купил и бмв новое
Вот в БМВ капризной электроники как раз выше крыши!
Сан-Саныч писал(а):Я, единственно не уверен, будут ли они, скажем вычищать ржу из под бамперов и т.п.?
Или просто тупо пошкурят снаружи, потом обольют, а через полгода когда полезет ржавчина заново. скажут "ну а чё вы хотели за такие деньги?"
Тебе нужно найти грамотного гаражника. В сервисе тебя обуют на раз-два. Я если ремонтируюсь в сервисах, то только у гаражников по рекомендации знакомых. И то, хорошего кузовщика нашел только с третьей попытки Мне кажется, что без сварки, этот кузов порвет 16кл мотор. У товарища после установки 16кл с растяжкой с доп опорой, погнуло телевизор, точнее нижнюю планку. Хотя и было телеку 3 года.
А, еще нужно варить телевизор в любом случае. т.к. опора СО просто не выдержит этот двигатель. Желательно усилить его уголком + пара усилений на самом креплении опоры. а это тоже деньги.
А ремонт чисто блока с самостоятельным съемом и разбором выходит около 5-9 тысяч рублей. 500р прокладки, 500 масло на обкатку, 1500-2000 1200 расточка, поршни с кольцами 2000, еще шатуны можно 2110 взять (1600р новые 4шт), вкладыши 400р. До кучи еще может понадобится шлифовка/замена коленвала (в случае, когда полукольца ремонтные не помогут). вот и получается десятка.
Мне удалось за 5 тысяч уложиться. Коленвал не шлифовал, шатуны бесплатно достались.
Garik36 писал(а):Тебе нужно найти грамотного гаражника. В сервисе тебя обуют на раз-два.
Да никто даже в гаражах старым тазом заниматься как для себя не будет. Сделают видимость работ и все. Или сдерут кучу денег.Garik36 писал(а):У нас 900 расточка стоит.
Да, спутал.
1200р мне это стоило. в расточка.спбbarabuler писал(а):да че ты паришся у тебя головка деланная ведь. Снимешь низ расточишь и опять гонять будешь цена вопроса 10 при самом плохом раскладе. Разве за эти деньги купишь другой авто ?
сосед на жиге в такой же ситуации просто заменил кольца +что-то еще. около 10 тыс р в питере. Ушел дым и масложор. Имхо это даже не капиталка... а так, средний ремонт.
Bird64 писал(а):меряй компрессию - она все покажет. кстати, если блок 80х - начала 90х - тема. металл качественный шел. расточники жаловались: "как попадет сссровский блок - после него резцы заправлять, а нынешние по 6-8 шт и инструменту хоть бы хны"
вот и у жиги обошлось без расточки.
мне говорил один самодельщик, что если нормально сварен чугун - к моменту замены ломаных колец может оставаться хонинговка в цилиндрах.vfts писал(а):
сосед на жиге в такой же ситуации просто заменил кольца. около 10 тыс р в питере. Ушел дым и масложор.
за 10к
я мотор перебираю за 7к - чисто работа по снятию,разборке, деффектовке - далее если нужно расточка (оплачивается отдельно), сборке, установке.
За замену колечек взял бы рублей 5 максимум.
Там делов то, скинуть башню и поддон, открутить шатуны и в обратной последовательности Владислав В. писал(а):vfts писал(а):
сосед на жиге в такой же ситуации просто заменил кольца. около 10 тыс р в питере. Ушел дым и масложор.
за 10к
я мотор перебираю за 7к - чисто работа по снятию,разборке, деффектовке - далее если нужно расточка (оплачивается отдельно), сборке, установке.
За замену колечек взял бы рублей 5 максимум.
Там делов то, скинуть башню и поддон, открутить шатуны и в обратной последовательности
мне кажется, там еще с головкой что-то делали... может: втулки и притирка.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Владислав В.
Владислав, а где Вы территориально расположены?vfts писал(а):
мне говорил один самодельщик, что если нормально сварен чугун - к моменту замены ломаных колец может оставаться хонинговка в цилиндрах.
Когда мне на 280 тыщах делали ГБЦ после загиба клапанов, мастер сказал что "какая-то муть, кольца в *овно стерлись, а хон есть"
Я правда кольца менять не стал, решил уже докатаю в ноль а потом сменю разом вместе с расточкой. Вот жду как гавкнется.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Fray98rus писал(а):Сан-Саныч
сосед 08 разбил. там мотор 1.5, он его б.у. покупал недавно, масла в кастрюле почти нет. но оно присутствует, т.к. он только в пол ездит. еще есть 5ст кпп недавно с переборки. надо, не?
При желании можно завести мотор и замерить компрессию.
Нет,пока не нужно пусть пока этот поездит, но за предложение спасибо
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Владислав В. писал(а):vfts писал(а):
сосед на жиге в такой же ситуации просто заменил кольца. около 10 тыс р в питере. Ушел дым и масложор.
за 10к
я мотор перебираю за 7к - чисто работа по снятию,разборке, деффектовке - далее если нужно расточка (оплачивается отдельно), сборке, установке.
За замену колечек взял бы рублей 5 максимум.
Там делов то, скинуть башню и поддон, открутить шатуны и в обратной последовательности
На кубинской за 10 как раз кольца поменяют, так как тыщи 4 только снятие-установка ГБЦСан-Саныч писал(а):мастер сказал что "какая-то муть, кольца в *овно стерлись, а хон есть"
Я правда кольца менять не стал, решил уже докатаю в ноль
а вот это в корне неверно было сделано. да и кольцам цена - копейки. тем более двиг вскрыт был bin564 писал(а):хонингуют поверхность цилиндров после расточки …. наждачной бумагой
Чаво...???
Хоном доводят размер в нужный размер с учётом теплового зазора... А наждачкой можно токо шоркать...
Хонингование... Покури, шо чушь не нести... Spain Joker писал(а): А сейчас укатал и хочешь капиталить, красить. Это же жесть,
Дык это... Он не её укатал то... Он сея укатал...
Это ж ЕГО старушка... Как с ней просто так, взял, и расстался...???
Я его понимаю, и поддерживаю, потому как сам такой...
Саныч... Делай то, шо душа просит... А если посчитать, так то на то и выходит... Если брать взамен, то токо новую, и не факт, шо лучше будет... Ну а на скоко дороже, то не стоит и гворить об этом... Bird64 писал(а):
был такой случай, у вас морозов не было в тот момент? в 40 градусов мороза вставали на девятке на трассе тоже масло с эмульсией в кастрюлю погнало. прежде чем "лечить по интернет" и спрашивать народ - проверь компрессию: сразу все видно будет. я уже давно в профильных по маркам особо не отписываюсь, но года 3-4 назад чуть ли не в ФАКе висела технология проверки компрессии и диагностика состояния ЦПГ по различному поведению стрелки компрессометра.
А причем тут морозы? Можно поподробнее. У меня с наступлением холодов тоже масло в кастрюлю кидать стало. Померил компрессию во всех цилиндрах по 12 без масла. С маслом не мерил. Сетка не забита, проверял.